Стр.34-35 Unit 3 ГДЗ Комарова Ларионова 5 класс

13 День в семье Глоу
Произношение и лексика
1 Прослушайте и соотнесите словосочетания в A с их объяснениями в B. Прослушайте еще раз и потренируйтесь произносить эти словосочетания.
1 – c
A
1 проснуться 5 перекусить
2 одеться 6 делать домашнее задание
3 завтракать 7 возвращаться домой
4 выходить из дома 8 ужинать
B
a поесть утром
b одеться
с перестать спать
d заниматься дома
e поесть днем
f есть между приемами пищи
g уходить из дома
h вернуться домой
Текст аудирования:
Проснуться, одеться, завтракать, выйти из дома, перекусить, сделать домашнее задание, вернуться домой, ужинать.

Решение #

1 c
2 b
3 a
4 g
5 f
6 d
7 h
8 e

Аудирование и чтение
2 Прослушайте рассказ об одном дне в семье Глоу и скажите, сколько длится их обычный день. Используйте картинки в упражнении 3 для лучшего понимания рассказа.
Текст аудирования:
Утром мы просыпаемся без десяти семь. Мы встаем и одеваемся. Затем мы завтракаем в половине восьмого.
Без четверти восемь мы выходим из дома и идем в школу. Близнецы едут на машине, а я иду пешком. Рудольф едет в школу на велосипеде, а Хельга – на скейтборде.
После обеда мы возвращаемся домой в четверть четвертого. Затем мы перекусываем и делаем домашнее задание.
Вечером мы ужинаем в восемь часов, а потом все идем в гостиную.
А в полночь мы все ложимся спать.

Решение #

From 6.50 am to 12.00 pm. (С 6:50 утра до 12:00 ночи.)

3 Прочитайте о дне семьи Глоу. Скажите, предложения 1-5 являются правдивыми или ложными.
Утром мы просыпаемся без десяти семь. Мы встаем и одеваемся. Затем мы завтракаем в половине восьмого.
Без четверти восемь мы выходим из дома и идем в школу. Близнецы едут на машине, а я иду пешком. Рудольф едет в школу на велосипеде, а Хельга – на скейтборде.
После обеда мы возвращаемся домой в четверть четвертого. Затем мы перекусываем и делаем домашнее задание.
Вечером мы ужинаем в восемь часов, а потом все идем в гостиную.
А в полночь мы все ложимся спать.
1 Глоу завтракают в 7:30 утра.
2 Близнецы ходят в школу пешком.
3 Рудольф ездит в школу на машине.
4 Они возвращаются домой в 14:45.
5 Глоу ужинают в 8 часов вечера.

Минутка грамматики
Предлоги времени
in the morning/afternoon/evening (утром/днем/вечером)
At quarter past six (Без четверти шесть)
At midnight (В полночь)
Гид по языку стр.45

Решение #

1 True (Правда)
2 False (The twins go by car.) (Ложь (Близнецы едут на машине.)
3 False (Rudolph rides his bike.) (Ложь (Рудольф едет на своем велосипеде.)
4 False (They get home at 2.15 pm.) (Ложь (Они приходят домой в 14:15.)
5 True (Правда)

Говорение
4 Посмотрите на картинки в упражнении 3 и расскажите о дне семьи Глоу.

Решение #

The Glows wake up at ten to seven. They leave home at quarter to eight. The twins go to school by car, Rudolph rides his bike, Helga skateboards and Mandy walks to school. In the afternoon, they get home at quarter past three and have lunch. They have dinner at eight o’clock and then they all go to the living room. At midnight, they all go to bed.
(Глоусы просыпаются без десяти семь. Они выходят из дома без четверти восемь. Близнецы ездят в школу на машине, Рудольф – на велосипеде, Хельга – на скейтборде, а Мэнди ходит в школу пешком. После обеда они возвращаются домой в четверть четвертого и обедают. В восемь часов они ужинают, а затем все идут в гостиную. В полночь они все ложатся спать.)

5 У вас похожий день? Расскажите об этом.
— Мой обычный день начинается рано. Утром я просыпаюсь в...

Решение #1

My day is quite different from the Glows'. I wake up much earlier, at six o'clock, and leave home around seven thirty. Unlike the Glows, I take the bus to school. After school, I usually get home around four o'clock and have a snack. Dinner is at six o'clock in my house, and after that, I spend some time doing homework or playing games. I usually go to bed around nine o'clock because I need to wake up early the next day for school.

Мой день довольно отличается от дня семьи Глоуз. Я просыпаюсь намного раньше, в шесть утра, и ухожу из дома примерно в семь тридцать. В отличие от Глоузов, я еду в школу на автобусе. После школы я обычно прихожу домой около четырех часов и перекусываю. Ужин у нас в шесть часов, и после этого я провожу некоторое время делая уроки или играя в игры. Обычно я ложусь спать около девяти часов, потому что мне нужно рано вставать на следующий день в школу.

Решение #2

My daily routine is somewhat similar to the Glows', but with some differences. I wake up at seven o'clock, just a bit later than them, and leave home around eight o'clock. Like Rudolph, I ride my bike to school. However, unlike Mandy, I don't walk; I prefer biking because it's faster. After school, I get home around three thirty and have a quick snack. Dinner is at seven o'clock, and after that, I usually spend time with my family or watch TV before going to bed at ten o'clock.

Моя повседневная рутина в некоторой степени похожа на рутину семьи Глоуз, но с некоторыми отличиями. Я просыпаюсь в семь часов утра, немного позже, чем они, и ухожу из дома около восьми часов. Как Рудольф, я езжу в школу на велосипеде. Однако, в отличие от Мэнди, я не хожу пешком; я предпочитаю кататься на велосипеде, потому что это быстрее. После школы я прихожу домой около трех тридцати и перекусываю. Ужин у нас в семь часов, и после этого я обычно провожу время с семьей или смотрю телевизор перед тем как лечь спать в десять часов.

Решение #3

My usual day begins early. In the morning, I wake up at half past six. I have breakfast and then I brush my teeth. I get dressed and leave home at quarter to eight. I get to school by bus. I get home at two or three o’clock, have a snack and then do my homework. I have dinner at seven o’clock. After that, I read a book or surf the Internet.
(Мой обычный день начинается рано. Утром я просыпаюсь в половине седьмого. Я завтракаю, затем чищу зубы. Я одеваюсь и выхожу из дома без четверти восемь. До школы я добираюсь на автобусе. Домой я прихожу в два-три часа, перекусываю, а потом делаю уроки. Я ужинаю в семь часов. После этого я читаю книгу или сижу в Интернете.)

Лексика
6 Составьте фразы.
1 сидеть в Интернете
A 1 сидеть 2 делать 3 спать 4 играть 5 читать 6 смотреть 7 смотреть 8 рисовать
B а телевизор
b в Интернете
с на звезды
d в шахматы
e книги об изобретениях
f модели небоскребов
g животных
h на ковре

Решение #

1 b
2 f
3 h
4 d
5 e
6 c
7 a
8 g

7 Послушайте, как Мэнди рассказывает о том, что ее семья обычно делает вечером.
Текст аудирования:
Каждый вечер мы все собираемся в гостиной. Мой папа и мой брат Рудольф играют в шахматы. Моя мама сидит в Интернете. Сэм и Пэм делают модели небоскребов. Тетя Синтия смотрит на звезды. Мои бабушка и дедушка, Гордон и Вера, смотрят телевизор. Моя сестра Хельга рисует картинки животных, а дядя Бернард читает книги об изобретениях. И... о да, а Боннихед и Кактус спят на ковре.

8 Поработайте с одноклассником. По очереди рассказывайте о вечерах семьи Глоу.
— Гордон и Вера смотрят телевизор.

Решение #

A: Vincent and Rudolph play chess.
B: Martha surfs the Internet.
A: Sam and Pam make model skyscrapers.
B: Cynthia looks at the stars.
A: Helga draws pictures of animals.
B: Bernard reads a book about inventions.
A: Bonnyhead and Cactus sleep on the rug.

A: Винсент и Рудольф играют в шахматы.
B: Марта сидит в Интернете.
A: Сэм и Пэм делают модели небоскребов.
B: Синтия смотрит на звезды.
А: Хельга рисует животных.
B: Бернард читает книгу об изобретениях.
А: Боннихед и Кактус спят на ковре.

Говорение
9 Что обычно делают вечером в вашей семье? Расскажите об этом.
— Вечером мой брат сидит в Интернете....

Решение #1

In the evenings, my family usually gathers in the living room after dinner. We spend time together watching TV, playing board games, or just chatting about our day. Sometimes, we go for a walk in the neighborhood if the weather is nice. Before bedtime, we might read books or listen to music. It's a nice way for us to unwind and bond as a family.

Вечером моя семья обычно собирается в гостиной после ужина. Мы проводим время вместе, смотрим телевизор, играем в настольные игры или просто беседуем о нашем дне. Иногда, если погода хорошая, мы гуляем по району. Перед сном мы можем почитать книги или послушать музыку. Это приятный способ расслабиться и укрепить семейные узы.

Решение #2

Evenings in my family are usually quite relaxed. After dinner, we each do our own thing for a bit, like finishing up homework or chores. Then, we come together to watch a movie or play games. Sometimes, we bake cookies or cakes together, which is always fun. Before bedtime, we might have a family discussion or share stories from our day. It's a cozy time where we all connect.

Вечера в моей семье обычно довольно спокойные. После ужина мы каждый занимаемся своим делом некоторое время, например, заканчиваем домашнее задание или делаем дела по дому. Затем мы собираемся вместе, чтобы посмотреть фильм или поиграть в игры. Иногда мы пекаем вместе печенье или торты, что всегда весело. Перед сном мы можем поговорить в семейном кругу или поделиться историями из нашего дня. Это уютное время, когда мы все находимся в кругу семьи.

Решение #3

In the evening, my dad watches TV. My mom reads a book or surfs the Internet. My brother/sister plays computer games and I watch TV series.
(Вечером папа смотрит телевизор. Мама читает книгу или сидит в Интернете. Мой брат/сестра играет в компьютерные игры, а я смотрю сериалы.)

10 a) Составьте анкету из четырех вопросов.
Что ты делаешь по вечерам?
1 Смотришь ли ты телевизор?
2 Сидишь ли ты в Интернете?
3... ты
Да
Нет

Решение #

3 Do you read a book? (Читаешь ли ты книгу?)
4 Do you play computer games? (Играешь ли ты в компьютерные игры?)

b) Затем обменяйтесь анкетами с одноклассником. Ответьте на анкету своего одноклассника. Поставьте галочки.

c) Верните анкету. Сообщите остальным членам класса о своем однокласснике.
— Наталья не смотрит телевизор. Она сидит в Интернете....

Не забывайте!
Sam surf the Internet. (Сэм сидит в Интернете.)
Dan play tennis. (Дэн играет в теннис.)
Pam watches TV. (Пэм смотрит телевизор.)

Решение #

Possible answers (Возможные варианты ответов):
- Angelina doesn’t watch TV. She surfs the Internet. She doesn’t read a book. She plays computer games.
(Ангелина не смотрит телевизор. Она сидит в Интернете. Она не читает книги. Она играет в компьютерные игры.)
- Kolya doesn’t watch TV. He surfs the Internet. He reads a book. He plays computer games.
(Коля не смотрит телевизор. Он сидит в Интернете. Он читает книгу. Он играет в компьютерные игры.)

Проверьте свой английский
11 Прочитайте о дне Алисы. Заполните пропуски и поставьте предложения в правильном порядке.
1 Затем я выхожу из дома и иду в школу.
2 Я встаю без четверти семь утра, одеваюсь и завтракаю.
3 Вечером я ужинаю в восемь часов.
4 Днем я возвращаюсь домой в четверть четвертого.
5 Затем я перекусываю и делаю домашнее задание.

Решение #

1 leave (выхожу), go/walk (иду)
2 get/wake (встаю), get, have
3 have
4 get/come back (возвращаюсь)
5 have, do (делаю)
Sentence order (Порядок предложений): 2, 1, 4, 5, 3

12 Запишите четыре истинных и четыре ложных предложения о вашем обычном буднем дне. Прочитайте их своим одноклассникам, и пусть они скажут, правдивы они или ложны.

Решение #

1 I wake up at half past six. (Я просыпаюсь в половине седьмого.)
2 I have breakfast at quarter past seven. (Я завтракаю в четверть восьмого.)
3 I walk to school. (Я хожу в школу пешком.)
4 I get to school by car. (Я добираюсь до школы на машине.)
5 I get home at three o’clock. (Я возвращаюсь домой в три часа.)
6 I have dinner with my family. (Я ужинаю с семьей.)
7 I watch TV in the evening. (Вечером я смотрю телевизор.)
8 I play computer games in the evening. (Вечером я играю в компьютерные игры.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 5 класс, Русское слово:
13 A Day with the Glow Family
Pronunciation and vocabulary
1 Listen and match the word combinations in A with their explanations in B. Listen again and practise saying these word combinations.
1 – c
A 1 wake up 5 have a snack
2 get dressed 6 do homework
3 have breakfast 7 get home
4 leave home 8 have dinner
B a have a meal in the morning
b put your clothes on
с stop sleeping
d study at home
e have a meal in the afternoon
f eat between meals
g go away from home
h come back home
Текст аудирования:
Wake up, get dressed, have breakfast, leave home, have a snack, do homework, get home, have dinner.

Listening and reading
2 Listen to the story about a day with the Glow family and say how long their usual day is. Use the pictures in exercise 3 to help you understand the story.
Текст аудирования:
In the morning, we wake up at ten to seven. We get up and get dressed. Then we have breakfast at half past seven.
We leave home at quarter to eight and go to school. The twins go by car and I walk. Rudolph rides his bike and Helga skateboards to school.
In the afternoon, we get home at quarter past three. Then we have a snack and do our homework.
In the evening, we have dinner at eight o'clock and then we all go to the living room.
And at midnight we all go to bed.

3 Read about the Glow family’s day. Say if sentences 1-5 are true or false.
In the morning, we wake up at ten to seven. We get up and get dressed. Then we have breakfast at half past seven.
We leave home at quarter to eight and go to school. The twins go by car and I walk. Rudolph rides his bike and Helga skateboards to school.
In the afternoon, we get home at quarter past three. Then we have a snack and do our homework.
In the evening, we have dinner at eight o'clock and then we all go to the living room.
And at midnight we all go to bed.
1 The Glows have breakfast at 7:30 am.
2 The twins walk to school.
3 Rudolph goes to school by car.
4 They get home at 2:45 pm.
5 The Glows have dinner at 8 pm.
Grammar spot
Prepositions of time
in the morning/afternoon/evening
At quarter past six
At midnight
Language guide p45

Speaking
4 Look at the pictures in exercise 3 and speak about the Glow family's day.

5 Is your day similar? Speak about it.
— My usual day begins early. In the morning, I wake up at...

Vocabulary
6 Make phrases.
1 surf the Internet
A 1 surf 2 make 3 sleep 4 play 5 read 6 look at 7 watch 8 paint
B а TV
b the Internet
с the stars
d chess
e books about inventions
f model skyscrapers
g pictures of animals
h on the rug

7 Listen to Mandy speaking about what her family usually does in the evening.
Текст аудирования:
Every evening we all go to the living room. My dad and my brother, Rudolph, play chess. My mum surfs the Internet. Sam and Pam make model skyscrapers. Aunt Cynthia looks at the stars. My grandparents, Gordon and Vera, watch TV. My sister Helga draws pictures of animals and my uncle Bernard reads books about inventions. And ... oh yes, and Bonnyhead and Cactus sleep on the rug.

8 Work with a classmate. Take it in turns to speak about the Glow family's evenings.
— Gordon and Vera watch TV.

Speaking
9 In your family, what do you usually do in the evening? Speak about it.
— In the evening, my brother surfs the Internet. ...

10 a) Write a questionnaire with four questions.
What do you do in the evening?
1 Do you watch TV?
2 Do you surf the Internet?
3 Do you …
Yes
No

b) Then exchange questionnaires with a classmate. Answer your classmate's questionnaire. Tick (?) the boxes.

c) Return the questionnaire. Report to the rest of the class about your classmate.
— Natalia doesn’t watch TV. She surfs the Internet. ...

Remember!
Sam surfs the Internet.
Dan plays tennis.
Pam watches TV.

Check your English
11 Read about Alice's day. Fill in the gaps and put the sentences in the correct order.
1 Then I leave home and go/walk to school.
2 I get/wake up at quarter to seven in the morning, get dressed and have breakfast.
3 In the evening, I have dinner at eight o'clock.
4 In the afternoon, I get/come back home at quarter past three.
5 Then I have a snack and do my homework.

12 Write down four true and four false sentences about your usual weekday. Read them to your classmates and let them say if they are true or false.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением