Часть 4B Рабочая тетрадь ГДЗ Spotlight 5 класс

4b Кто есть кто?
Лексика
1 а) Заполните диаграмму.
Рост
высокий
средний
черты лица
уши
глаза
рот
усы
возраст
молодой
подросток
волосы
вьющиеся
черные
блонд
короткий
телосложение
худощавый
стройный

Решение #

height: short (рост: невысокий)
age: old (возраст: пожилой)
facial features: nose (черты лица: нос)
build: plump (телосложение: пухлое)

b) Используйте слова из диаграммы, чтобы описать людей на фотографиях.

Решение #

Laura is a teenager of average height. She is slim, has blue eyes and long fair hair.
Mary is young and tall. She is a bit plump, has brown eyes and long black hair.
Sue is a short teenager. She is thin, has green eyes and short brown hair.
Steve is young and average height. He is thin, has blue eyes and short blond hair.
Bill is a teenager of average height. He is thin, has dark brown eyes, a large mouth and very short black hair.
(Лаура - подросток среднего роста. Она стройная, у нее голубые глаза и длинные светлые волосы.
Мэри молодая и высокая. Она немного полновата, у нее карие глаза и длинные черные волосы.
Сью - невысокий подросток. Она худая, у нее зеленые глаза и короткие каштановые волосы.
Стив молод и среднего роста. Он худощавый, у него голубые глаза и короткие светлые волосы.
Билл - подросток среднего роста. Он худощавый, у него темно-карие глаза, большой рот и очень короткие черные волосы.)

Грамматика
Повелительное наклонение
2 Расположите слова в верном порядке.

Решение #

1 Please don’t play the piano. (Пожалуйста, не играйте на пианино.)
2 Come and meet him. (Приди и познакомься с ним.)
3 Look at that girl over there. (Посмотри вон на ту девушку.)
4 Please don’t close the door. (Пожалуйста, не закрывайте дверь.)
5 Be quiet, please. (Пожалуйста, успокойтесь.)

Притяжательный (’s/s’)
3 Напишите предложения, как в примере.
1 Это Мэри. Это ее велосипед.
Это велосипед Мэри.
2 Это Том. Это его мама.
3 Посмотрите на мальчиков. Это их мяч.
4 Это Джон. Это его дом.
5 Это Сью. Это ее сестра.
6 Посмотрите на женщин. Это их машина.

Решение #

2 This is Tom’s mother. (Это мать Тома.)
3 This is the boys’ ball. (Это мяч мальчиков.)
4 This is John’s house. (Это дом Джона.)
5 This is Sue’s sister. (Это сестра Сью.)
6 This is the women’s car. (Это машина женщин.)

Английский на каждый день
4 Завершите диалоги, используя приведенные ниже предложения.
Сколько ему лет?
Он из Испании.
Как ее зовут?
Нет, у нее нет.
1 А: У нее есть братья?
В: Нет, у нее нет.
2 А: Сколько ему лет?
В: Ему одиннадцать.
3 А: Как ее зовут?
В: Кэти.
4 А: Откуда он родом?
В: Он из Испании.

Решение #

1 No, she hasn’t. (Нет, у нее нет)
2 How old is he? (Сколько ему лет?)
3 What’s her name? (Как ее зовут?)
4 He’s from Spain. (Он из Испании)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 5 класс, Просвещение:
4b Who’s who?
Vocabulary
1 a) Complete the spidergrams.
Height
tall
average
facial features
ears
eyes
mouth
moustache
age
young
teenager
hair
curly
black
blondes
short
build
thin
slim

b) Use words from the spidergrams to describe the people in the pictures.

Grammar
Imperative
2 Put the words in the correct order.

Possessive (’s/s’)
3 Write sentences as in the example.
1 This is Mary. This is her bicycle.
This is Mary’s bicycle.
2 This is Tom. This is his mother.
3 Look at the boys. This is their ball.
4 This is John. This is his house.
5 This is Sue. This is her sister.
6 Look at the women. This is their car.

Everyday English
4 Complete the exchanges using the sentences below.
How old is he?
He’s from Spain.
What’s her name?
No, she hasn’t.
1 A: Has she got any brothers?
B: No, she hasn’t.
2 A: How old is he?
B: He’s eleven.
3 A: What’s her name?
B: Katey.
4 A: Where’s he from?
B: He’s from Spain.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением