Стр.22 Unit 2 ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс
АУДИРОВАНИЕ
1 Прослушайте диалог и ответьте на вопросы. Не волнуйтесь, если вы не понимаете всех слов.
• Что не так с пациентом?
• Каковы причины его проблем со здоровьем?
Текст аудирования:
Доктор: Итак, Стюарт, в чем проблема?
Стюарт: [Английский эстуарный диалект] Ну, доктор, на самом деле я не знаю. Я плохо сплю и просто не могу расслабиться.
Доктор: Что ж,... тогда давайте взглянем на вас.... О, боже.
Стюарт: Я умру, доктор?
Врач: О, нет, нет, нет, нет. Это не так уж плохо, но на вашем месте я бы перестал проводить так много времени в спортзале.
Стюарт: Но я думал, что это было полезно.
Доктор: Ну, физические упражнения полезны, но не по четырнадцать часов в день, Стюарт. Ваше тело истощено!
Стюарт: Но что же мне теперь делать? Я имею в виду тот тренажерный зал... это... это моя жизнь!
Доктор: Почему бы вам не подышать свежим воздухом? Вы все равно можете одновременно выполнять какие-нибудь физические упражнения, например, гулять быстрым шагом или бегать трусцой. Когда ваш мозг не получает достаточного количества свежего кислорода, ему трудно справляться со стрессом, из-за чего вы чувствуете нервозность и усталость.
Стюарт: Пешком?
Доктор: Или бег трусцой, если вы предпочитаете. И вот, возьмите эту брошюру, в ней есть информация о некоторых базовых техниках релаксации... Это очень простые вещи, которые вы можете сделать, помогут вам расслабиться.
Стюарт: Техники релаксации... Разве это не для девочек?
Доктор: Нет... Я уверен, что это поможет вам. Ну, вот и все!
Стюарт: Спасибо за вашу помощь, доктор.
Решение #
1. His body is exhausted, he feels nervous and tired.
(Его тело истощено, он чувствует себя нервным и усталым.)
2. He spends fourteen hours a day in the gym and doesn’t get enough fresh air.
(Он проводит четырнадцать часов в день в тренажерном зале и не получает достаточного количества свежего воздуха.)
2 Вслушайтесь еще раз в контекст, в котором используются эти слова. Затем решите, к какой части речи относится каждое слово – существительное, глагол или прилагательное.
1 истощенный
2 оживленный
3 справиться
4 буклет
Решение #
1. a (прилагательное)
2. а (прилагательное)
3. v (глагол)
4. n (существительное)
3 Как вы думаете, что означают слова в Задании 2? Прислушивайтесь к подсказкам до или после слов. Затем, разбившись на пары, выберите наилучшие определения.
1 истощенный
a очень разочарованный
b очень уставший
c очень подтянутый
2 бодрый
a быстрый и энергичный
b приятный
c расслабляющий
3 справиться
a увеличить
b управиться
c пригласить
4 буклет
a упражнение
b брошюра
c лекарство
Текст аудирования:
1. Что ж, физические упражнения полезны для вас, но не по четырнадцать часов в день, Стюарт. Ваше тело истощено!
2. Почему бы вам не подышать свежим воздухом? Вы все равно можете одновременно выполнять какие-нибудь физические упражнения, например, гулять быстрым шагом или бегать трусцой.
3. Когда ваш мозг не получает достаточного количества свежего кислорода, ему трудно справляться со стрессом, из-за чего вы чувствуете нервозность и усталость.
4. И вот, возьмите эту брошюру, в ней есть информация о некоторых базовых техниках релаксации... Это очень простые вещи, которые вы можете сделать, помогут вам расслабиться.
Решение #
1. b
2. а
3. b
4. b
4 Прочтите предложения из книги «Тренируйте свой мозг». Заполните пропущенные слова. Посмотрите на Задания 2 и 3.
ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ
навыки аудирования
Работа с новыми словами
Когда вы слышите слово, которого не понимаете:
a проанализируйте контекст, в котором используется это слово, чтобы определить, к какой части речи оно относится.
b прислушайтесь к подсказкам до или после слова, чтобы помочь вам угадать значение.
Решение #
a part of speech (части речи)
b before or after (до или после)
5 Прослушайте диалог и попытайтесь угадать значение приведенных ниже слов. Используйте рубрику «Тренируйте свой мозг».
бедро
невыносимый
рецепт
проглатывать
Текст аудирования:
Доктор: Итак, мисс Прим, чем я могу вам помочь на этот раз?
Мисс Прим: Ох, доктор Прайс, это снова мое бедро – мне очень неудобно, когда я хожу.
Доктор: И как давно это у вас?
Мисс Прим: Ну, это началось в прошлое воскресенье. О, доктор, это ужасно... Иногда боль настолько невыносима, что я не знаю, что делать.
Доктор: Хорошо, я выпишу вам рецепт на какое-нибудь лекарство. Это обезболивающие, и они довольно сильные, так что вы можете почувствовать легкую сонливость. Вот, держите, мисс Прим. Принимайте по одной таблетке два раза в день. Лучше всего проглотить ее, запив стаканом воды.
Мисс Прим: А эти обезболивающие, я куплю их в своей местной аптеке?
Врач: О, да, отнесите рецепт в любую аптеку. Я уверен, что они у них будут.
Решение #
hip (n) It’s a part of the body, affected when you walk.
(бедро (сущ.) – это часть тела, на которое опираются при ходьбе.)
unbearable An adjective describing pain.
(невыносимый – прилагательное, описывающее боль.)
prescription (n) The doctor writes what medicines you should take on this.
(рецепт (сущ.) врач выписывает, какие лекарства вам следует принимать по этому поводу.)
swallow (v) You do this with a tablet and water.
(проглотить (гл.) вы делаете это, запивая таблетку водой.)
6 Сравните свои ответы на Задания 5 с ответом одноклассника. Послушайте еще раз. Затем проверьте свои ответы в словаре.
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ И ПИСЬМО
1 В парах ответьте на вопросы.
• Вам нравится утро понедельника? Почему да?/Почему нет?
• Как проходит ваше типичное утро понедельника? Опишите свой распорядок дня перед тем, как выйти из дома.
Решение #1
I actually enjoy Monday mornings. It's the start of a new week, a fresh beginning where I can set new goals and challenges for myself. I see it as an opportunity to reset and tackle the tasks ahead with a positive mindset. My Monday mornings usually kick off with a rejuvenating cup of coffee and some quiet time for reflection. I like to plan my day and prioritize tasks to set a productive tone for the week. Despite the common Monday blues, I find that approaching the day with enthusiasm makes a significant difference.
Мне нравятся понедельники утром. Это начало новой недели, свежий старт, где я могу поставить перед собой новые цели и вызовы. Я вижу это как возможность сбросить счетчик и приняться за задачи с позитивным настроем. Мои понедельничные утра обычно начинаются с освежающей чашки кофе и некоторого времени для размышлений. Мне нравится спланировать свой день и расставить приоритеты, чтобы установить продуктивный тон на неделю. Несмотря на общие понедельничные хандры, я считаю, что подход с энтузиазмом делает значительную разницу.
Решение #2
Monday mornings are a bit of a struggle for me. The abrupt transition from the weekend's relaxation to the demands of the workweek can be tough. My typical Monday routine involves hitting the snooze button a couple of times, followed by a rushed breakfast. It's all about trying to shake off the weekend inertia and get into work mode. While I might not exactly look forward to Monday mornings, I do recognize their importance in setting the tone for the entire week. Once I'm in the groove, the day tends to get better.
Понедельники утром для меня немного сложны. Резкое переход от уикендного отдыха к требованиям рабочей недели может быть непростым. Мой типичный понедельник включает в себя несколько попыток нажатия кнопки сна, за которыми следует спешный завтрак. Все дело в том, чтобы попытаться избавиться от инерции уикенда и войти в режим работы. Хотя я, возможно, не особенно жду с нетерпением понедельничных утром, я признаю их важность в установлении тонуса для всей недели. Как только я войду в рабочий ритм, день обычно становится лучше.
Решение #3
I don’t really like Monday mornings because I have to get ready for school. However, I try to do everything to make it go well for me. I go to bed early to get enough sleep and get up at 7 in the morning. I go to the shower, make a delicious breakfast. I usually eat eggs with bacon and drink coffee. I also like watching YouTube videos in the morning and choosing clothes for school.
(Я не очень люблю утро понедельника, потому что мне нцжно собираться в школу. Однако я стараюсь сделать все, чтобы оно прошло у меня хорошо. Я ложусь рано спать, чтобы выспаться и встать в 7 утра. Я иду в душ, делаю вкусный завтрак. Обычно я ем яйца с беконом и пью кофе. Также я люблю по утрам смотреть видео на Ютубе и выбирать одежду в школу.)
2 Прислушайтесь к совету доктора Муди и выберите идеи, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для того, чтобы сделать утро понедельника более приятным. Затем послушайте и проверьте.
Текст аудирования:
Ведущая:...это Маниакальный понедельник здесь, у Бенглс. Вы слушаете «Решенную проблему» здесь, на радио Хоум Каунти, вместе со мной, Эммой Дейл. Если у вас есть проблема, которую вы хотели бы обсудить с нашим экспертом доктором Муди, просто позвоните на нашу линию прямо сейчас. А теперь наш следующий гость... Крис из Марлоу. Привет, Крис!
Крис: [с легким валлийским акцентом] Доброе утро, Эмма...
Ведущая: Крис. какой у вас вопрос к доктору Муди?
Крис: Ну, проблема в том, что чувствую себя такой подавленной по утрам в понедельник. Я беспокоюсь об этом большую часть выходных. Не могли бы вы дать мне какой-нибудь совет?
Доктор Муди: [Шотландский акцент] Что ж, Крис, я уверен, что есть тысячи слушателей, которые понимают вашу проблему. Но есть несколько простых способов сделать понедельники лучше. Прежде всего, на вашем месте я бы встал в понедельник на час раньше обычного. Займитесь чем-нибудь приятным и расслабляющим. Например, почему бы вам не послушать свой любимый компакт-диск перед выходом из дома?
Ведущая: Это отличная идея! Может быть, мне стоит это попробовать.
Доктор Муди: Что еще вы могли бы сделать? Что ж, хорошая идея – пойти прогуляться и понаблюдать за восходом солнца.
Ведущая: Уверена, это хорошие советы. Есть еще какие-нибудь идеи, доктор Муди?
Доктор Муди: Ну, понедельник – это день, когда люди по вечерам обычно сидят дома, и это ошибка. Лучше заняться чем-нибудь приятным после работы в понедельник. Вы могли бы договориться сходить за пиццей или в кино с друзьями. Тогда вам есть чего ждать в понедельник утром.
Ведущая: Хорошая идея! Это помогло вам, Крис?
Крис: Определенно. Большое спасибо.
Ведущая: Тогда берегите себя, Крис!
Доктор Муди: Что ж, есть одна вещь, о которой я забыл сказать. Вы можете сделать понедельник лучше, начав с пятницы. В пятницу днем, я думаю, будет хорошей идеей составить список дел, которые нужно сделать на следующей неделе. Это очень важно.
Ведущая: Ммм... знаете, последнее, что я хочу делать в пятницу – это думать об утре понедельника!
Доктор Муди: А теперь послушайте, мисс Дейл! Вы попросили меня прийти на эту программу в половине восьмого утра в понедельник, а потом даже не восприняли мой совет всерьез! Откровенно говоря, у меня есть гораздо более важные дела, чем...
Решение #
1. get up an hour earlier than usual (вставать на час раньше обычного)
2. listen to your favorite music (слушать свою любимую музыку)
3. go for a walk (отправиться на прогулку)
4. plan to do something nice on Monday evenings (планировать сделать что-нибудь приятное вечером в понедельник)
5. make a list of things to do during the next week (составить список дел, которые нужно сделать в течение следующей недели)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
Listening
1 Listen to the dialogue and answer the questions. Don’t worry if you don’t understand all the words.
• What’s wrong with the patient?
• What are the reasons for his health problems?
Текст аудирования:
Doctor: So Stuart, what’s the problem?
Stuart: [Estuary English accent] Well, Doctor, I don’t know really. I’m not sleeping very well and I just can’t relax.
Doctor: Well, ... let’s have a look at you then. ... Oh, dear.
Stuart: Am I going to die, Doctor?
Doctor: Oh, no, no, no, no. It’s not that bad, but if I were you, I’d stop spending so much time in that gym. Stuart: But I thought it was good for you.
Doctor: Well, exercise is good for you but not fourteen hours a day, Stuart. Your body is exhausted!
Stuart: But what am I going to do? I mean that gym ... it ... it’s my life!
Doctor: Why don’t you get some fresh air? You can still take some exercise at the same time — a brisk walk or jogging, for example. When your brain doesn’t get enough fresh oxygen, it’s difficult for it to cope with stress, which is why you feel nervous and tired.
Stuart: Walking?
Doctor: Or jogging, if you prefer. And look — take this booklet — it’s got some information about some basic relaxation techniques ... Just very simple things you can do to help you to relax.
Stuart: Relaxation techniques ... Isn’t that for girls? Doctor: No ... I’m sure it will help you. Well, that’s everything!
Stuart: Thanks for your help, Doctor.
2 Listen again to the context these words are used in. Then decide what part of speech each word is - noun, verb or adjective.
1 exhausted
2 brisk
3 cope
4 booklet
3 What do you think the words in Exercise 2 mean? Listen for clues before or after the words. Then, in pairs, choose the best definitions.
1 exhausted
a very disappointed
b very tired
c very fit
2 brisk
a quick and energetic
b pleasant
c relaxing
3 cope
a increase
b manage
c invite
4 booklet
a exercise
b brochure
c medicine
Текст аудирования:
1. Well, exercise is good for you, but not fourteen hours a day, Stuart. Your body is exhausted!
2. Why don’t you get some fresh air? You can still take some exercise at the same time — a brisk walk or jogging, for example.
3. When your brain doesn’t get enough fresh oxygen, it’s difficult for it to cope with stress, which is why you feel nervous and tired.
4. And look — take this booklet — it’s got some information about some basic relaxation techniques ... Just very simple things you can do to help you to relax.
4 Read the sentences in Train Your Brain. Fill in the missing words. Look at Exercises 2 and 3 to help you.
TRAIN YOUR BRAIN
Listening skills
Dealing with new words
When you hear a word which you don't understand:
a analyses the context in which the word is used to decide what it is.
b listens out for clues or the word to help
you guess the meaning.
5 Listen to the dialogue and try to guess the meaning of the words below. Use Train Your Brain to help you.
hip
unbearable
prescription
swallow
Текст аудирования:
Doctor: Well, Miss Prym, what can I do for you this time?
Miss Prym: Oh, Dr Price, it’s my hip again — it’s very uncomfortable when I walk.
Doctor: And how long have you had this?
Miss Prym: Well, it started last Sunday. Oh, Doctor, it’s terrible ... Sometimes the pain is so unbearable that I don’t know what to do.
Doctor: Well, I’ll write you a prescription for some medicine. They’re painkillers and they’re quite strong, so you might feel a bit sleepy. Here you are then, Miss Prym. Take one tablet twice a day. It’s best to swallow it with a glass of water.
Miss Prym: And these painkillers, will I get them in my local chemist?
Doctor: Oh, yes, take the prescription to any chemist. I’m sure they’ll have them.
6 Compare your answers to Exercise 5 with a partner. Listen again. Then check your answers in a dictionary.
Speaking and writing
1 In pairs, answer the questions.
• Do you like Monday mornings? Why?/Why not?
• What is your typical Monday morning like? Describe your routine before you leave home.
2 Look at Dr Moody’s advice and choose the ideas that you think are best for making Monday mornings more pleasant. Then listen and check.
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением