Стр.106-107 ГДЗ Starlight Баранова 11 класс

Модуль 3
I. Переведите на английский язык:
A. Подозреваемый, подозрение, невиновный, правонарушитель, преступление, преступность несовершеннолетних, обвинять в, поставить в вину, возложить вину на, окружить (преступника), доказательство (преступления), доказательство (подтверждение), вина, виновный.
B.Совершать (преступление), предотвращать, избегать, расследовать, арестовать, разоблачать, дразнить (кого-то), преследовать (в погоне), преследовать (притеснять), преследование (на автомобиле), наказывать, наказание, детектив, вандализм, насилие.

Решение #

A. Suspect, suspicion, innocent, offender, crime, teenage crime, accuse, blame, blame on, surround (criminal), evidence (crime), proof (confirmation), guilt, guilty.
B.Commit (crime), prevent, avoid, investigate, arrest, expose, tease (someone), pursue (in pursuit), harass, prosecution (by car), punish, punishment, detective, vandalism, violence.

II. Переведите на английский язык:
Относиться с уважением, увидеть кого-то (в толпе), предвзятое мнение (или отношение), общественные работы, обратиться в суд, комендантский час, жить (спать) на улице, быть бездомным, на твоё усмотрение (поступай как знаешь), мораторий на смертную казнь, высшая мера наказания, признать себя виновным (невиновным).

Решение #

Treat with respect, spot someone (in a crowd), biased opinion (or attitude), community service, go to court, curfew, live (sleep) on the street, be on the street, it's up to you (have it your own way), moratorium on capital punishment, capital punishment, admit yourself guilty (innocent).

III. Переведите предложения на английский язык.
1. Общественность озабочена тем, что уровень преступности среди подростков не снижается, несмотря на принимаемые меры.
2. Многие подростки нарушают закон потому, что им не хватает жизненного опыта.
3.Увеличение количества полицейских на улице недостаточно для того, чтобы снизить преступность несовершеннолетних.
4. Психологи пытаются понять причины насилия с применением оружия среди разгневанных подростков.
5. Подростки нередко совершают преступления в подражание кому-либо, чтобы добиться признания у сверстников.
6. У многих подростков есть повышенное чувство справедливости, за которое они готовы бороться любыми средствами.
7. Недопустимое поведение подростков часто объясняется их желанием обратить на себя внимание.
8. Подростки стараются соответствовать идеалам своей среды и для этого могут нарушить социально одобряемые нормы поведения.
9. Подростки хотят получить необычный опыт, и поэтому многие из них выбирают экстремальные виды спорта.
10. Многим подросткам нравится испытывать риск, но, поскольку чувство опасности им не всегда известно, они в ряде случаев страдают от этого.
11. Существует достаточно много социальных программ, помогающих подросткам найти себя в жизни и избежать нежелательных ошибок.
12. Важно, чтобы подростки чувствовали ответственность как за свои поступки, так и за поступки других.

Решение #

1. The public is concerned that the crime rate among adolescents is not decreasing, despite the measures taken.
2. Many teenagers break the law because they lack life experience.
3. Increasing the number of police officers on the street is not enough to reduce juvenile delinquency.
4. Psychologists are trying to understand the causes of gun violence among angry teenagers.
5. Teenagers often commit crimes in imitation of someone in order to gain recognition from their peers.
6. Many teenagers have an increased sense of justice, for which they are ready to fight by any means.
7. Unacceptable behavior of teenagers is often explained by their desire to draw attention to themselves.
8. Teenagers try to conform to the ideals of their environment and for this they can violate socially approved norms of behavior.
9. Teenagers want to get an unusual experience, and therefore many of them choose extreme sports.
10. Many teenagers like to experience risk, but since they do not always know the feeling of danger, they suffer from it in some cases.
11. There are quite a lot of social programs that help teenagers find themselves in life and avoid unwanted mistakes.
12. It is important that teenagers feel responsible both for their own actions and for the actions of others.

IV. Переведите на английский язык.
1. — Ты слышала когда-нибудь о Конвенции ООН о правах ребёнка?
— Честно говоря, нет. А что ты имеешь в виду?
— Дети имеют право на личную безопасность, личную жизнь (уединение), свободное время для отдыха, образование, информацию, выражение собственного мнения и даже изменение своего имени или фамилии.
2. — Я хочу понять, почему в мире иногда нарушаются права женщин.
— Наверное, это можно объяснить политическими, экономическими и культурными причинами.
— То есть женщины могут не иметь права участвовать в политике, получать зарплату, как мужчины, и могут быть обязаны закрывать лицо паранджой?
— Да, но в некоторых европейских странах мусульманки борются за право появляться в общественных местах с закрытыми лицами.
3. — Каждый человек имеет право на достойную жизнь, а в мире еще столько нищих и голодных.
— Согласна. Средства массовой информации часто сообщают о засухах и голоде в разных частях света.
— Я думаю, как люди могут помочь друг другу в случаях бедствий и катастроф.
— Наверное, мы можем участвовать в создании благотворительных фондов.
4. — Ты, конечно, знаешь о Всеобщей декларации прав человека, да?
— Знаю, но только в общем. А о чем там говорится?
— Каждый человек имеет право на свободу слова и собраний, неприкосновенность личности и жилища, защиту от дискриминации и геноцида.
— Да, в современном мире этот документ ООН очень важен для защиты наших прав, когда нужно защитить себя.
5. — Вчера вечером я смотрел по телевизору передачу о пожилых гражданах и их правах.
— А по какому каналу была эта передача?
— По первому. Это было ток-шоу с участием тех, кто живет в доме престарелых.
— Да, пожилые люди имеют право на уважение, соблюдение их прав и высокое качество жизни.

Решение #

1. – Have you ever heard of the UN Convention on the Rights of the Child?
– To be honest, no. And what do you mean?
– Children have the right to personal security, privacy (privacy), free time for recreation, education, information, expression of their own opinion and even changing their first or last name.
2. – I want to understand why women's rights are sometimes violated in the world.
– Probably, it can be explained by political, economic and cultural reasons.
– So women may not have the right to participate in politics, receive a salary like men, and may be required to cover their face with a burqa?
– Yes, but in some European countries Muslim women are fighting for the right to appear in public places with their faces covered.
3. – Everyone has the right to a decent life, and there are still so many poor and hungry in the world.
– I agree. The media often report on droughts and famines in different parts of the world.
– I think how people can help each other in cases of disasters and catastrophes.
– Perhaps we can participate in the creation of charitable foundations.
4. – Of course, you know about the Universal Declaration of Human Rights, right?
– I know, but only in general. And what does it say?
– Everyone has the right to freedom of speech and assembly, inviolability of the person and home, protection from discrimination and genocide.
– Yes, in the modern world, this UN document is very important for protecting our rights when we need to protect ourselves.
5. – Last night I watched a program on TV about senior citizens and their rights.
– And what channel was this broadcast on?
– The first one. It was a talk show with the participation of those who live in a nursing home.
– Yes, older people have the right to respect, respect for their rights and a high quality of life.

V. Переведите на английский язык.
Даже в самом богатом и процветающем государстве на улицах можно видеть бездомных. Очень часто это молодежь. Они становятся бездомными по разным причинам. Нередко это конфликт с родителями. Другой причиной может быть трудное материальное положение в семье, когда родители не в состоянии содержать своего повзрослевшего ребенка. Молодые люди уходят из дома в знак протеста против жестокого обращения дома. Причиной жизни на улице может стать зависимость от наркотиков, алкоголизм, безработица. Задача служб социальной защиты заключается в том, чтобы забрать бездомных с улицы, предоставить им жильё, предложить программу обучения, вернуть к нормальной жизни. Важно, чтобы социальные работники не опускали руки в попытках помочь людям найти своё место в жизни и твёрдо встать на ноги.

Решение #

Even in the richest and most prosperous state, you can see homeless people on the streets. Quite often they are young people. They become homeless for various reasons. This is often a conflict with parents. Another reason may be the difficult financial situation in the family, when parents are unable to support their grown-up child. Young people leave home in protest against abuse at home. The reason for living on the street can be drug addiction, alcoholism, unemployment. The task of social protection services is to take homeless people off the street, provide them with housing, offer a training program, and return them to normal life. It is important that social workers do not give up in trying to help people find their place in life and stand firmly on their feet.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 11 класс, Просвещение:
I. Give the English for:
A. Подозреваемый, подозрение, невиновный, правонарушитель, преступление, преступность несовершеннолетних, обвинять в, поставить в вину, возложить вину на, окружить (преступника), доказательство (преступления), доказательство (подтверждение), вина, виновный.
B.Совершать (преступление), предотвращать, избегать, расследовать, арестовать, разоблачать, дразнить (кого-то), преследовать (в погоне), преследовать (притеснять), преследование (на автомобиле), наказывать, наказание, детектив, вандализм, насилие.

II. Express these in English:
Относиться с уважением, увидеть кого-то (в толпе), предвзятое мнение (или отношение), общественные работы, обратиться в суд, комендантский час, жить (спать) на улице, быть бездомным, на твоё усмотрение (поступай как знаешь), мораторий на смертную казнь, высшая мера наказания, признать себя виновным (невиновным).

III. Translate these sentences into English.
1. Общественность озабочена тем, что уровень преступности среди подростков не снижается, несмотря на принимаемые меры.
2. Многие подростки нарушают закон потому, что им не хватает жизненного опыта.
3.Увеличение количества полицейских на улице недостаточно для того, чтобы снизить преступность несовершеннолетних.
4. Психологи пытаются понять причины насилия с применением оружия среди разгневанных подростков.
5. Подростки нередко совершают преступления в подражание кому-либо, чтобы добиться признания у сверстников.
6. У многих подростков есть повышенное чувство справедливости, за которое они готовы бороться любыми средствами.
7. Недопустимое поведение подростков часто объясняется их желанием обратить на себя внимание.
8. Подростки стараются соответствовать идеалам своей среды и для этого могут нарушить социально одобряемые нормы поведения.
9. Подростки хотят получить необычный опыт, и поэтому многие из них выбирают экстремальные виды спорта.
10. Многим подросткам нравится испытывать риск, но, поскольку чувство опасности им не всегда известно, они в ряде случаев страдают от этого.
11. Существует достаточно много социальных программ, помогающих подросткам найти себя в жизни и избежать нежелательных ошибок.
12. Важно, чтобы подростки чувствовали ответственность как за свои поступки, так и за поступки других.

IV. Express the same in English.
1. — Ты слышала когда-нибудь о Конвенции ООН о правах ребёнка?
— Честно говоря, нет. А что ты имеешь в виду?
— Дети имеют право на личную безопасность, личную жизнь (уединение), свободное время для отдыха, образование, информацию, выражение собственного мнения и даже изменение своего имени или фамилии.
2. — Я хочу понять, почему в мире иногда нарушаются права женщин.
— Наверное, это можно объяснить политическими, экономическими и культурными причинами.
— То есть женщины могут не иметь права участвовать в политике, получать зарплату, как мужчины, и могут быть обязаны закрывать лицо паранджой?
— Да, но в некоторых европейских странах мусульманки борются за право появляться в общественных местах с закрытыми лицами.
3. — Каждый человек имеет право на достойную жизнь, а в мире еще столько нищих и голодных.
— Согласна. Средства массовой информации часто сообщают о засухах и голоде в разных частях света.
— Я думаю, как люди могут помочь друг другу в случаях бедствий и катастроф.
— Наверное, мы можем участвовать в создании благотворительных фондов.
4. — Ты, конечно, знаешь о Всеобщей декларации прав человека, да?
— Знаю, но только в общем. А о чем там говорится?
— Каждый человек имеет право на свободу слова и собраний, неприкосновенность личности и жилища, защиту от дискриминации и геноцида.
— Да, в современном мире этот документ ООН очень важен для защиты наших прав, когда нужно защитить себя.
5. — Вчера вечером я смотрел по телевизору передачу о пожилых гражданах и их правах.
— А по какому каналу была эта передача?
— По первому. Это было ток-шоу с участием тех, кто живет в доме престарелых.
— Да, пожилые люди имеют право на уважение, соблюдение их прав и высокое качество жизни.

V. Express this text in English.
Даже в самом богатом и процветающем государстве на улицах можно видеть бездомных. Очень часто это молодежь. Они становятся бездомными по разным причинам. Нередко это конфликт с родителями. Другой причиной может быть трудное материальное положение в семье, когда родители не в состоянии содержать своего повзрослевшего ребенка. Молодые люди уходят из дома в знак протеста против жестокого обращения дома. Причиной жизни на улице может стать зависимость от наркотиков, алкоголизм, безработица. Задача служб социальной защиты заключается в том, чтобы забрать бездомных с улицы, предоставить им жильё, предложить программу обучения, вернуть к нормальной жизни. Важно, чтобы социальные работники не опускали руки в попытках помочь людям найти своё место в жизни и твёрдо стать на ноги.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением