Упр.7 Модуль 3d ГДЗ Spotlight 11 класс

7 Подумайте! Каким способом речь осужденного отличается от речи Пипа? Подчеркните части речи осужденного, которые показывают нам это и скажите, что они означают. Почему вы думаете, Диккенс это сделал?

Решение #

The convict speaks rudely with slang expressions and poor grammar, while Pip speaks politely and formally with correct grammar. (Осужденный говорит грубо со сленговыми выражениями и плохой грамматикой, в то время как Пип говорит вежливо и официально с правильной грамматикой)

Show us where you live: Show me where you live (Покажи нам, где ты живешь: Покажи нам где ты живешь)
Pint out the place: Point to the place (покажи место)
What fat cheeks you ha’ got: What fat cheeks you have got (Какие жирные щечки у тебя)
I could eat ’em: I could eat them (Я мог бы их съесть)
Now lookee here!: Listen well (Сейчас смотри сюда: слушай внимательно)
Who d’ye live with - supposin’ I kindly let you live, which I hadn’t made up my mind about?:
Who do you live with - assuming I generously allow you to live, something which I still have not decided (С кем же ты жил - если предположить, что я оставлю тебя в живых, чего я еще точно не решил?)
And you know what wittles is?: And do you know what wittles are? (И ты знаешь, что такое жратва?)
You bring ’em both to me: Bring them both to me (Ты принесешь мне и то и то)
Dickens was trying to show the different backgrounds of the two characters and the different class of each character. (Magwich - lower working class criminal; Pip - educated middle class) (Диккенс пытался показать разное происхождение двух персонажей и разные классы (Магвич – низший рабочий класс преступников; Пип – образованный средний класс)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
7 Think! How does the convict's way of speaking differ from Pip's? Underline the parts of the convict's speech that show us this and say what they...

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.