Стр.76-77 Модуль 4 ГДЗ Starlight Баранова 7 класс

4 Навыки
Говорение
(Описание картинки)
1 Опишите фотографию. Затем ответьте на вопросы.
1 Как вы думаете, как человек, сидящий впереди, относится к экзамену?
2 Как вы думаете, должны ли студенты сдавать экзамены? Почему да?/почему нет?
3 Испытываете ли вы стресс перед экзаменом? Что вы делаете, чтобы чувствовать себя менее напряженным?

Решение #

In the picture I can see a classroom with some students sitting an exam or taking a test. There are four teenage students in the picture and they all have their heads down looking at the exam/test paper and writing the answers. There is a teacher walking around the classroom. In the foreground there is a girl with dark hair and sitting behind her there is a blonde girl. On the other side of the classroom there are two boys with short brown hair.
1 I think the person in front is probably confident about the exam. She is looking at the paper and writing. She looks relaxed. She doesn't look stressed.
2 Yes, I do. It is the only way to assess their progress./ No, I don't. I think exams can be very stressful.
3 Yes, I am. I study as much as I can and then I feel less stressed because I know I couldn't have revised any more. I also take deep breaths before I go into the exam room so that I can try and feel more calm.

На картинке я вижу класс, в котором некоторые студенты сдают экзамен или сдают тест. На фотографии изображены четверо студентов-подростков, и все они опустили головы, глядя на экзаменационную/контрольную работу и записывая ответы. По классу ходит учитель. На переднем плане изображена девушка с темными волосами, а позади нее сидит блондинка. На другой стороне класса стоят два мальчика с короткими каштановыми волосами.
1 Я думаю, что девушка впереди, вероятно, уверена в себе на экзамене. Она смотрит на бумагу и что-то пишет. Она выглядит расслабленной. Она не выглядит напряженной.
2 Да, я знаю. Это единственный способ оценить их прогресс./ Нет, я этого не делаю. Я думаю, что экзамены могут быть очень трудными.
3 Да, это так. Я учусь столько, сколько могу, а потом чувствую себя менее напряженным, потому что знаю, что больше не смог бы ничего пересмотреть. Я также делаю глубокие вдохи, прежде чем войти в смотровую, чтобы попытаться почувствовать себя более спокойно.

2 Послушайте, как кто-то отвечает на вопрос 2 из Задания 1. Какие причины он приводит в поддержку своего мнения?
Текст аудирования:
Нет, я не думаю, что студенты должны сдавать экзамены. Я думаю, что курсовая работа и домашнее задание должны учитываться при итоговой отметке. То, как много человек может вспомнить в определенный день по определенному предмету, не является хорошим способом судить о нем за целый год работы. Многие люди плохо справляются с экзаменационной ситуацией. Они испытывают стресс и не могут вспомнить то, что знают, потому что в голове становится пусто.

Решение #

He says that homework and coursework are better indicators of a person's knowledge of a subject rather than what he/she can remember in an exam. He also thinks that exam stress can make people forget what they know. (Он говорит, что домашнее задание и курсовая работа являются лучшими показателями знаний человека по предмету, чем то, что он/она может вспомнить на экзамене. Он также считает, что экзаменационный стресс может заставить людей забыть то, что они знают.)

Чтение
(Предложения правда/ложь/не сказано)
3а) Просмотрите рубрику, а затем прочитайте весь текст. О чем он?
Вы собираетесь прочитать текст о спасении. Прочитайте и скажите, являются ли предложения T (истинными), F (ложными) или NS (не указано).
1 У Джо и Томми не было никаких инструментов, чтобы починить снегоход.
2 Было -20 градусов, когда они застряли.
3 Томми провел два дня один на льдине.
4 Спасатели спрыгнули с парашютами на кусок льда, на котором находился Томми.
5 Томми смог говорить, когда спасатели нашли его.

Решение #

The text is about the rescue of an Inuit boy from an ice floe. (Текст повествует о спасении мальчика-инуита со льдины.)

b) Выполните задание по чтению. Сравните свои ответы с ответами вашего одноклассника.
Чтобы Другие Могли ЖИТЬ
Почти чудесное спасение маленького мальчика-инуита повествует трогательную историю. Об этом сообщает наш репортер Гейл Хейнс.
Все началось 10 ноября, когда 15-летний Томми Накалук и его дядя Джо отправились на обычную охоту на выходные. К сожалению, когда пара возвращалась в свой лагерь на побережье острова Саутгемптон, их снегоход сломался.
Если бы не было так холодно, эти двое просто остались бы там, где были, пока не прибыла помощь. Однако, как показал прогноз погоды, ночью температуры упали до -20 градусов. Дядя Джо отправился пешком в поселок Тюленья гавань. Именно в этот момент все стало смертельно опасным для молодого Томми. Кусок льда, на котором он стоял, оторвался от основной массы льда, и он внезапно оказался на плаву на льдине размером примерно 50 на 50 м. Именно здесь он проведет следующие сорок восемь часов.
К счастью для Томми, его дядя вернулся в Сил-Харбор и поднял тревогу. Немедленно начал действовать Объединенный координационный центр спасения (JRCC), организация, состоящая из военнослужащих и береговой охраны. После двухдневных поисков. Томми был замечен вертолетом JRCC, и началось драматическое спасение. Поисковики прыгнули с парашютом на ближайший кусок льда, а затем начали пробираться, перепрыгивая с льдины на льдину, к месту нахождения Томми. Когда они наконец добрались до мальчика, то обнаружили, что он пострадал как от обморожения, так и от переохлаждения. Несмотря на плохое состояние мальчика, он сумел поблагодарить спасателей за то, что они пришли его спасти.
В интервью, проведенном 13 ноября за пределами больницы, где лечился Томми, Кевин Макдональд, один из поисковиков, принимавших участие в спасательной операции, заявил, что в том, что он и члены его команды сделали, не было ничего необычного. «Насколько я понимаю, - прокомментировал Макдональд, - если бы Томми пробыл на этой льдине гораздо дольше, ему, возможно, не так повезло бы. Мы просто выполняли свою работу, это все часть того, что мы делаем. Наш девиз в JRCC - "Чтобы другие могли жить", и мы относимся к этим словам очень серьезно».

Решение #

1 NS (не сказано)
2 F (ложь)
3 T (правда)
4 F (ложь)
5 T (правда)

Аудирование
(Множественный выбор)
4 Изучите рубрику, затем прочитайте вопросы 1-5 и варианты ответов и найдите ключевые слова. Выполните задание.
Вы прослушаете историю об особом человеке. Для вопросов 1-5 выберите ответ А, В, C или D, который подходит лучше всего.
1 Пока человек пытается завязать шнурки, он чувствует уверенность, что сможет это сделать.
А он чувствует себя совершенно потерянным.
В он пытается убедить себя не делать этого.
C он сам по себе.
D он чувствует уверенность в том, что сможет это сделать.
2 Жизнь Фрэнка полностью изменилась, пока он был на работе.
А, когда ему было четыре года.
В в его шестидесятилетие.
С, пока он был на работе.
D, когда он уволился с завода.
3 После несчастного случая Фрэнк ничего не мог с собой поделать.
А потерял работу.
В ничего не мог с собой поделать.
С попросил жену оставить его.
D все еще мог делать некоторые простые вещи.
4 Фрэнк снова смог пользоваться своей рукой с помощью искусственных пальцев.
A с помощью искусственных пальцев.
В после того, как ему сделали небольшую операцию.
C помощью робота.
D после пережитого кошмара.
5 Фрэнк и его жена планируют отправиться на рыбалку нахлыстом.
А поесть с друзьями на следующей неделе.
В отправиться на рыбалку нахлыстом.
C, сделать перерыв.
D устроить вечеринку через несколько лет.

Текст аудирования:
Его лицо - маска решимости, когда его пальцы возятся со шнурком ботинка. Себе под нос он повторяет снова и снова: "Я сделаю это, я сделаю это". Люди в комнате стоят и смотрят, молча подбадривая его. Раздается громкий крик, когда ему, наконец, после бесчисленных попыток удается идеально завязать идеальный бант. Нет, эта история не о том, как четырехлетний ребенок учится завязывать шнурки. Однако это история об очень мужественном шестидесятилетнем канадце по имени Фрэнк Грабанек.
Несколько лет назад Фрэнк потерял четыре пальца в результате ужасной аварии на фабрике, где он работал. Вместе с потерей пальцев он потерял способность делать многие повседневные вещи, которые большинство из нас считает само собой разумеющимися. Без помощи своей любящей жены Златы Фрэнк не мог ни подтянуть брюки, ни надеть носки, ни нарезать мясо, ни... самостоятельно завязать шнурки.
Теперь все изменилось благодаря технологиям. В июне Фрэнк поступил в West Park Healthcare в Торонто, чтобы ему установили протезы – искусственные части тела. В случае Фрэнка протезы представляли собой четыре новых пальца. Искусственные пальцы сделаны из серебристо-серого материала и выглядят необычайно роботизированными. Однако, как только их накроют крышкой, они будут выглядеть точно так же, как пальцы на другой руке Фрэнка.
Из-за сложной операции и длительного периода восстановления Фрэнк прошел через ужасные испытания. Но важно то, что он прошел через это и теперь готов сразиться с миром. Ухмыляясь от уха до уха, Фрэнк сказал журналистам, что одна из первых вещей, которую он собирается сделать, когда вернется домой, - это пригласить друзей на ужин. "Завтра вечером у нас будет званый ужин, и я буду готовить всю еду. Злата через столько прошла, я даю ей выходной на ночь!" Злата улыбается и добавляет: "До несчастного случая с Фрэнком нашим хобби была ловля рыбы нахлыстом. Сезон рыбной ловли открывается через несколько недель, и с той удачей, которая нам сопутствовала в последнее время, я просто знаю, что в этом году мы поймаем крупную рыбу!"

Решение #

1 D
2 C
3 В
4 A
5 В

Словообразование
5 Заполните пробелы грамматически и лексически верными словами из скобок.
Некоторые ученые считают, что люди биологически запрограммированы бояться определенных вещей, таких как темнота и 1) ядовитые насекомые. Другие убеждены, что за многими фобиями кроется пугающее событие в прошлом. Недавний прорыв в 2) медицинских исследованиях предполагает, что наши воспоминания могут быть переписаны, а наш страх стерт. Ученые из Нью-Йоркского университета обнаружили, что восстановленное воспоминание может быть 3) навсегда изменено. Однако, похоже, что это возможно только в течение шести часов после появления воспоминания. По истечении этого времени разум просто сформирует вторую версию памяти. Это означает, что в будущем, во времена стресса или тревоги, 4) первоначальное воспоминание о страхе может всплыть на поверхность.
И все же ученые взволнованы. Раньше они думали, что долговременная память человека фиксирована и что страхи и фобии, которые скрываются в ней, можно лечить только лекарствами. Теперь они, возможно, обнаружили гораздо 5) более безопасный способ предотвратить возвращение страха.

Решение #

1 poisonous (ядовитые)
2 medical (медицинских)
3 permanently (навсегда)
4 original (первоначальное)
5 safer (более безопасный)

Преобразования ключевых слов
6 Просмотрите рубрику, затем выполните задание.
Завершите предложение, используя слово из скобок.
1 Этот человек помог нам найти наш путь.
WHO это был человек, который помог нам найти дорогу.
2 Они отправились в очень дорогую поездку.
WHICH поездка, в которую они отправились, была очень дорогой.
3 Ее младший брат страдает клаустрофобией.
WHO ее брат, страдающий клаустрофобией, моложе ее.
4 Возможно, они все еще на работе.
BE может быть, они все еще на работе.
5 Здесь запрещено фотографировать.
MUST Вы не должны фотографировать здесь.

Решение #

1 the man who helped us (человек, который помог нам)
2 which they went on was (в которую они отправились)
3 who suffers from claustrophobia (страдающий клаустрофобией)
4 may/might/could still be (может быть)
5 mustn't take photographs (не должны фотографировать)

Письмо (эссе с предложениями – Writing Bank, стр. WB4)
7 Прочитайте рубрику. Послушайте, как два человека обсуждают эту тему, и сделайте пометки. Используйте свои заметки для написания эссе.
Ваш учитель попросил вас написать эссе, предлагающее подросткам способы преодоления конфликта со своими родителями. Напишите свое эссе, обосновывающее ваши предложения (200-250 слов).
Текст аудирования:
А: Что вы делаете, когда вы и ваши родители расходитесь во мнениях по разным вопросам?
В: Какого рода вопросы?
А: Ну, допустим, вы хотите куда-то пойти или что-то сделать, а они вам не позволят.
В: Ну, я думаю, это навести их на мысль на причины, по которым они не дают мне разрешения. Обычно они думают только о моем здоровье и безопасности, поэтому я стараюсь облегчить их беспокойство, чтобы я мог делать то, что хочу.
А: Что вы имеете в виду?
В: Ну, если они подумают, что меня не будет слишком поздно ночью, я предложу прийти домой немного раньше или попрошу их забрать меня. Если они беспокоятся о том, что я отстаю с учебой, я заверю их, что сделаю всю домашнюю работу до того, как выйду на улицу и тому подобное. Если вы сможете их успокоить, они будут чувствовать себя лучше, позволяя вам что-то делать.
А: Я пробовал это, но это не сработало.
В: Ну, вы всегда можете спросить их, при каких обстоятельствах они были бы готовы позволить вам делать определенные вещи, а затем согласиться с их условиями. Если вы немного пойдете на компромисс, вы, вероятно, оба получите то, что хотите.
А: Мои родители просто не хотят слушать.
В: О боже. Что ж, вам определенно нужно поговорить с ними и попытаться напомнить им, что когда-то они тоже были молоды. Возможно, они поймут, что все подростки каким-то образом восстают против конформизма, и это совершенно нормально-хотеть выходить на улицу, общаться и делать все, что угодно, в нашем возрасте.
А: Это хороший совет, спасибо.
В: Нет проблем. Дай мне знать, как идут дела.
А: Да, я так и сделаю.

Решение #1

talk about parent's concerns - reassure them
make compromises - then you both get want you want
remind them they were young once - they may realise all teenagers are similar in some ways
(поговорите о проблемах родителей - успокоите их,
идите на компромиссы - тогда вы оба захотите,
напомните им, что когда-то они были молоды - они могут понять, что все подростки в чем-то похожи.)

How can you overcome conflict with your parents?
Most teenagers have been in conflict with their parents at some point. It is normal. What can you do then, to overcome this conflict?
To begin with, it is important to talk to your parents about their concerns. As a result, you can reassure them about the things they are worried about.
Secondly, you should be prepared to make compromises. This way, you and your parents will both get what you want.
Finally, another helpful solution is to remind them that they were young once, too. This way they may realise all teenagers are similar in some ways and have to rebel against conformity a little.
All in all, I think conflict with parents can be a major problem. However, if you discuss things and make compromises, you can find a solution that everyone can be happy with.
Как вы можете преодолеть конфликт со своими родителями?
Большинство подростков в какой-то момент вступали в конфликт со своими родителями. Это нормально. Что вы можете сделать тогда, чтобы преодолеть этот конфликт?
Для начала важно поговорить со своими родителями об их проблемах. В результате вы можете успокоить их относительно того, что их беспокоит.
Во-вторых, вы должны быть готовы идти на компромиссы. Таким образом, вы и ваши родители оба получите то, что хотите.
Наконец, еще одно полезное решение-напомнить им, что когда-то они тоже были молоды. Таким образом, они могут понять, что все подростки в чем-то похожи, и им придется немного восстать против конформизма.
В целом, я думаю, что конфликт с родителями может быть серьезной проблемой. Однако, если вы все обсудите и пойдете на компромиссы, вы сможете найти решение, которое устроит всех.)

Решение #2

Conflict with parents is a common experience for many teenagers, but there are ways to navigate these challenging situations and improve relationships with parents.
Firstly, communication is key. It's important for teenagers to express their thoughts and feelings openly and respectfully. Instead of resorting to shouting matches or silent treatments, try to have calm and honest conversations with your parents. Let them know how you feel and listen to their perspective as well. This mutual understanding can help resolve conflicts and strengthen the parent-child bond.
Secondly, compromise is essential. Understand that both you and your parents have different viewpoints and priorities. Try to find common ground and be willing to make concessions. By finding compromises, you can reach solutions that are acceptable to both parties and avoid unnecessary conflicts.
In conclusion, overcoming conflict with parents requires effective communication, compromise, empathy, and seeking support when necessary. By implementing these strategies, teenagers can foster healthier relationships with their parents and create a more positive family dynamic.

Конфликты с родителями - обычное явление для многих подростков, но есть способы преодолеть эти сложные ситуации и улучшить отношения с родителями.
Во-первых, ключевым моментом является общение. Подросткам важно открыто и уважительно выражать свои мысли и чувства. Вместо того чтобы прибегать к крикам или молчанию, постарайтесь вести спокойные и честные разговоры с родителями. Дайте им понять, что вы чувствуете, и выслушайте их точку зрения. Такое взаимопонимание поможет разрешить конфликты и укрепить связь между родителями и детьми.
Во-вторых, очень важно идти на компромисс. Поймите, что и у вас, и у ваших родителей разные точки зрения и приоритеты. Постарайтесь найти точки соприкосновения и будьте готовы пойти на уступки. Находя компромиссы, вы сможете найти решения, приемлемые для обеих сторон, и избежать ненужных конфликтов.
В заключение следует отметить, что преодоление конфликтов с родителями требует эффективного общения, компромисса, сочувствия и обращения за поддержкой в случае необходимости. Применяя эти стратегии, подростки смогут наладить более здоровые отношения со своими родителями и создать более позитивную семейную динамику.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 7 класс, Просвещение:
4 Skills
Speaking
(Describe a picture)
1 Describe the photograph. Then answer the questions.
1 How do you think the person in front feels about the exam?
2 Do you think students should take exams? Why?/Why not?
3 Are you stressed before an exam? What do you do to feel less stressed?

2 Listen to someone answering question 2 in Ex. 1. What reasons does he give to support his opinion?

Reading
(T/F/NS sentences)
3 a) Read the rubric and then read through the text. What is it about?
You are going to read a text about a rescue. Read and say if the sentences are T (true), F (false) or NS (not stated).
1 Joe and Tommy didn’t have any tools to fix the snowmobile.
2 It was -20 degrees when they got stuck.
3 Tommy spent two days alone on the ice floe.
4 Rescuers parachuted onto the chunk of ice Tommy was on.
5 Tommy was able to talk when the rescuers found him.

b) Do the reading task. Compare your answers with your partner.
So Others Can LIVE
The near-miraculous rescue of a young Inuit boy makes for a heart-warming story. Our reporter Gayle Haines reports.
It all began on 10th November, when 15-year-old Tommy Nakaluk and his uncle Joe had started out on what was supposed to have been a routine weekend hunting trip. Unfortunately, while the pair were on their way back to their camp on the coast of Southampton Island, their snowmobile broke down.
If it hadn't been so cold, the two would have simply stayed where they were until help arrived. However, as the weather forecast had shown night temperatures falling to -20 degrees. Uncle Joe set off on foot for the settlement of Seal Harbour. It was at this point that things turned deadly for young Tommy. The area of ice he was standing on broke away from the main ice mass and he was suddenly afloat on an ice floe measuring approximately 50 m by 50 m. This was where he would spend the next forty-eight hours.
Luckily for Tommy, his uncle had made it back to Seal Harbour and raised the alarm. Immediately, the Joint Rescue Coordmation Centre (JRCC), an organisation made up of members of the military and the coast guard, sprang into action. After a two day search. Tommy was spotted by a JRCC helicopter and the dramatic rescue began. Searchers parachuted onto a nearby chunk of ice and then began making their way, jumping from ice floe to ice floe, to Tommy's location. When they finally reached the boy, they discovered he was suffering from both frostbite and hypothermia. Despite the boy's poor condition, he managed to thank the rescue team for coming to save him.
In an interview conducted on 13th November outside the hospital where Tommy was being treated, Kevin MacDonald, one of the searchers who took part in the rescue operation, stated that what he and has team members had done had been nothing out of the ordinary. "The way I see it," commented MacDonald, "if Tommy had been on that ice floе much longer, he might not have been so lucky. We were just doing our jobs, it's all a part of what we do. Our motto at JRCC is 'So Others Can Live' and we take those words very seriously."

Listening
(Multiple choice)
4 Read the rubric, then read the questions 1-5 and possible answers and find the key words. Do the task.
You are going to listen to a story about a special person. For questions 1-5 choose the answer А, В, C or D that fits best.
1 While the person is trying to tie his shoelaces he feels confident he can make it.
A he feels completely lost.
В he tries to persuade himself not to do it.
C he is on his own.
D he feels confident he can make it.
2 Frank's life completely changed while he was at work.
A when he was four years old.
В on his sixtieth birthday.
C while he was at work.
D when he retired from the factory.
3 After the accident, Frank couldn't help himself.
A lost his job.
В couldn't help himself.
C asked his wife to leave him.
D could still do some simple things.
4 Frank became able to use his hand again using artificial fingers.
A using artificial fingers.
В after he had a minor operation.
C with the help of a robot.
D after undergoing a nightmare.
5 Frank and his wife are planning to go fly-fishing.
A to eat with friends next week.
В to go fly-fishing.
C to take a break.
D to have a party in a few years.

Текст аудирования:
His face is a mask of determination as his fingers fumble with the lace of his shoe. Under his breath he says over and over again, "I am going to do this, I am going to do this." The people in the room stand watching, silently cheering him on. A huge shout goes up as he finally, after countless attempts, manages to make a perfect bow. No, this story is not about a four-year-old learning to tie his shoelaces. It is, however, a story about a very courageous sixty-year-old Canadian man named Frank Hrabanek.
Several years ago, Frank lost four of his fingers in a terrible accident at the factory where he worked. Along with losing his fingers, he lost the ability to do many of the everyday things that most of us take for granted. Without the help of his loving wife, Zlata, Frank was unable to pull up his trousers, put on his socks, cut up his meat, or... tie his own shoelaces.
That has all changed now thanks to technology. In June, Frank entered West Park Healthcare in Toronto to be fitted with prostheses, artificial body parts. In Frank's case, the prostheses were four new fingers. The artificial fingers are made of a silvery-grey material and look strangely robotic. However, once a cover has been put over them, they will look exactly like the fingers on Frank's other hand.
What with the difficult operation and the lengthy recuperation period, Frank has been through a terrific ordeal. But the important thing is that he is through it and he is now ready to take on the world. Grinning from ear to ear, Frank told reporters that one of the first things that he is going to do when he gets home is invite friends round for a meal. "We're having a dinner party tomorrow night and I'm doing all the cooking. Zlata has been through so much, I am giving her the night off!" Zlata smiles and adds, "Before Frank's accident, our hobby was fly-fishing. Fishing season opens in a few weeks, and with the luck we've been having lately, I just know we're going to catch a big one this year!"

Word formation
5 Complete the gaps with the proper grammar and lexical form of the word in brackets.
Some scientists think that humans are biologically programmed to be afraid of certain things, like the dark and 1) poisonous insects. Others are convinced that a frightening event in the past lies behind many phobias. A recent breakthrough in 2) medical research suggests that our memories can be rewritten and our fear erased. Scientists at New York University have found that a retrieved memory can be 3) permanently changed. However, it appears that this is only possible within six hours of the memory emerging. After this time, the mind will simply form a second version of the memory. This means that in the future, in times of stress or anxiety, the 4) original fear memory could resurface.
Still, scientists are excited. Previously, they had thought that the human long-term memory was fixed and that the fears and phobias which hid inside it could only be treated with drugs. Now, they may have discovered a much 5) safer way to prevent the return of fear.

Key word transformations
6 Read the rubric, then do the task.
Complete the sentence using the word in brackets.
1 That man helped us find our way.
WHO That was 1 the man who helped us find our way.
2 They went on a very expensive trip.
WHICH The trip which they went on was very expensive.
3 Her younger brother suffers from claustrophobia.
WHO Her brother, who suffers from claustrophobia is younger than her.
4 Perhaps they are still at work.
BE They could still be at work.
5 It's forbidden to take photographs in here.
MUST You mustn't take photographs in here.

Writing (an essay making suggestions -Writing Bank p. WB4)
7 Read the rubric. Listen to two people discussing the topic and make notes. Use your notes to write your essay.
Your teacher has asked you to write an essay suggesting ways for teenagers to overcome conflict with their parents. Write your essay justifying your suggestions (200-250 words).

Текст аудирования:
A: What do you do when you and your parents disagree about things?
B: What kind of things?
A: Well, let's say that you want to go somewhere or do something and they won't let you.
B: Well, I think it helps to find out their reasons why they won't give me permission. Usually, they are only thinking of my health and safety so I try and ease their worries so I can do what I want.
A: What do you mean?
B: Well, if they think I will be out too late at night, I'll offer to come home a bit earlier or ask them to pick me up. If they are worried about me falling behind with my schoolwork, I'll reassure them that I will do all my homework before I go out and things like that. If you can reassure them, they will feel better about letting you do stuff.
A: I've tried that but, it didn't work.
B: Well, you could always ask them under what circumstances they would be willing to allow you to do certain things and then agree to their terms. If you compromise a bit, you will probably both get what you want.
A: My parents just won't listen.
B: Oh dear. Well, you definitely have to talk to them and try to remind them that they were young once, too. Perhaps they will realise that all teenagers rebel against conformity in some way and it's perfectly normal to want to go out and socialise and do all sorts of things at our age.
A: That's good advice, thanks.
B: No problem. Let me know how things go.
A: Yeah, I will.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением