Упр.2d Уроки 3-4 Unit 8
New Millennium English 11 класс



2 D. В парах обсудите то, что хорошо и что такое плохо в новом подходе.
• Заполните таблицу вашими идеями.


For the approach (kind treatment): (За подход (мягкого исправления)
1 It involves the positive side of human nature. (Это привлекает положительные стороны человеческой натуры).
2 A young criminal thinks about his past and motives. (Несовершеннолетние преступники задумывааются об их прошлом и мотивах).
3 It is effective, it works. (Это эффективно, это работает).
4 Young criminals are less likely to run away, as they are unfamiliar with the transport system, money and the language of a foreign country. (Несовершеннолетние преступники меньше убегают, так как они не знакомы с транспортной системой и деньгами).
5 Young criminals have someone to talk to about their attitudes, values and behaviour. (Несовершеннолетним преступникам есть кому обличить их отношение, ценности и поведение).
6 A warm climate helps young criminals realize what positive values in life are. (Теплый климат помогает несовершеннолетним преступникам приодить к пониманию, какие положительные ценности есть в жизни).
7 Young criminals are less likely to re-offend. (Несовершеннолетние преступники склонны меньше повторять преступления).

Against the new approach (kind treatment): (Против подхода (мягкого исправления)
1 Large sums of public money are needed. (Большие государственные расходы требуются)
2 People feel angry because they cannot afford such journeys themselves. (Люди злятся, птому что они не могут позволить себе такие путешествия сами).
3 t might seem unfair. (Это может казаться нечестным).
4 (Ss are supposed to fill in this column with arguments from the reading text (Ex. ЗА)).(Предполагается заполнять колонку аргументами из прочтенного текста. (Упр.3А)

2 D. In pairs discuss what is good and what is bad in the new approach.
• Fill in the table with your ideas.





Другим сегодня понравилось


Подробнее
Изображение из ГДЗ по физике Рымкевич 10-11 класс