Стр.133 Рабочая тетрадь ГДЗ Комарова Ларионова 9 класс
Культура сегодня 9
БОЛЬШОЙ СПОР: следует ли препятствовать работе бюджетных авиакомпаний?
Недорогие рейсы сделали авиаперелеты доступными практически для всех. Это хорошая новость для клиента, но не для окружающей среды. Увеличение числа рейсов привело к увеличению выбросов C02 – газа, который способствует глобальному потеплению.
Я думаю, что лоукостеры должны быть запрещены, потому что они наносят большой ущерб окружающей среде. Чем больше людей летает, тем больший ущерб наносится.
Я не согласен. Каждый имеет право летать. Без лоукостеров только богатые люди могли бы посещать другие страны.
Недорогие авиаперелеты – как долго они продлятся?
До 1993 года, когда появился первый лоукостер, путешествия на самолете были дорогостоящей компанией. Но в наши дни иногда дешевле перелететь из одного города в другой, чем сесть на поезд. Сократив расходы – ни еды, ни газет, ни нормы провоза багажа – лоукостеры смогли предложить тарифы, которые по карману практически каждому.
Однако у недорогих авиаперелетов есть и отрицательная сторона. Выбросы CO2 с самолетов удвоились с тех пор, как начались недорогие рейсы, что является критичным ростом, учитывая мировые экологические проблемы. Если вы летите самолетом из Лондона в Париж, вы производите в десять раз больше CO2, чем если бы ехали поездом.
Операторы бюджетных авиакомпаний отмечают, что они более экологичны, чем традиционные авиакомпании, потому что их самолеты более современные, и они утверждают, что авиационные технологии с каждым разом становятся все чище.
Однако будущее недорогих авиаперелетов остается неопределенным. Правительства начали взимать больше налогов за дешевые перелеты, цены и доступность авиационного топлива нестабильны, и авиакомпаниям вскоре придется платить за выбросы C02. Все эти расходы будут переложены на потребителя. Дни дешевых авиаперелетов, возможно, скоро уйдут в прошлое.
Проверьте свою память!
- Когда начались недорогие авиаперелеты?
- Насколько больше CO2 образуется при перелете из Лондона в Париж вместо поездки на поезде?
- Смогут ли авиакомпании-операторы удерживать свои цены на низком уровне в будущем?
Решение #
1 In 1993. (В 1993 году.)
2 Ten times more CO2. (В десять раз больше CO2.)
3 The days of cheap air travel may soon be a thing of the past. (Дни дешевых авиаперелетов, возможно, скоро уйдут в прошлое)
Веб-квест
Знаете ли вы, какие бюджетные авиакомпании работают в вашей стране?
Поищите в Интернете и узнайте!
Решение #
The most famous budget airlines in Russia:
Pobeda, Utair, S7 Airlines, Russia, Smartavia, Ural Airlines, Azimut.
(Самые известные бюджетные авиакомпании России:
«Победа», «Ютэйр», «S7 Airlines», «Россия», «Smartavia», «Ural Airlines», «Азимут».)
Следует ли запретить лоукостеры? А ты как думаешь?
Решение #
I think if low-cost airlines are banned, people will start using cars, steamships and other transport more, which also emits harmful gases into the atmosphere. First of all, it is necessary to look at the root of the problem. We need to develop a fuel that will be safe for the environment, and not prohibit people from choosing transport.
(Я думаю, если запретят лоукостеры, люди начнут больше пользоваться автомоблями, пароходами и другим транспортом, который также выбрасывает вредные газы в атмосферу. Прежде всего, необходимо заглянуть в корень проблемы. Мы должны разработать топливо, которое будет безопасно для окружающей среды, а не запрещать людям выбирать транспорт.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 9 класс, Русское слово:
Culture today 9
the BIG DEBATE: Should low-cost airlines be discouraged?
Low-cost flights have made air travel accessible to almost everyone. This is good news for the consumer, but not for the environment. The increase In flights has caused an increase in the emissions of C02 - a gas which contributes to global warming.
I think low-cost airlines should be banned because they cause a lot of damage to the environment. The more people fly, the more damage is caused.
I disagree. Everybody has the right to fly. Without low-cost airlines only rich people could visit other countries.
Low-cost air travel – How long will it last?
Before 1993, when the first low-cost airline operator started, travelling by plane was an expensive business. But nowadays it is sometimes cheaper to fly from one city to another than to take the train. By cutting costs - no food, no newspaper, no luggage allowance - low-cost airlines have been able to offer fares that almost everyone can afford.
However, there is a negative side to low-cost air travel. CO2 emissions from aeroplanes have doubled since low-cost flights began, a worrying increase given the world’s environmental problems. If you fly from London to Paris, you produce ten times more CO2 than if you go by train.
The low-cost airline operators point out that they are greener than traditional airline operators because their planes are more modern, and they argue that aviation technology is getting cleaner all the time.
However, the future of low-cost air travel is uncertain. Governments have started to charge more taxes for cheap flights, the price and availability of aviation fuel is unstable, and airline operators will soon have to pay a charge for their C02 emissions. All these costs will be passed on to the consumer. The days of cheap air travel may soon be a thing of the past.
Test your memory!
о When did low-cost air travel begin?
о How much more CO2 is produced by flying from London to Paris instead of going by train?
о Will airline operators be able to keep their prices low in the future?
Web quest
Do you know which low-cost airline companies operate in your country?
Search the Internet and find out!
Should low-cost airlines be discouraged? What do you think?
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением