Упр.2b Уроки 3-4 Юнит 8 New Millennium English 11 класс

2 В. Прослушайте этот отрывок из радио программы об альтернативных методах исправления преступников.
• Сопоставьте места, упомянутые в отрывке с причинами, почему они упоминаются.
1 Южный Уэльс
2 Африка
3 Пиренеи
4 Греция
5 Север Англии
6 Великобритания
а) общество не одобряет отправки молодых правонарушителей туда.
b) Барри теперь работает там.
c) Медлин центр находится там.
d) Барри поехал туда в его первой поездке.
e) Представитель задается вопросом, можно ли отправить молодых правонарушителей туда.
f) Барри поехал туда на своей второй поездке.

Текст аудирования
Радиопрограмма
Ведущий: Сегодня мы широко рассматриваем проблему преступлений несовершеннолетними и их наказание. Мой первый гость - Эмма Сандерсон, директор скандального центра для молодых правонарушителей в Южном Уэльсе Medlin Centre. Эмма, добро пожаловать в программу.
Эмма Сандерсон: Спасибо.
Ведущий: Ваш центр попал в заголовки газет на прошлой неделе, когда ряд газет опубликовали статью о Вашей программе реабилитации для несовершеннолетних правонарушителей. Как вы можете оправдать расходы больших сумм государственных денег на праздники для молодых преступников в экзотических местах, которые большинство из нас не может позволить себе посетить?
ЭС: Ну, прежде всего, давайте проясним факты. Наш опыт показывает, что заключение молодых правонарушителей просто неэффективна. Появляется гораздо более высокая вероятность совершения ими нового преступления после освобождения, что показывает, что они очень мало узнали о себе или своих нарушенных отношений с теми, кто их окружает.
Ведущий: Но вы можете понять общественный резонанс по поводу праздников в Африке в качестве альтернативы, безусловно,...
ЭС: До определенного момента, да. Но я очень верю в положительную сторону человеческой природы. Возможно, я смогу привести вам пример, чтобы доказать свою точку зрения.
Ведущий: Хорошо, приводите.
ЭС: Давайте возьмем случай Барри. Он из жестокой семьи. Когда он прибыл в центра в возрасте 16 лет, он имел судимость за телесные повреждения, и 14 учреждений не смогли справиться с ним. Он избил сотрудников, друзей и свою подругу.
Ведущий: Жесткая задача для вас, по всем меркам.
ЭС: Да, и начало было очень плохим. Больше угроз, больше насилия. Казалось, ничто не работает. Затем, после тщательного анализа его случая, я решила отправить его за границу как часть его лечения. Он отправился в Пиренеи с одним из наших квалифицированных социальных работников в качестве гида. Он сбежал в течение 24 часов, но был возвращен местной полицией. Медленно, но верно, его социальный работник достучался до него. Барри начал говорить о своем прошлом и сомневаться в своем поведении и мотивах. Насилие остановилось. Его взяли во второй поездке, в Грецию, на этот раз с социальной работницей. Опять же, никакого насилия.
Барри 18 сейчас и он работает помощником по уходу в доме престарелых на севере Англии.
Ведущий: Это замечательная история, но насколько она типична на самом деле?
ЭС: Ну, мы посылаем этих молодых людей за границу, потому что это работает. Они гораздо реже убегают в месте, где они не знакомы с транспортной системой, деньгами, или языком.
Ведущий: Хорошо, но это, кажется, скорее отрицательная причина.
ЭС: Есть также позитивные причины. Каждый мальчик сопровождается социальным работником, который проводит часы, обличая ему или ей их отношение, ценности и поведение. Мы стараемся добраться до корней их проблем.
Ведущий: Так что это своего рода терапия...
ЭС: Можно и так сказать.
Ведущий: Но разве это так же просто сделать здесь, в Великобритании?
ЭС: Не совсем. Мы должны отлучить их от мест их преступлений и поместить в среду, где они способны переосмысливать. В теплом климате они могут делать что-либо на открытом воздухе, и они приходят к пониманию, что жизнь не должна состоять из отрицательных ценностей. Доказательство в статистике. Только два из 11 молодых людей, которых мы отправили за границу, повторно совершили преступление. Это меньше, чем 20%. Сравните это со статистикой повторных преступлений количеством 75-80% среди лиц, освобожденных из обычных центров безопасности.
Ведущий: Так, в конце концов, это хорошее вложение денег.
ЭС: Мы считаем, что это так.
Ведущий: Спасибо за то, что побеседовали с нами сегодня, Эмма.
ЭС: Спасибо вам.

Решение #

1-c
2-а
3-d
4-f
5-b
6-е
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
2 В. Listen to this extract from a radio programme about alternative methods of treating criminals.
• Match the places mentioned in the extract with the reasons why they are mentioned.
1 South Wales
2 Africa
3 Pyrenees
4 Greece
5 North of England
6 Britain
a The public disapprove of sending young offenders there.
b Barry is now working there.
c The Medlin Centre is there.
d Barry went there on his first trip.
e The presenter wonders whether it is possible to send young offenders there.
f Barry went there on his second trip.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением