Стр.103 Модуль 6 ГДЗ Starlight Баранова 5 класс

6d Повседневный английский
Запрос информации
1 а) Послушайте и повторите.
Я хотел бы посетить галерею на следующей неделе.
Мне бы хотелось узнать кое-какую информацию.
Сколько стоит вход?
У нас есть чайная.
Он открыт весь день
Я надеюсь, вам понравится ваш визит

b) Андрей в Лондоне со своей семьей. Он хочет посетить Национальную художественную галерею. Он решил позвонить, чтобы запросить некоторую информацию. Приведенные выше предложения взяты из диалога между Андреем и помощником в Справочном бюро. Кто произносит каждое предложение из Задания 1а? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать это.
А: Спасибо, что позвонили в Национальную художественную галерею. Чем я могу вам помочь?
В: Здравствуйте. Я хотел бы посетить галерею на следующей неделе, и мне бы хотелось узнать кое-какую информацию.
А: Конечно.
В: Не могли бы вы сказать мне, в какое время вы работаете?
А: Конечно; мы открыты с 9 до 5 со вторника по субботу.
В: Хорошо, и сколько стоит вход?
А: Билеты стоят 6,50 фунтов стерлингов для взрослых и 3,50 фунтов стерлингов для детей и пожилых людей. Есть специальная скидка для групп из пяти и более человек.
В: Хорошо. И еще я хотел бы знать, есть ли у вас кафе.
А: Да, у нас здесь есть чайная, где подают горячие напитки и сэндвичи, и она открыта весь день.
В: Это здорово! Большое спасибо.
А: Не за что. Я надеюсь, вам понравится ваш визит.
В: Еще раз спасибо. До свидания.

Решение #

Andrei: I'm thinking of visiting the gallery next week, I'd like some information, please, How much is the admission, please?
(Андрей: Я хотел бы посетить галерею на следующей неделе, мне бы хотелось узнать кое-какую информацию, сколько стоит вход?)
Assistant at the Information Desk: We have a tea room., It's open all day., I hope you enjoy your visit.
(Помощник в справочном бюро: У нас есть чайная., Она открыта весь день., Я надеюсь, вам понравится ваш визит.)

2 Найдите в диалоге фразы/предложения, которые означают: Я думаю сходить в галерею - Когда вы открыты? – Сколько стоят входные билеты? – Для более чем пяти человек будет стоить дешевле. - Я желаю вам приятного визита.

Решение #

I may pay a visit to the gallery - I'm thinking of visiting the gallery next week.
(Я думаю сходить в галерею – Я хотел бы посетить галерею на следующей неделе.)
When are you open? – Can you tell me what your opening times are?
(Когда вы открыты? – Не могли бы вы сказать мне, в какое время вы работаете?)
How much do the entrance tickets cost? – How much is the admission, please?
(Сколько стоят входные билеты? – Сколько стоит вход?)
For more than five people, it cost less. – There's a special discount or groups of five or more.
(Для более чем пяти человек это обходится дешевле. – Есть специальная скидка для групп из пяти и более человек.)
I wish you a pleasant visit. – I hope you enjoy your visit.
(Я желаю вам приятного визита. – Я надеюсь, вам понравится ваш визит.)

Произношение (дифтонги)
3 Послушайте и скажите. Найдите слова с этими звуками в диалоге в Задании 1b. Можете ли вы добавить еще по одному слову для каждого звука?
Ухо, рядом, слышать, дорогой, подбодри, …
Есть, друг, убирать, содержать, кормить,...
боль, парус, главный, почта, …

Решение #

here – fear (здесь – страх)
week - beach (неделя – пляж)
again – rain (снова – дождь)

Говорение
4 Вы хотите узнать некоторую туристическую информацию о музее в Лондоне. Возьмите на себя роли и разыграйте аналогичный диалог. Используйте предложения в Задании 1а и план ниже. Обязательно:
назовите причину, по которой вы звоните,
спросите о времени работы,
спросите о стоимости входного билета,
поблагодарите человека за его помощь.
A
Поблагодарите абонента за звонок. Предложите помощь.
Согласитесь
Скажите часы работы.
Скажите стоимость входного билета.
Завершите разговор.
B
Укажите причину вашего звонка.
Спросите о времени работы.
Спросите о плате за вход.
Поблагодарите.

Решение #1

A: Thank you for calling the Art Gallery. How can I help you?
B: Hello, I'm thinking of visiting the gallery next week and I'd like some information, please.
A: Sure.
B: Can you tell me what your opening times are?
A: Of course, we're open from 9 - 17:00 Tuesday to Sunday.
B: Good, and how much is the admission charge?
A: Tickets are 10 pounds for adults and 6 pounds for children and senior citizens. There's a special discount for students.
B: That's perfect! Thank you very much.
A: You're welcome. I hope you enjoy your visit.

А: Спасибо, что позвонили в Художественную галерею. Чем я могу вам помочь?
В: Здравствуйте, я хочу посетить галерею на следующей неделе, и мне бы хотелось узнать некоторую информацию.
А: Конечно.
В: Не могли бы вы сказать мне, в какое время вы работаете?
А: Конечно, мы открыты с 9 до 17:00 со вторника по воскресенье.
В: Хорошо, а сколько стоит плата за вход?
А: Билеты стоят 10 фунтов стерлингов для взрослых и 6 фунтов стерлингов для детей и пожилых людей. Для студентов действует специальная скидка.
В: Это прекрасно! Большое спасибо.
А: Не за что. Я надеюсь, вам понравится ваш визит.

Решение #2

A: Thank you for calling the National Museum. How can I help you?
B: Hello, I'm thinking of visiting the gallery tomorrow and I'd like some information, please.
A: Certainly.
B: Can you tell me what your opening times are?
A: Of course, we're open from 10-6 Mondays to Saturdays.
B: OK, and how much is the admission charge?
A: Tickets are 8.50 pounds for adults and 5.50 pounds for children and senior citizens. There's a special discount for groups.
B: That's great! Thank you very much.
A: You're welcome. I hope you enjoy your visit.

А: Спасибо, что позвонили в Национальный музей. Чем я могу вам помочь?
В: Здравствуйте, я думаю посетить галерею завтра, и мне бы хотелось узнать некоторую информацию.
А: Конечно.
В: Не могли бы вы сказать мне, в какое время вы работаете?
А: Конечно, мы открыты с 10 до 6 с понедельника по субботу.
В: Хорошо, и сколько стоит плата за вход?
А: Билеты стоят 8,50 фунтов стерлингов для взрослых и 5,50 фунтов стерлингов для детей и пожилых людей. Для групп действует специальная скидка.
А: Это здорово! Большое спасибо.
В: Не за что. Я надеюсь, вам понравится ваш визит.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 5 класс, Просвещение:
6d Everyday English
Asking for information
1 a) listen and repeat.
I'm thinking of visiting the gallery next week.
I'd like some information, please.
How much is the admission, please?
We have a tea room.
It's open all day
I hope you enjoy your visit

b) Andrei's in London with his family. He wants to visit the National Art Gallery. He has decided to call to ask for some information. The sentences above are from a dialogue between Andrei and an assistant at the Information Desk. Who says each sentence in Ex. 1a? Listen and read to find out.
A: Thank you for calling the National Art Gallery. How can I help you?
B: Hello. I’m thinking of visiting the gallery next week and I'd like some information, please.
A: Certainly.
B: Can you tell me what your opening times are?
A: Of course; we're open from 9-5 Tuesdays to Saturdays.
B: OK, and how much is the admission?
A: Tickets are 6.50 for adults and 3.50 for children and senior citizens. There's a special discount or groups of five or more.
B: Right. And I'd also like to know if there's a cafe.
A: Yes, we have a tea room here that serves hot drinks and sandwiches and it's open all day.
B: That's great! Thank you very much.
A: You're welcome. I hope you enjoy your visit.
B: Thanks again. Bye.

2 Find phrases/sentences in the dialogue which mean: I may pay a visit to the gallery -When are you open? – How much do the entrance tickets cost? – For more than five people, it cost less. -I wish you a pleasant visit.

Pronunciation (diphthongs)
3 Listen and say. Find words with these sounds in the dialogue in Ex 1b. Can you add one more word for each sound?
Ear, near, hear, dear, cheer, …
Eat, each, clean, keep, feed,…..
pain, sail, main, mail, …

Speaking
4 You want to find out some tourist information about a museum in London. Take roles and act out a similar dialogue. Use the sentences in Ex. 1a and the plan below. Make sure to:
say the reason you're calling,
ask about the opening times,
ask about the admission price,
thank the person for their help.
A
Thank the caller for calling. Offer help.
Agree.
Say opening hours.
Say admission price.
Close conversation.
B
State your reason for calling.
Ask about opening times.
Ask about admission charge.
Thank.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением