4 Grammar Practice Рабочая тетрадь ГДЗ Spotlight 5 класс

4 Практика по грамматике
1 Посмотрите на рамку и напишите предложения. Используйте can/can't.
Имя: Джейн Перкинс
Должность: Секретарь
Языки: Английский
Немецкий
Испанский
Французский
Итальянский
Китайский
Навыки: писать письма, пользоваться компьютером, отправлять факс

Решение #

Jane can speak English, Spanish and Italian but she can't speak German, French or Chinese. She can type letters and drive but she can't use a computer or send a fax.
(Джейн говорит по-английски, по-испански и по-итальянски, но не говорит по-немецки, по-французски или по-китайски. Она может писать письма и водить машину, но не умеет пользоваться компьютером или отправлять факс.)

2 Напишите предложения с помощью can/can't.
петь
играть на пианино
рисовать
Андрей
Лара
Джейк и Сью

Решение #

Andrey can sing and play the piano but he can't draw. (Андрей умеет петь и играть на пианино, но не умеет рисовать.)
Lara can draw but she can't sing or play the piano. (Лара умеет рисовать, но не умеет ни петь, ни играть на пианино.)
Jake and Sue can sing and draw but they can't play the piano. (Джейк и Сью умеют петь и рисовать, но не умеют играть на пианино.)

3 Заполните таблицу. Затем задайте вопросы и ответьте на них.
говорить по-английски
печь печенье
играть на гитаре
танцевать
я
мой лучший друг
мои родители

Решение #

A: Can you speak English?
B: Yes, I can.
A: Can your best friend make cookies?
B: No, he can't.
A: Can your parents play the guitar?
B: No, they can't.
A: Can you dance?
B: Yes, I can.

А: Вы говорите по-английски?
В: Да, говорю.
А: Может ли ваш лучший друг испечь печенье?
В: Нет, он не может.
А: Ваши родители умеют играть на гитаре?
В: Нет, они не умеют.
А: Ты умеешь танцевать?
В: Да, умею.

4 Задайте вопросы и ответьте, как написано в примере.
1 (Джон/виолончель)
Чья это виолончель?
Это Джона. Это его виолончель.
2 (дети/ шляпы)
3 (дети/ велосипеды)
4 (Адам/ мяч)

Решение #

2 Whose are these hats? They're the children's. They're their hats. (Чьи это шляпы? Они принадлежат детям. Это их шляпы.)
3 Whose are these bikes? They're the children's. They're their bikes. (Чьи это велосипеды? Они принадлежат детям. Это их велосипеды.)
4 Whose is this ball? It's Adam's. It's his ball. (Чей это мяч? Это Адама. Это его мяч.)

5 Введите правильное объектное местоимение.
1 Это мои сестры. Посмотрите на них!
2 Не могли бы вы отдать мне мою сумку, пожалуйста?
3 Это Павел. Он мне не нравится.
4 Миссис Грин - наша учительница. Мы видим ее каждый день в школе.
5 Посмотрите на нас! Мы на дереве!

Решение #

1 them (них)
2 me (мне)
3 him (Он)
4 her (ее)
5 us (нас)

6 Используйте предложения, чтобы заполнить пропуски.

Решение #

1 Listen to this song! (Послушайте эту песню!)
2 Don't play so loud! (Не играй так громко!)
3 Don't cry! (Не плачь!)

7 В предложениях has, is или притяжательное ‘s /s’? Напишите, как в примере ниже.
1 Брат Кена в машине. – притяжательное
2 У него шумная собака.
3 Она моя бабушка.
4 Машина этого человека красного цвета.
5 У нее есть записные книжки мальчиков.
6 Энн лучшая подруга Тома
7 Мама Хелен - тетя девочек.

Решение #

2 has; (есть)
3 is; (Она)
4 possessive 's; (притяжательное)
5 has, possessive s'; (есть, притяжательное)
6 is, possessive's; (есть, притяжательное)
7 possessive's, possessive s'. (притяжательное, притяжательное)

8 Задайте вопросы.
1 Моя сестра дружелюбная.
2 Он Джереми, брат Мэри.
3 Она высокая, с голубыми глазами.
4 Нет, у меня нет ни братьев, ни сестер.

Решение #

1 What is your sister like? (Какая у тебя сестра?)
2 Who is he? (Кто он такой?)
3 What does she look like? (Как она выглядит?)
4 Have you got any brothers or sisters? (Есть ли у вас братья или сестры?)

9 Обведите верное слово.
Привет, Соня!
Это фотография 1) моей семьи. 2) Мою маму зовут Джой и 3) она учительница. 4) Моего папу зовут Алекс и 5) он врач. 6) У меня тоже есть брат. 7) Его зовут Джон, и я 8) его очень люблю! 9) Мы очень счастливая семья! Посмотрите на 10) нас на этой праздничной фотографии! Мы все улыбаемся!
Пиши скорее и расскажи 11) мне о 12) своей семье!
С любовью,
Марта

Решение #

1 my (моей)
2 My (Мою)
3 she (она)
4 My (Моего)
5 he (он)
6 I (У меня)
7 His (Его)
8 him (его)
9 We (Мы)
10 us (нас)
11 me (мне)
12 your (своей)

РАЗДЕЛ переводчика
10 Как будет по-английски?

Решение #

играть на пианино (to play the piano),
говорить по-французски (to speak French),
играть в компьютерные игры (to play computer games),
готовить пищу (to cook food),
говорить на пяти языках (to speak five languages),
быть учителем музыки (to be a music teacher),
смотреть на картину (to look at the picture),
вставать (to stand up),
садиться (to sit down),
познакомиться с кем-либо (to meet sb).

11 Переведите предложения на английский язык:
1. Мой день рождения 15 сентября.
2. Как его зовут? - Петя. - Что он за человек? -Петя добрый, приветливый, очень милый.
3. Ему одиннадцать лет. Он говорит по-английски и по-французски.
4. Это мой дедушка. Ему семьдесят два года.
5. Моему брату два года. Он очень забавный.
6. Ваня увлекается игрой на гитаре.
7. Сколько лет твоей сестре? -Десять.
8. Кто такой Петя? - Это мой брат.
9. Кто отец Ани? - Его зовут Михаил. Он летчик.
10. Чья дочь Аня? — Михаила и Светланы.

Решение #

1. My birthday is on the 15th of September.
2. What is his name? — Peter. — What is he like? — Peter is kind, friendly and sweet.
3. He is eleven years old. He speaks English and French.
4. This is my grandpa/grandfather. He is seventy-two (years old).
5. My brother is two years old. He is very funny.
6. Vanya can play /likes playing the guitar.
7. How old is your sister? — Ten/She is ten.
8. Who is Peter? — He is my brother.
9. Who is Ann's father? — His name is Michael. He is a pilot.
10. Whose daughter is Ann? — Michael and Sveta's.

12 Переведите ситуации на английский язык:
1. Ольге десять лет. Она высокая девочка, худенькая и красивая. У нее большие темные глаза и длинные светлые волосы. Оля добрая и приветливая. Она очень умная. Она умеет играть на пианино и писать стихи. У нее есть две сестры. Лене тринадцать лет. Она говорит на двух языках, английском и французском. Маше восемь лет. Младшая сестренка шумная и забавная. Она поет и танцует.
2. У нас большая семья. Моя мама учительница. Ей тридцать пять лет. Она высокая, темноволосая и очень красивая. Мама добрая и умная. Она умеет хорошо готовить. Папе сорок лет. Он высокий и стройный. Папа умеет играть на гитаре и пианино. Он замечательный друг. Моему брату пятнадцать лет. Он большой и сильный. Его зовут Дима. Он увлекается рисованием и компьютерными играми. Моей бабушке шестьдесят пять лет, а дедушке — семьдесят. Они очень славные.

Решение #

1. Olga is ten years old. She is a tall girl, thin and beautiful/pretty. She has (got) dark eyes and long fair hair. Olya is kind and friendly. She is very clever. She can play the piano and write poems. She has got two sisters. Lena is thirteen (years old). She speaks two languages, English and French. Masha is eight. The young sister is noisy and funny. She can sing and dance.
2. I have got a big family. My mother is a teacher. She is thirty-five years old. She is tall with dark hair, she is very beautiful. Mum is kind and clever. She can cook very well. Dad is forty. He is tall and thin. Dad can play the guitar and the piano. He is a good/wonderful friend. My brother is fifteen. He is big and strong. His name is Dima. He is fond of/likes painting and computer games. My grandma is sixty-five and grandpa is seventy. They are very sweet/nice.
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 5 класс, Просвещение:
4 Grammar Practice
1 Look at the card and write sentences. Use can/can’t.
Name: Jane Perkins
Post: Secretary
Languages: English
German
Spanish
French
Italian
Chinese
Skills: type letters
use a computer
drive
send a fax

2 Write sentences with can/can’t.
sing
play the piano
draw
Andrey
Lara
Jake & Sue

3 Complete the table. Then ask and answer questions.
speak English
make cookies
play the guitar
dance
me
my best friend
my parents

4 Ask and answer as in the example.
1 (John/cello)
Whose is this cello?
It’s John’s. It's his cello.
2 (children/ hats)
3 (children/ bikes)
4 (Adam/ ball)

5 Fill in the correct object pronoun.
1 These are my sisters. Look at them!
2 Can you give me my bag, please?
3 That is Paul. I don’t like him.
4 Mrs Green is our teacher. We see her every day at school.
5 Look at us! We are on the tree!

6 Use the sentences to complete the gaps.

7 Is it has, is or the possessive ‘s/s’? Write as in the example.
1 Ken’s brother is in the car. – possessive’s
2 He’s got a noisy dog.
3 She’s my grandma.
4 The man’s car is red.
5 She’s got the boys’ notebooks.
6 Ann’s Tom’s best friend
7 Helen’s mum is the girls’ aunt.

8 Ask the questions.
1 My sister is friendly.
2 He’s Jeremy, Mary’s brother.
3 She’s tall with blue eyes.
4 No, I haven’t got any brothers or sisters.

9 Circle the correct word.
Hi, Sonya!
This is a picture of 1) my family. 2) My Mum’s name is Joy and 3) she is a teacher. 4) My Dad’s name is Alex and 5) he is a doctor. 6) I have also got a brother. 7) His name is John and I love 8) him a lot! 9) We are a very happy family! Look at 10) us in this holiday picture! We are all smiling!
Write soon and tell 11) me about 12) your family!
Love,
Martha

Translator’s CORNER
10 What’s the English for:
играть на пианино, говорить по-французски, играть в компьютерные игры, готовить пищу, говорить на пяти языках, быть учителем музыки, смотреть на картину, вставать, садиться, познакомиться с кем-либо?

11 Translate the sentences into English:
1. Мой день рождения 15 сентября. 2. Как его зовут? - Петя. - Что он за человек? -Петя добрый, приветливый, очень милый. 3. Ему одиннадцать лет. Он говорит по-английски и по-французски. 4. Это мой дедушка. Ему семьдесят два года. 5. Моему брату два года. Он очень забавный. 6. Ваня увлекается игрой на гитаре. 7. Сколько лет твоей сестре? -Десять. 8.Кто такой Петя? - Это мой брат. 9. Кто отец Ани? - Его зовут Михаил. Он летчик. 10. Чья дочь Аня? — Михаила и Светланы.

12 Translate the situations into English:
1. Ольге десять лет. Она высокая девочка, худенькая и красивая. У нее большие темные глаза и длинные светлые волосы. Оля добрая и приветливая. Она очень умная. Она умеет играть на пианино и писать стихи. У нее есть две сестры. Лене тринадцать лет. Она говорит на двух языках, английском и французском. Маше восемь лет. Младшая сестренка шумная и забавная. Она поет и танцует.
2. У нас большая семья. Моя мама учительница. Ей тридцать пять лет. Она высокая, темноволосая и очень красивая. Мама добрая и умная. Она умеет хорошо готовить. Папе сорок лет. Он высокий и стройный. Папа умеет играть на гитаре и пианино. Он замечательный друг. Моему брату пятнадцать лет. Он большой и сильный. Его зовут Дима. Он увлекается рисованием и компьютерными играми. Моей бабушке шестьдесят пять лет, а дедушке — семьдесят. Они очень славные.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением