Стр.108 Модуль 6 ГДЗ Starlight Баранова 5 класс
6g Навыки
Лексика
Незначительные травмы/ недомогания
1 Послушайте и скажите, затем сопоставьте фразы с картинками.
1 порезать свой палец
2 иметь жар
3 растянуть запястье
4 боль в зубе
5 подвернуть лодыжку
6 иметь простуду/грипп
7 боль в голове
8 кровотечение из носа
9 боль в горле
10 боль в животе
11 получить солнечный ожог
Решение #
1 B
2 I
3 C
4 A
5 K
6 G
7 E
8 J
9 D
10 F
11 H
2 Задайте вопросы и ответьте на них, как в примере.
А: Вы когда-нибудь резали палец?
В: Да, я резался. /Нет, я не резался.
Решение #
A: Have you ever had a fever?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(А: У вас когда-нибудь была лихорадка?
В: Да, у меня была./Нет, у меня не была.)
A: Have you ever sprained your wrist?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(А: У вас когда-нибудь был вывих запястья?
В: Да, у меня был./Нет, у меня не был.)
A: Have you ever had a toothache?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(А: У вас когда-нибудь болели зубы?
В: Да, у меня болели./Нет, у меня не болели.)
A: Have you ever twisted your ankle?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(A: У вас когда-нибудь был вывих лодыжки?
В: Да, у меня был./Нет, у меня не был.)
A: Have you ever had a cold or the flu?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(А: Вы когда-нибудь болели простудой или гриппом?
В: Да, я болел./Нет, я не болел.)
A: Have you ever had a headache?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(А: У вас когда-нибудь болела голова?
В: Да, у меня болела./Нет, у меня не болела.)
A: Have you ever had a nosebleed?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(A: У вас когда-нибудь было кровотечение из носа?
В: Да, у меня было./Нет, у меня не было.)
A: Have you ever had a sore throat?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(А: У вас когда-нибудь болело горло?
В: Да, у меня болело./Нет, у меня не болело.)
A: Have you ever had a stomach ache?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(А: У вас когда-нибудь болел живот?
В: Да, у меня болел./Нет, у меня не болел.)
A: Have you ever got sunburnt?
B: Yes, I have./No, I haven’t.
(А: Вы когда-нибудь загорали?
В: Да, я загорал./Нет, я не загорал.)
Аудирование
3 Прослушайте и сопоставьте говорящих с болезнями. Есть одно лишнее предложение.
А Говорящий испортил их новую одежду.
В У говорящего была высокая температура.
C Говорящий съел слишком много.
D Говорящий упал.
E Говорящему пришлось обратиться за профессиональной помощью.
F Говорящий не мог ходить.
Решение #
1 E
2 F
3 A
4 B
5 C
Говорение
Дать советы
4 Послушайте диалог между врачом и пациентом. Кто произносит эти фразы? В чем проблема? Что должен делать пациент?
Текст аудирования:
D: Здравствуйте. На что жалуетесь?
Р: У меня действительно сильная простуда.
D: Каковы симптомы?
Р: Я чувствую себя очень слабым, и со вчерашнего дня у меня поднялась температура.
D: По-моему, это больше похоже на грипп.
Р: Может быть, вы правы. Что я должен делать?
D: Я думаю, вас следует остаться в постели на пару дней.
Р: Проблема в том, что завтра у меня очень важный экзамен в школе.
D: Боюсь, вы не сможете пойти в школу. Вы сможете пересдать экзамен, когда снова поправитесь. Убедитесь, что вы пьете много жидкости и стараетесь отоспаться. Вы также можете принять это, чтобы снизить температуру.
Р: Спасибо вам, доктор.
Каковы симптомы?
Вы также можете принять это, чтобы снизить температуру.
В чем, по-видимому, проблема?
Я думаю, вам следует пару дней полежать в постели.
Решение #
What are the symptoms? (doctor)
(Каковы симптомы? (доктор)
You can also take this to get your temperature down. (doctor)
(Вы также можете принять это, чтобы снизить температуру. (доктор)
What seems to be the problem? (doctor)
(На что жалуетесь? (доктор)
I think you should stay in bed for a couple of days. (doctor)
(Я думаю, тебе следует пару дней полежать в постели. (доктор)
The problem is that the patient has the flu. They should stay in bed for a couple of days, drink a lot of fluids and try to sleep it off.
(Проблема в том, что у пациента грипп. Они должны оставаться в постели в течение нескольких дней, пить много жидкости и стараться отоспаться.)
5 Поработайте в парах. У вас насморк и кашель, и вы не можете перестать чихать. Ваш одноклассник - врач. Используйте приведенные ниже фразы, чтобы разыграть свой диалог. Следуйте плану.
Советы
Почему бы вам не...?
Я думаю, вы должны / не должны..
Мой совет в том, чтобы...
На вашем месте я бы так и сделал...
У вас грипп?
Пейте много жидкости. Примите лекарство от кашля. Побольше спи. Вымой руки.
А
Поприветствуйте пациента
Спросите, в чем проблема.
Спросите о симптомах.
Допустим, у пациента грипп.
Дайте пациенту несколько советов.
B
Скажите, в чем проблема.
Опишите симптомы.
Спросите, что вы должны делать.
Скажите спасибо доктору.
Решение #1
A: Hello. What seems to be the problem?
B: Hello, doctor. I feel bad.
A: What are the symptoms?
B: I have a runny nose and I can't stop sneezing.
A: It sounds more like the flu to me.
B: Really? What should I do?
A: My advice is to take pills and cough syrup. Also you should drink hot tea with lemon and have a rest.
B: Thank you, doctor.
(A: Здравствуйте. На что жалуетесь?
В: Здравствуйте, доктор. Я чувствую себя плохо.
А: Каковы симптомы?
В: У меня насморк, и я не могу перестать чихать.
А: По-моему, это похоже на грипп.
В: Правда? Что я должен делать?
А: Мой совет - принимать таблетки и сироп от кашля. Также вам следует пить горячий чай с лимоном и отдыхать.
В: Спасибо вам, доктор.)
Решение #2
A: Hello. What seems to be the problem?
B: I have a really bad cold.
A: What are the symptoms?
B: I have a runny nose and a cough and I feel very tired.
A: It sounds more like the flu to me.
B: Really? What should I do?
A: My advice is to drink lots of fluids and get lots of sleep. You can also take this cough medicine for your cough.
B: Thank you, doctor.
(A: Здравствуйте. На что жалуетесь?
В: У меня очень сильная простуда.
А: Каковы симптомы?
В: У меня насморк и кашель, и я чувствую себя очень усталым.
А: По-моему, это больше похоже на грипп.
В: Правда? Что я должен делать?
А: Мой совет - пить много жидкости и как можно больше спать. Вы также можете принять это лекарство от кашля.
В: Спасибо вам, доктор.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 5 класс, Просвещение:
6g Skills
Vocabulary
Minor injuries/ ailments
1 Listen and say, then match the phrases to the pictures.
1 cut your finger
2 have a fever
3 sprain your wrist
4 have a toothache
5 twist your ankle
6 have a cold/the flu
7 have a headache
8 have a nosebleed
9 have a sore throat
10 have a stomach ache
11 get sunburn
2 Ask and answer questions as in the example.
A: Have you ever cut your finger?
B: Yes, I have. /No. I haven’t.
Listening
3 Listen and match the speakers to the injuries. There is one extra sentence.
A The speaker ruined their new clothes.
В The speaker had a high temperature.
C The speaker ate too much.
D The speaker fell down.
E The speaker had to get professional help.
F The speaker wasn’t able to walk.
Speaking
Giving advice
4 Listen to a dialogue between a doctor and a patient. Who says these phrases? What is the problem? What should the patient do?
What are the symptoms?
You can also take this to get your temperature down.
What seems to be the problem?
I think you should stay in bed for a couple of days.
Текст аудирования:
D: Hello. What seems to be the problem?
P: I have a really bad cold.
D: What are the symptoms?
P: I feel very weak and I've had a fever since yesterday.
D: It sounds more like the flu to me.
P: Maybe you're right. What should I do?
D: I think you should stay in bed for a couple of days.
P: The problem is that tomorrow I have a really important exam at school.
D: I'm afraid you can't go to school. You can retake the exam when you're well again. Make sure you drink a lot of liquids and try to sleep it off. You can also take this to get your temperature down.
P: Thank you, doctor.
5 Work in pairs. You have a runny nose and a cough and you can't stop sneezing. Your partner is a doctor. Use the language below to act out your dialogue. Follow the diagram.
Give advice
Why don't you...?
I think you should/shouldn't..
My advice is to...
If I were you, I would ...
Have you got the flu?
Drink lots of fluids. Take cough medicine. Get lots of sleep. Wash your hands.
A
Greet patient. Ask what the problem is.
Ask about symptoms.
Say the patient has got the flu.
Give the patient some advice.
B
Say what the problem is.
Describe the symptoms.
Ask what you should do.
Thank doctor.
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением