Упр.2 Юнит 5.9 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

2 а) Просмотрите модель и сопоставьте ее с одной из рубрик из Задания 1. Затем сопоставьте пункты 1-5 с краткими изложениями пунктов а-е.
Иногда мы постоянно используем какой-то термин, не совсем понимая, что он означает, не так ли? «Права человека» - один из таких терминов, поэтому было бы полезно дать ему определение. Лучший способ сделать это - рассмотреть два слова по отдельности, а затем проанализировать, что они означают вместе.
Первое слово в выражении «права человека» - это «человек». Это слово относится к нам, людям. Речь не идет, например, о других животных или растениях. Кроме того, используется слово «человек», а не «права человека» или «права граждан». Это потому, что нас интересуют виды, а не люди, принадлежащие к какой-либо стране, региону или расе. Далее нам нужно взглянуть на слово "правильно". Право - это то, что вы должны иметь, то, чего вы заслуживаете, это часто противопоставляется слову «привилегия», которое является тем, что вам повезло иметь. Например, мы часто говорим, что образование - это право, в то время как частное образование может рассматриваться как привилегия.
Наконец, нам нужно вместе взглянуть на «права человека». Прежде всего, мы видим, что слово «права» употребляется во множественном числе, поэтому мы можем сделать вывод, что их больше одного. С добавлением слова «человеческий» к выражению создается ощущение, что это вещи, которые мы заслуживаем иметь и можем требовать просто потому, что мы родились людьми.
В заключение мы можем видеть, что термин «права человека» имеет широкое, но важное значение. Это то, что применимо только к людям, то, что нам должно быть дано без вопросов, и то, что мы должны иметь с рождения. Тот факт, что права человека не существуют во многих странах, делает борьбу за них более важной, а не менее.

Решение #

rubric 2 (рубрика 2)

ПЛАН ПАРАГРАФА
Пункт 1 – c) введение
Пункт 2 – b) определение первого слова в «правах человека»
Пункт 3 – e) определение второго слова в «правах человека»
Пункт 4 – d) определение термина «права человека» в целом
Пункт 5 – a) заключение

1 c
2 d
3 e
4 d
5 a

b) Какую технику использовал автор, чтобы начать и закончить свое эссе?

Решение #

beginning: rhetorical question/address the reader directly
(начало: риторический вопрос / обращение непосредственно к читателю)
ending: give the reader something to consider
(конец: оставить читателю что-нибудь для размышления)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
2 a) Read the model and match it to one of the rubrics from Ex. 1. Then match paragraphs 1-5 with paragraph summaries a-e.
Sometimes we use a term all the time without quite knowing what it means, don't we? ‘Human rights' is one of those terms, so it would be useful to define it. The best way to do so would be to look at the two words separately, then analyse what they mean together.
The first word in the expression ‘human rights' is 'human'. This word refers to us, people. It is not talking about other animals or plants, for example. Also, the word 'human' is used, rather than ‘people's rights’ or ‘citizens' rights’. This is because we are interested in the species rather than people belonging to a country, region or race. Next we need to look at the word 'right'. A right is something you should have, something you deserve to have It is often contrasted with the word 'privilege', which is something you are lucky to have. For example, we often say that education is a right, whereas a private education might be looked at as a privilege.
Finally, we need to look at ‘human rights' together. We can see first of all that ‘rights’ is in the plural, so we can deduce that there is more than one. With the addition of ‘human’ to the expression, the sense is given that these are things we deserve to have and can demand, simply because we were born human.
In conclusion, we can see that the term ‘human rights' has a broad but dear meaning. It is something that applies just to people, something we should be given without question and something we should have from birth. The fact that human rights do not exist in many countries makes them more important to fight for, not less.
PARAGRAPH PLAN
1 Paragraph 1, 2 Paragraph 2, 3 Paragraph 3, 4 Paragraph 4, 5 Paragraph 5
a conclusion
b definition of the first word in 'human rights’
c introduction
d definition of the term ‘human rights' as a whole
e definition of the second word in ‘human rights’

b) What technique has the writer used to begin and end their essay?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением