Стр.112-113 Модуль 6 ГДЗ Starlight Баранова 5 класс

6 Навыки
Аудирование (многократное сопоставление)
1 а) Поработайте в парах. Ответьте на вопросы.
1 Вы когда-нибудь раньше были волонтером?
2 Как вы думаете, волонтеры что-то меняют?
3 Как вы думаете, какие люди являются волонтерами?

Решение #1

1 No, I've never been a volunteer. However, I have read information about volunteers and about work for volunteers.
(Нет, я никогда не была волонтером. Однако я информации прочитала про волонтеров и про работу для волонтеров.)
2 Of course! I believe that many of them save both people who are in trouble, and the environment and nature. In addition, they show other people what problems we have in the world.
(Конечно! Я считаю, что многие из них спасают как людей, которые в беде, так и окружающую среду и природу. Кроме того, они показывают другим людям, какие проблемы у нас есть в мире.)
3 Usually volunteers are those people who want to make the world a kinder and better place. These are those who want to share the good and try to change the world.
(Обычно волонтеры - это те люди, которые хотят сделать мир добрее и лучше. Это те, кто хочет поделиться добром и постараться изменить мир.)

Решение #2

1 Yes, I spent two weeks at a summer camp supervising younger children.
(Да, я провел две недели в летнем лагере, присматривая за детьми младшего возраста.)
2 Of course volunteers make a difference. Many needy groups, such as old people, the homeless, orphans and other disadvantaged children can benefit from the work of volunteers.
(Конечно, волонтеры вносят свой вклад. Многие нуждающиеся группы, такие как старики, бездомные, сироты и другие дети, находящиеся в неблагоприятном положении, могут получить помощь из работы волонтеров.)
3 I suppose volunteers can be of all ages and social backgrounds. It depends on the kind of work they are volunteering for. Young people, for example, may be more likely to volunteer for hard physical work. The main point is that volunteers are caring sensitive people who want to help others.
(Я полагаю, что добровольцы могут быть любого возраста и социального происхождения. Это зависит от того, на какую работу они идут добровольно. Молодые люди, например, могут с большей вероятностью добровольно соглашаться на тяжелую физическую работу. Главное, что волонтеры - это заботливые, чуткие люди, которые хотят помогать другим.)

b) Срисуйте таблицу. В парах проведите двухминутное соревнование идей под следующими заголовками.
Положительные моменты волонтерства
Знакомиться с единомышленниками
Завести новых друзей
Негативные моменты, связанные с волонтерством
Может вызвать у вас грусть
Многие волонтерские программы стоят дорого

Решение #

Positive things about volunteering
learn a new language
get to know local culture and customs
experience a complete life change
(Положительные стороны волонтерства
изучение нового языка
знакомство с местной культурой и обычаями
полное изменение жизни)
Negative things about volunteering
experience culture shock
become ill/contract a tropical disease
feel homesick
(Негативные моменты, связанные с волонтерством
испытать культурный шок
заболеть/подхватить тропическую болезнь
почувствовать тоску по дому)

Навыки обучения
Множественное соответствие
Прежде чем послушать, прочтите рубрику и быстро попробуйте перефразировать предложения. Это даст вам представление о том, к чему прислушиваться.

с) Вы услышите, как пять учеников рассказывают о волонтерстве. Прочитайте предложения (A-F) в Задании 1d. В парах перефразируйте каждое предложение.
например, A = хорошо провел время, но был готов уйти / повеселился, но не хотел оставаться дольше... и т.д.

Решение #

B was surprised to find people from so many different countries
(был удивлен, обнаружив людей из стольких разных стран)
C didn’t expect to form warm friendships with so many people
(не ожидал построить теплые дружеские отношения с таким количеством людей)
D stayed longer than they meant to at first
(задержались дольше, чем они собирались сначала)
E keeps in contact with the children
(поддерживает общение с детьми)
F says volunteers see a country through different eyes
(говорит, что добровольцы видят страну другими глазами)

d) Теперь послушайте и сопоставьте говорящих (1-5) с предложениями (A-F). Есть одно лишнее предложение.
Текст аудирования:
Говорящий 1
В прошлом году я работала волонтером в сиротском приюте в Кении. Это был самый удивительный опыт. Волонтерство помогает вам осознать, насколько вам повезло, и учит вас быть благодарными за то, что у вас есть. Дети в приюте были действительно милыми, и я очень сблизился со всеми ними. Когда пришло время уходить, мне было очень грустно прощаться. Я до сих пор посылаю детям открытки и письма по почте. И я пишу другим волонтерам, которые были со мной в приюте.
Говорящий 2
Этим летом я две недели был волонтером в детском доме в Китае. Это было одно из лучших впечатлений в моей жизни! Я взяла много вещей из дома, чтобы подарить детям в качестве подарков - такие вещи, как настольные игры, игрушки и краски. Было так весело наблюдать, как дети играют со своими новыми игрушками. Однако волонтерство - это очень тяжелая работа! Мне нравилось время, проведенное в приюте, но двух недель мне было достаточно. Многие из тех, с кем я работал волонтером, оставались дольше двух недель. Но для меня две недели были как раз подходящим сроком.
Говорящий 3
Два года назад я работала волонтером в большом сиротском приюте в Бразилии. У меня появились друзья со всего мира, и у меня была возможность поработать с удивительной группой детей. Волонтерство - это невероятное занятие, потому что, когда вы волонтер, вы не просто турист - вы действительно чувствуете, что живете в этой стране. Местные жители тоже относятся к вам по-другому. Они так счастливы, что вы пришли помочь их сообществу, что делают все, чтобы вы чувствовали себя желанным гостем. Они обращаются с тобой так, как будто ты местный житель, а не просто турист.
Говорящий 4
В прошлом году я месяц был волонтером в сиротском приюте во Вьетнаме. Я выбрал крошечный приют в горной деревне на севере Вьетнама, поэтому был очень удивлен, обнаружив в приюте множество других иностранных волонтеров. Там были люди из Европы, Австралии и даже Южной Африки, что было действительно здорово. Мне нравилась каждая минута моего волонтерского опыта. Все дети в приюте были по-настоящему счастливы и о них хорошо заботились. Я уже написала управляющему приютом, чтобы сказать, что хочу вернуться следующим летом.
Говорящий 5
Прошлым летом я работала волонтером в сиротском приюте в Таиланде. Моя работа в детском доме была самым трудным делом, которое я когда-либо делал в своей жизни! Тем не менее, это был также лучший опыт в моей жизни. Мне предстояло провести в приюте всего месяц, но когда пришло время уезжать, я не захотел. Вот почему я остался на два месяца вместо одного. Дети в приюте были действительно счастливы видеть меня там, и было здорово видеть улыбки на их лицах каждый день. Я действительно рекомендую стать волонтером.
А Говорящему понравился этот опыт, но большего он не хотел.
В Говорящий не ожидал встретить людей со всего мира.
C Говорящий был удивлен, что у них появилось так много хороших друзей.
D Говорящий изначально планировал остаться на более короткое время.
E Говорящий остается на связи с детьми.
F Говорящий говорит, что вы по-другому воспринимаете страну, когда становитесь волонтером.

Решение #

1 E
2 A
3 F
4 B
5 D

Говорение
Навыки обучения
Разговор о картине
Начните с описания картины в целом (например, где, что), затем переходите к более подробным описаниям (кто, как, какой вид, сколько и т.д.). Закончите размышлениями об этой сцене. Это покажет, что вы можете выйти за рамки простого описания.

2 а) Посмотрите на картинку и заполните пропуски. Послушайте и проверьте. Найдите предложение, в котором говорится о сцене.
На картинке изображена группа подростков в 1) автобусе. Есть три девочки спереди и мальчик, сидящий 2) позади них. Другие сидят сзади. Девушки одеты в яркую 3) цветную одежду и улыбаются. Они и мальчик 4) отправляют текстовые сообщения или играют в игры на своих мобильных телефонах. Все они, кажется, наслаждаются жизнью, так что, вероятно, они где-то на школьной экскурсии. Лично для меня, что дни вне этого - желанная 5) смена скучной рутины!

Решение #

1 bus (автобусе)
2 behind (позади)
3 coloured (цветную)
4 sending (отправляют)
5 change (смена)
Sentence which speculates on the scene: They all seem to be enjoying themselves so they are probably on a school trip somewhere.
(Предложение, которое размышляет о сцене: Они все, кажется, наслаждаются, так что они, вероятно, где-то на школьной экскурсии.)

b) В парах сделайте свои собственные предположения о сцене.
например, куда они идут? О чем они думают? Как они себя чувствуют?

Решение #1

A: I think the guys are going to school camp.
В: Yes. I also think they're going camping. Most likely, to the forest.
A: Exactly! I think they are very happy.
(А: Я думаю, что ребята собираются в школьный лагерь.
В: Да. Я тоже думаю, что они собираются в кемпинг. Скорее всего, в лес.
А: Точно! Думаю, они очень счастливы.)

Решение #2

A: Maybe they are going to visit a local tourist attraction.
B: Yes, or they could even be going home from school! They're probably thinking what they're going to do when they meet up with the friends they're texting.
A: They certainly seem to be in a good mood, anyway!
(А: Возможно, они собираются посетить местную туристическую достопримечательность.
В: Да, или они могли бы даже идти домой из школы! Они, вероятно, думают о том, что они собираются делать, когда встретятся с друзьями, с которыми переписываются.
А: Во всяком случае, они определенно в хорошем настроении!)

с) Опишите фотографию.
Теперь ответьте на вопросы.
1 Как вы думаете, люди на фотографии наслаждаются своим путешествием? Почему да (нет)?
2 Каким было ваше любимое путешествие? Почему?
3 Какой ваш наименее любимый вид транспорта? Почему?

Решение #1

In the picture I see three girls. They are sitting on the bus. One girl is texting with someone on the phone. They have backpacks on their backs. They look very happy and smile. I think they're going to go on vacation. Maybe they're going camping.
(На картинке я вижу трех девушек. Они сидят в автобусе. Одна девушка переписывается с кем-то в телефоне. У них на спинах рюкзаки. Они выглядят очень счастливыми и улыбаются. Я думаю, что они собираются поехать в отпуск. Возможно, они собираются в кемпинг.)

1 I think people are very happy. They are smiling and going to rest.
(Я думаю, что люди очень счастливы. Они улыбаются и собираются отдыхать.)
2 My favorite trip is a trip to the Black Sea with my family. We swam and sunbathed every day. It was a wonderful vacation.
(Мое любимое путешествие - это поездка на Черное море со своей семьей. Мы каждый день плавали и загорали. Это был чудесный отдых.)
3 I don't like to travel by bus. I usually get seasick on the bus.
(Я не люблю путешествовать в автобусе. Обычно в автобусе меня укачивает.)

Решение #2

The picture shows a group of people at a bus stop who are about to get on a bus. The woman is first in the queue and there are a couple of men behind her. They are boarding at the front of the bus and the weather seems to be rather cold, judging by the people's clothes. Maybe they are travelling to work. They certainly don't appear to be tourists. I think this is probably somewhere in London, as the bus looks like the traditional red ones they have there.
(На картинке изображена группа людей на автобусной остановке, которые собираются сесть в автобус. Женщина стоит первой в очереди, а за ней стоит пара мужчин. Они садятся в переднюю часть автобуса, и погода, судя по одежде людей, довольно холодная. Может быть, они едут на работу. Они определенно не похожи на туристов. Я думаю, что это, вероятно, где-то в Лондоне, так как автобус выглядит как традиционные красные автобусы, которые у них там есть.)

1 I don't think anyone is especially enjoying their travel experience as they are probably going to or from work. It's just part of their daily routine.
(Я не думаю, что кто-то особенно наслаждается своим путешествием, поскольку они, вероятно, едут на работу или с работы. Это просто часть их повседневной жизни.)
2 My favourite travel experience was when I went touring around southern Greece with my friend on his motorbike. We saw such wonderful places and felt so carefree that I will never forget it!
(Моим любимым путешествием было, когда я ездил в турне по южной Греции со своим другом на его мотоцикле. Мы видели такие замечательные места и чувствовали себя так беззаботно, что я никогда этого не забуду!)
3 My least favourite means of transport is the bus. Buses in the city where I live always get stuck in traffic jams and your journey takes forever! It’s often smelly and crowded and you sometimes have to stand for ages because the bus is so full.
(Мой наименее любимый вид транспорта - автобус. Автобусы в городе, где я живу, всегда застревают в пробках, и ваше путешествие занимает целую вечность! Часто там воняет и тесно, и иногда приходится стоять целую вечность, потому что автобус переполнен.)

Транссибирская магистраль
В прошлом году у Амы Джонс был незабываемый опыт путешествия. Она совершила величайшее в мире железнодорожное путешествие - Транссибирскую магистраль – из Москвы во Владивосток. Вот ее советы по совершению этого удивительного путешествия.
1 Сначала подумайте, где вы хотите оказаться в конечном итоге. Есть три разных маршрута. Два заканчиваются в Пекине, а один - во Владивостоке. Пекин - прекрасный город для посещения, но во Владивостоке мало что можно увидеть.
2 Цены на билеты на Транссибирскую магистраль одинаковы в течение всего года. Билеты на самолет, однако, сильно различаются по цене зимой и летом. Воспользоваться Транссибирской магистралью зимой - хорошая идея, потому что тогда авиабилеты в Москву дешевле.
3 Путешествие из Москвы во Владивосток занимает семь дней и может быть очень утомительным. В Сибири есть много интересных мест, которые можно увидеть, поэтому прервите путешествие, остановившись на ночь или две где-нибудь по пути.
4 Транссибирская магистраль невероятно популярна, поэтому билеты раскупаются очень быстро. Мой совет - покупайте билеты, как только решите отправиться в путешествие. Я пытался достать билеты в ноябре на декабрь, но ни один из них не был доступен до февраля.
5 Я решил выучить несколько полезных русских фраз перед поездкой и рад, что сделал это. Немного знать русский - или, по крайней мере, иметь разговорник – очень важно, потому что в поездах редко встретишь кого-то, кто говорит по-английски.
6 Поезд делает частые остановки, чтобы забрать новых пассажиров. Будьте очень осторожны, когда прыгаете по тропе и сходите с нее. Я слышал истории о пассажирах, которые сошли с поезда, чтобы осмотреть достопримечательности, опоздали на отправление поезда и были вынуждены целую неделю ждать другого поезда.
7 На каждой остановке местные женщины приходят, чтобы продать вам еду, которую они приготовили дома. Попутчик посоветовал мне избегать железнодорожных магазинов и покупать еду у этих женщин. Это был хороший совет, потому что это была одна из самых вкусных блюд, которые я когда-либо ел.

Чтение
Навыки обучения
Соответствие заголовков абзацам
Сосредоточьтесь на основной идее каждого абзаца, не подкрепляя ее идеями или незнакомой лексикой. Правильный заголовок будет соответствовать основной идее абзаца.

3 а) Быстро прочитайте текст. В чем дело?

Решение #

The text is about the Trans-Siberian Railway and some general advice for people who want to travel on it.
(Текст посвящен Транссибирской магистрали и некоторым общим советам для людей, которые хотят путешествовать по ней.)

b) Прочитайте текст и сопоставьте пункты (1-7) с заголовками (A-H). Есть еще один лишний заголовок.
А ПОПРОБУЙТЕ ТО, ЧТО МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ
В ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ВАШИМ КОНЕЧНЫМ ПУНКТОМ НАЗНАЧЕНИЯ
C ДЕРЖИТЕСЬ ПОБЛИЖЕ К ПОЕЗДУ
D ОСТАНОВКА ВО ВСЕХ ОСНОВНЫХ ГОРОДАХ
E НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТО ДО ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЫ
F КОММУНИКАЦИЯ ВАЖНА
G НЕ СОВЕРШАЙТЕ ВСЮ ПОЕЗДКУ ЗА ОДИН РАЗ
H РАССМОТРИТЕ, ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ

Решение #

1 B
2 H
3 G
4 E
5 F
6 C
7 A

Письмо (Банк записей 5: Примечания, стр. WB6)
Памятка для письма
Записка
Записки – это короткие тексты, которые мы пишем, чтобы сообщить людям о чем-то, попросить о чем-то и т.д. Обычно мы пишем их людям, которых хорошо знаем. Они короткие и по существу.

4 а) Прочитайте рубрику, начало / окончание которой вы можете использовать ниже для своей записи?
Вы договорились встретиться со своим соседом по квартире, но центр для животных, в котором вы работаете волонтером, внезапно нуждается в вашей помощи. Оставьте своему соседу по квартире записку. В вашей записке:
объясните, почему вы ушли
скажите, когда вернетесь
предложите, что вы можете пойти куда-нибудь завтра
попросите друга позвонить, если вы ему понадобитесь
Питер, Увидимся, Джек
Мой дорогой Питер, Твой сосед по квартире, Джек
Мой друг, Твой, Джек Перри

Решение #

The most suitable beginning/ending is Peter,... See you, Jack
(Наиболее подходящее начало/концовка - Питер,... Увидимся, Джек)

b) Перепишите предложения, чтобы сделать их короче.
1 Мне действительно очень жаль, но, боюсь, мы не сможем пойти куда-нибудь сегодня вечером.
2 Я должен пойти в приют, потому что один из людей, которые там работают, болен, и им нужна помощь.
3 Я не думаю, что вернусь до полуночи.
4 Как ты думаешь, мы могли бы сходить куда-нибудь завтра?
5 Ты можешь позвонить мне, если тебе что-нибудь понадобится.

Решение #

1 Sorry, but can't go out tonight.
(Извини, но я не могу пойти куда-нибудь сегодня вечером)
2 Have to go to animal shelter to help. Someone there is sick.
(Нужно пойти в приют для животных, чтобы помочь. Работник заболел )
3 Won't be back until midnight.
(Не вернусь до полуночи)
4 Why not go out tomorrow?
(Почему бы не пойти куда-нибудь завтра?)
5 Call if you need anything.
(Позвоните, если вам что-нибудь понадобится.)

с) Напишите свою записку. Убедитесь, что она не как в переписке.

Решение #1

Maria,
Go to shop. Need help my mom. Won't be back until evening. Why not go out tomorrow? Call if you need anything.
See you,
Max
(Мария,
Ушел в магазин. Нужна помощь моей маме. Не вернусь до вечера. Почему бы не сходить куда-нибудь завтра? Звони, если тебе что-нибудь понадобится.
Увидимся,
Макс)

Решение #2

Sorry, but can't go out tonight. Have to go to animal shelter to help. Someone there is sick. Won't be back until midnight. Why not go out tomorrow? Call if you need anything.
See you,
Jack
(Питер,
Извини, но я не могу пойти куда-нибудь сегодня вечером. Придется идти в приют для животных, чтобы помочь. Работник заболел. Вернусь не раньше полуночи. Почему бы не сходить куда-нибудь завтра? Звони, если тебе что-нибудь понадобится.
Увидимся,
Джек)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 5 класс, Просвещение:
6 Skills
Listening (Multiple matching)
1 a) Work in pairs. Answer the questions.
1 Have you ever volunteered before?
2 Do you think volunteers make a difference?
3 What kind of people do you think volunteer?

b) Copy the table. In pairs, brainstorm for two minutes for ideas under the following headings.
Positive things about volunteering
meet like-minded people
make new friends
Negative things about volunteering
can make you feel sad
many volunteer programmes are expensive

Study skills
Multiple matching
Before listening, read the rubric and quickly try to paraphrase the sentences. This will give you an idea of what to listen for.

c) You are going to hear five students talk about volunteering. Read the sentences (A-F) in Ex. 1d. In pairs, paraphrase each sentence.
e.g. A = had a good time but was ready to leave / had fun but didn’t want to stay longer …etc

d) Now listen and match the speakers (1-5) to the sentences (A-F). There is one extra sentence.
A The speaker enjoyed the experience but didn’t want more.
В The speaker didn’t expect to meet people from all over the world.
C The speaker was surprised they made so many good friends.
D The speaker originally planned to stay for a shorter time.
E The speaker stays in touch with the children.
F The speaker says you experience a country in a different way when you volunteer.
Текст аудирования:
Speaker 1
Last year, I volunteered at an orphanage in Kenya. It was the most amazing experience. Volunteering makes you realise how lucky you are and teaches you to be grateful for what you have. The children at the orphanage were really sweet and I grew very close to all of them. When the time came to leave, I was really sad to say goodbye. I still send the kids postcards and letters in the mail. And I write to the other volunteers who were at the orphanage with me.
Speaker 2
This summer, I volunteered for two weeks at an orphanage in China. It was one of the best experiences of my life! I took lots of things from home to give to the children as presents - things like board games, toys and paints. It was so much fun watching the kids play with their new toys. Volunteering is very hard work though! I loved the time I spent at the orphanage but two weeks was enough for me. Many of the people I volunteered with stayed for longer than two weeks. But for me, two weeks was just the right amount of time.
Speaker 3
Two years ago, I volunteered at a large orphanage in Brazil. I made friends from all over the world and had the chance to work with an amazing group of children. Volunteering is an incredible thing to do because when you volunteer you aren't just a tourist - you actually feel like you're living in that country. The local people treat you differently, too. They're so happy that you have come to help their community that they do everything to make you feel welcome. They treat you like you're a local, not just a tourist.
Speaker 4
Last year, I volunteered for a month at an orphanage in Vietnam. I chose a tiny orphanage in a mountain village in Northern Vietnam, so I was really surprised to find lots of other foreign volunteers at the orphanage. There were people from Europe, Australia and even South Africa, which was really great. I loved every minute of my volunteer experience. The children at the orphanage were all really happy and well looked after. I've already written to the manager of the orphanage to say that I want to come back next summer.
Speaker 5
Last summer, I volunteered at an orphanage in Thailand. My work at the orphanage was the most difficult thing I have ever done in my life! However, it was also the best experience of my life. I was only meant to spend a month at the orphanage, but when the time came to leave, I didn't want to. That's why I stayed for two months instead of one. The children at the orphanage were really happy to have me there, and it felt great to see the smiles on their faces every day. I really recommend volunteering.

Speaking
Study skills
Talking about a picture Start by describing the picture as a whole (e.g. where, what), then go into more detail (who, how, what kind, how many, etc). End by speculating about the scene. This will show you can go beyond a simple description.

2 a) Look at the picture and complete the gaps. Listen and check. Find the sentence which speculates on the scene.
The picture shows a group of teenagers on a 1) bus. There are three girls near title front and a boy sitting 2) behind them. Others are sitting at tire back. The girls are wearing brightly 3) coloured clothes and smiling. They and the boy are 4) sending texts or playing games on their mobiles. They all seem to be enjoying themselves so they are probably on a school trip somewhere. I personally find days out lite this a welcome 5) change from the dull routine!

b) In pairs, make your own speculations about the scene.
e.g. Where are they going? What are they thinking? How do they feel?

c) Describe the photo.
Now answer the questions.
1 Do you think the people in the photo are enjoying their travel experience? Why (not)?
2 What was your favourite travel experience? Why?
3 What is your least favourite means of transport? Why?

The Trans-Siberian railway
Last year, Аmа Jones had the travel experience of a lifetime. She took the world’s greatest railway journey -the Trans-Siberian Railway – from Moscow to Vladivostock. Here are her tips for taking this amazing journey.
1 First, consider where you want to end up. There are three different routes. Two end in Beijing and one ends in Vladivostok. Beijing is a wonderful city to visit, but there isn’t a lot to see Vladivostok.
2 Ticket prices for the Trans-Siberian Railway are the same all year. Plane tickets, however, vary greatly in price during winter and summer. Taking the Trans-Siberian Railway in the winter is a good idea because flights to Moscow are cheaper then.
3 The journey from Moscow to Vladivostock takes seven days and can be very tiring. There are lots of interesting places to see in Siberia, so break up the journey by staying a night or two somewhere along the way.
4 The Trans-Siberian Railway is incredibly popular, so tickets sell out very quickly. My advice is to purchase your tickets as soon as you’ve decried to do the trip. I tried to get tickets in November for December, but none wore available until February.
5 I decided to learn some useful Russian phrases before my trip and I’m glad I did. Knowing some Russian -or at least having a phrasebook – is essential because it’s rare to meet anyone on the trains who speaks English.
6 The train makes frequent stops to pick up new passengers. Be very careful when hopping on and off the trail. I’ve heard stories of passengers who got off the train to go sightseeing, missed the train leaving, and had to wait a whole week for another train.
7 At every stop, local women come to sell you food that they have cooked at home. A fellow passenger advised me to avoid the railway shops and to buy my meals from these women. It was good advice because that was some of the tastiest food I’ve ever eaten.

Reading
Study skills
Matching headings to paragraphs
Concentrate on the main idea of each paragraph not supporting ideas or unfamiliar vocabulary. The correct heading will relate to paragraph’s main idea.

3 a) Read the text quickly. What is it about?

b) Read the text and match the paragraphs (1-7) to the headings (A-H). There is one extra heading.
A TRY WHAT THE LOCALS HAVE TO OFFER
В DECIDE ON YOUR FINAL DESTINATION
C STAY CLOSE TO THE TRAIN
D STOP AT ALL THE MAIN CITIES
E DONT LEAVE IT UNTIL THE LAST MINUTE
F COMMUNICATION IS IMPORTANT
G DONT DO THE WHOLE TRIP IN ONE GO
H CONSIDER WHAT AFFECTS COST

Writing (Writing Bank 5: Notes p. WB6)
Writing Tip
A note
Notes are short pieces of writing we write to inform people about something, to ask for something, etc We normally write them to people we know well. They are short and to the point.

4 a) Read the rubric Which beginning/ending below can you use for your note?
You've arranged to go out with your flatmate but the animal centre you volunteer for suddenly needs your help. Leave your flatmate a note. In your note:
explain why you left
say when you'll be back
suggest you can go out tomorrow
ask friend to call if he needs you
Peter, See you, Jack
My dear Peter, Your flatmate, Jack
My friend, Yours, Jack Perry

b) Rewrite the sentences to make them shorter.
1 I am really very sorry but I am afraid we can't go out tonight.
2 I have to go to the shelter because one of the people who works there is sick and they need help.
3 I don't think I'll be back until midnight.
4 Do you think we could go out tomorrow?
5 You can call me if you need anything.

c) Write your note. Make sure it isn’t chatty.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением