Стр.78-79 Unit 6 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс
Письмо: Рассказ
А Поработайте в парах. Посмотрите на эти картинки и придумайте историю, которая их связывает. Затем расскажите классу свою историю.
Решение #
It was the Christmas holidays. Max was visited by his friend Paul, who brought a new board game with him. When they sat down to play, Mom told Max that she urgently needed to go to the store. She asked Max to look after his younger sister, Judy. Max and Paul sat Judy next to them to play the game and look after the girl at the same time. However, Judy was restless and soon left them for the hall. The boys didn't even notice it because they were so passionate about the new board game. Meanwhile, Judy walked up to the Christmas tree and pulled on the garland. One light bulb broke off and Judy sat down to play with it. Soon my mother returned home and was perplexed that the tree was not lit. She asked the boys what happened, but they couldn't give an answer. Suddenly Judy runs up to Mom and hands her a light bulb from the garland. Mom sighed and said, ‘Boys, I asked you to look after Judy.’ ‘Yes, but you didn't ask me to look after the tree, Mom,’ Max said.
Это были Рождественские каникулы. К Максу пришел его друг Пол, который принес с собой новую настольную игру. Когда они сели играть, мама сказала Максу, что ей срочно нужно съездить в магазин. Она попросила Макса присмотреть за его младшей сестрой – Джуди. Макс и Пол посадили Джуди рядом с собой, чтобы одновременно играть в игру и присматривать за девочкой. Однако Джуди была непоседой и вскоре ушла от них в зал. Мальчики даже не заметили этого, потому что так сильно были увлечены новой настольной игрой. Тем временем Джуди подошла к рождественской елке и потянула за гирлянду. Одна лампочка отломилась и Джуди села с ней играть. Вскоре мама вернулась домой и была в недоумении, что елка не горит. Она спросила у мальчиков, что случилось, но они не могли дать ответ. Вдруг к маме подбегает Джуди и протягивает ей лампочку от гирлянды. Мама вздохнула и сказала: ‘Мальчики, я же просила вас присмотреть за Джуди’. ‘Да, но ты не просила присматривать за елкой, мам.’ – сказал Макс.
B Быстро прочитайте рассказ. Он такой же, как у вас?
A Эта история произошла (1) давным-давно, когда мне было всего десять месяцев.
B Это было мое первое Рождество в жизни. Мои братья открыли свои подарки (2) ранее тем утром и уже играли с ними. Моя мама готовила рождественский ужин. К сожалению, никто не заметил, что я делала!
C Что я делала? Что ж, я сидела у рождественской елки и играла сама по себе. Я держала крошечную лампочку, которая выпала из гирлянд рождественской елки. Мой брат Нил обернулся и заметил лампочку в моей руке. (3) В тот же миг он заметил кое-что еще. На елке не хватало двух лампочек. Не одной... двух.
D ‘Мама Фиона съела лампочку!’ – закричал Нил. В таком возрасте, сами понимаете, я обычно все запихивала в рот. Мама вбежала, посмотрела на меня и побледнела. Она побежала и взяла мое пальто.
E (4) Через мгновение мы с мамой уезжали в больницу. (5) Как раз в этот момент подбежали мои братья. Они улыбались и держали в руках две крошечные лампочки. Не одну... две!
C Найдите примеры этих глагольных форм в рассказе.
1 Прошедшее Простое время (Past Simple) для состояния или ситуации в прошлом
2 Прошедшее Длительное время (Past Continuous) для временной ситуации в прошлом
3 Прошедшее Совершенное время (Past Perfect) для события, которое произошло до другого события в прошлом
4 used to + инфинитив для привычных действий в прошлом
Решение #
1 I was only ten... / She looked at me. (Мне было всего десять... / Она посмотрела на меня.)
2 I was sitting by the Christmas tree... (Я сидела у рождественской елки...)
3 My brothers had opened their presents... (Мои братья открыли свои подарки...)
4 I used to put everything in my mouth. (Раньше я все клала в рот.)
Развитие навыков
Организация
D Прочитайте пять этапов создания хорошей истории. Сопоставьте их с абзацем из истории, чтобы расставить их по порядку.
1 Доведите историю до конца.
2 Привлеките внимание читателей.
3 Развивайте историю с дальнейшими событиями.
4 Представьте первое ‘событие’.
5 Обрисуйте картину.
Решение #
1 E
2 A
3 D
4 C
5 B
Языковые блоки
Чувства
пристыжённый
удивленный
восхищенный
яростный
убитый горем
напуганный
Я почувствовал холодок по спине.
У меня сжалось сердце. Мое тело замерло.
Меня выворачивало.
Временные фразы
в ту минуту
раньше
мгновением позже
давным-давно
в одно мгновение
E Используйте временные фразы из Языкового блока, чтобы заполнить пропуски в истории. Для каждого пропуска может быть более одного правильного ответа.
Решение #
1 a long time ago (давным-давно)
2 earlier (ранее)
3 A moment later / In an instant (В тот же миг)
4 A moment later / In an instant (Через мгновение)
5 Just then (Как раз в этот момент)
F Приведенные ниже приемы делают чтение историй более приятным. Найдите пример каждого приема в истории.
1 использование прямой речи
2 обращение непосредственно к читателю
3 использование коротких предложений после длинных
4 повторение фразы для пущего эффекта
5 добавление паузы в конце абзаца
Решение #
1 ‘Mum, Fiona’s eaten a light bulb!’ (‘Мама, Фиона съела лампочку!’)
2 What was I doing? Well,... (Что я делал? Что ж,...)
3 At that age, you see, I used to put everything in my mouth. Mum rushed in. (В этом возрасте, видите ли, я обычно все клала в рот. Вбежала мама.)
4 Not one... two! (Не один... два!)
5 Unfortunately, nobody noticed what I was doing! (К сожалению, никто не заметил, что я делала!)
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Старайтесь, чтобы история была простой – не включайте слишком много событий или мест.
Включите только двух или трех персонажей.
Убедитесь, что в истории есть начало, середина и конец.
Используйте описания людей и мест, чтобы оживить вашу историю.
Планирование и письмо
G Взгляните на эти картинки. В парах придумайте историю, которая могла бы включать все предметы и людей.
Решение #
In a bustling city, a boy and a girl with at a bus stop, intrigued by the sound of an electric guitar. They follow a musician of the bus, drawn by his music. Together, they wander through the streets, attracting a small crowd. Along the way, they find a discarded newspaper. The trio ends up in a quiet park at sunset, where the musician concludes his performance. The boy and girl exchange smiles, realizing their chance encounter brought them together in a memorable experience.
(В шумном городе мальчик и девочка стоят на автобусной остановке, заинтригованные звуком электрогитары. Они следуют за музыкантом автобуса, привлеченные его музыкой. Вместе они бродят по улицам, привлекая небольшую толпу. По пути они находят выброшенную газету. На закате трио оказывается в тихом парке, где музыкант завершает свое выступление. Мальчик и девочка обмениваются улыбками, понимая, что их случайная встреча принесла им незабываемые впечатления.)
H Теперь напишите свою историю. Воспользуйтесь планом и напишите от 120 до 180 слов.
План
Абзац 1: Привлеките внимание читателей.
Абзац 2: Подготовьте сцену.
Абзац 3: Представьте первое ‘событие’.
Абзац 4: Развивайте историю с помощью дальнейших событий.
Абзац 5: Доведите историю до конца.
Решение #
The Musical Encounter
The sound of an electric guitar riff echoed through the bustling city streets, catching the attention of passersby and drawing them in with its melodious charm.
In the heart of the city, amidst the noise of traffic and chatter, stood a boy and a girl waiting at a bus stop. They glanced at each other, their curiosity piqued by the music.
Suddenly, a bus screeched to a halt in front of them, its doors swinging open to reveal a musician with an electric guitar strapped to his back. He stepped off the bus, still strumming a catchy tune, and caught the eye of the girl.
Intrigued, the boy and girl followed the musician as he wandered through the streets, playing his guitar and attracting a small crowd wherever he went. Along the way, they picked up a discarded newspaper, its headlines blurring as they became lost in the music.
As the sun began to set, the trio found themselves at a quiet park, surrounded by the soft glow of streetlights. With a final flourish, the musician ended his impromptu concert, and the boy and girl applauded, grateful for the unexpected adventure that had brought them together. They exchanged shy smiles, knowing that this chance encounter would be a story to remember.
Музыкальная встреча
Звуки электрогитарного риффа эхом разносились по оживленным городским улицам, привлекая внимание прохожих и завлекая их своим мелодичным очарованием.
В самом центре города, среди шума уличного движения и болтовни, на автобусной остановке стояли мальчик и девочка. Они посмотрели друг на друга, их любопытство было подогрето музыкой.
Внезапно перед ними с визгом остановился автобус, его двери распахнулись, и показался музыкант с электрогитарой, пристегнутой к спине. Он вышел из автобуса, все еще наигрывая запоминающуюся мелодию, и привлек внимание девушки.
Заинтригованные, мальчик и девочка последовали за музыкантом, который бродил по улицам, играя на гитаре и привлекая небольшую толпу, куда бы он ни пошел. По пути они подобрали выброшенную газету, заголовки которой расплывались, когда они терялись в музыке.
Когда солнце начало садиться, трио оказалось в тихом парке, окруженном мягким светом уличных фонарей. Финальным аккордом музыкант завершил свой импровизированный концерт, и мальчик с девочкой зааплодировали, благодарные за неожиданное приключение, которое свело их вместе. Они обменялись застенчивыми улыбками, зная, что эта случайная встреча запомнится надолго.
Быстрая проверка!
Убедитесь, что вы:
- сначала спланируете, обозначив цель каждого абзаца
- ваша история простая – не включайте слишком много событий или мест
- включите только двух или трех персонажей
- убедитесь, что у истории есть начало, середина и финал
- опишите людей и места, которые помогут воплотить вашу историю в жизнь
- включите некоторые приемы написания, описанные в этом разделе
- прочитаете законченный рассказ и проверите, нет ли орфографических ошибок
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Writing: A story
A Work in pairs. Look at these pictures and think of a story that connects them. Then tell the class your story.
B Quickly read the story. Is it the same as yours?
A
This story happened (1) a long time ago when I was only ten months old.
B
It was my first ever Christmas day. My brothers had opened their presents (2) earlier that morning and now they were playing with them. My mum was getting the Christmas dinner ready. Unfortunately, nobody noticed what I was doing!
C
What was I doing? Well. I was sitting by the Christmas tree playing on my own. I was holding a tiny light bulb that had fallen from the Christmas tree lights My brother Neil turned round He noticed the bulb in my hand. (3) In an instant, he noticed something else. Two bulbs were missing from the tree. Not one … two.
D
Mum Fiona’s eaten a light bulb!' shouted Neil. At that age you see. I used to put everything in my mouth Mum rushed in She looked at me She turned white. She ran and got my coat.
E
(4) In an instant my mum and I were leaving for the hospital. (5) Just then my brothers rushed up. They were smiling and holding two tiny light bulbs. Not one … two!
C Find examples of these verb forms in the story.
1 past simple for a state or situation in the past
2 past continuous for a temporary situation in the past
3 past perfect for an event that happened before another event in the past
4 used to + infinitive for habitual actions in the past
Skills development
Organization
D Read the five stages of a good story. Match them with a paragraph from the story to put them in order.
1 Bring the story to a close.
2 Attract the readers' attention.
3 Develop the story with further events.
4 Introduce the first ‘event’.
5 Set the scene.
Language chunks
Feelings
ashamed
astonished
delighted
furious
heartbroken
terrified
I felt a chill down my back.
My heart sank. My body froze.
My stomach turned.
Time phrases
just then earlier
a moment later
a long time ago
in an instant
E Use the time phrases in the Language chunks box to complete the gaps in the story. There may be more than one correct answer for each gap.
F The techniques below make stories more enjoyable to read. Find an example of each technique in the story.
1 using direct speech
2 speaking directly to the reader
3 using short sentences after long ones
4 repeating a phrase for effect
5 adding suspense at the end of a paragraph
HELPFUL HINTS
Keep the story simple - don't have too many events or too many places.
Include two or three characters only.
Make sure the story has a beginning, a middle and an ending.
Use some descriptions of people and places to bring your story to life.
Planning and writing
G Take a look at these pictures. In pairs, think of a story that could include all the objects and people.
H Now write your story. Use the Planner and write between 120 and 180 words.
Planner
Paragraph 1: Attract the readers' attention.
Paragraph 2: Set the scene.
Paragraph 3: Introduce the first ‘event'.
Paragraph 4: Develop the story with further events.
Paragraph 5: Bring the story to a close.
Quick check!
Be sure to:
plan first, giving each paragraph a purpose
keep your story simple - don’t have too many events or too many places
include two or three characters only
make sure the story has a beginning, a middle and an ending
describe people and places to bring your story to life
include some of the writing techniques discussed in this unit
read through your finished story and check for spelling errors
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением