Стр.47 Unit 5 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

6 Работайте в парах. Посмотрите на фотографию и ответьте на вопросы.
- Сколько лет этим людям? Где они находятся?
- Как вы думаете, что у них общего? Хорошие ли у них отношения друг с другом?
- Каковы преимущества и недостатки дружбы с людьми со школы/работы?

Решение #

They look as if they are in their mid- or late teens (about 17). The place looks like a school. They are probably in the same class. They don’t look very friendly or happy, so they might not want their photo to be taken or they might not be happy about being in school. Advantages: you see the people a lot and can get to know them really well. You also have something to talk about. Disadvantages: if you have any problems with your friends, you can’t avoid them.
(Они выглядят так, как будто им около 17 лет. Это место похоже на школу. Возможно, они учатся в одном классе. Они не выглядят очень дружелюбными или счастливыми, поэтому они могут не хотеть, чтобы их фотографировали, или они не рады тому, что находятся в школе. Преимущества: вы часто видите людей и можете узнать их очень хорошо. Вам также есть о чем поговорить. Недостатки: если у вас возникнут проблемы с друзьями, вы не сможете их избегать.)

7 T035 Прослушайте и прочитайте. Определите человека, описанного на фотографии в упражнении 6.
«Она выглядит так, как будто она в позднем подростковом возрасте или, возможно, ей двадцать с небольшим лет. Она очень стройная и невысокого роста. У нее прямые черные волосы, довольно длинные. У нее темные игривые глаза и милый маленький носик.
Она одета в повседневную одежду – блузку и мешковатые джинсы – и выглядит довольно модно. Она похожа на студентку – возможно, в последнем классе средней школы.
Я думаю, что она выглядит мило, но в то же время немного угрюмо!»

Решение #

Number 3 (Номер 3)

8 Изучите раздел Speak Out. Прочитайте текст из упражнения 7 еще раз и определите, в каком порядке упоминаются вещи, выделенные жирным шрифтом ниже.
Speak Out Описание внешности
При описании человека:
- Опишите его/ее волосы. Обычно мы упоминаем прилагательные в таком порядке: общее мнение/длина/стиль/цвет.
У нее красивые длинные темные волосы.
У него короткие растрепанные волосы.
- Оцените возраст человека.
Он в подростковом возрасте, но выглядит старше.
Она выглядит так, как будто ей чуть за двадцать/лет двадцать пять/под тридцать.
Она выглядит на средний возраст/пожилой.
- Упомяните рост/телосложение/фигуру человека. Старайтесь использовать нейтральные, а не негативные слова.
Она довольно высокая и стройная. худая
- Упомяните любые другие яркие черты лица.
У него ямочки и козлиная бородка.
У нее темные, игривые глаза и маленький, симпатичный носик.
- Упомяните общее впечатление, которое производит этот человек.
Она выглядит очень хорошо одетой/ухоженной.
Она выглядит как студентка.
- Кратко опишите одежду, которую он/она носит (или обычно носит).
Она обычно носит повседневную/элегантную одежду.
На нем рубашка с короткими рукавами и джинсы.

Решение #

2. build (телосложение)
3. hair (волосы)
4. other features (другие черты)
5. clothes (одежда)
6. general impression (общее впечатление)

9 Выберите другого человека с фотографии. Опишите его/ее своему партнеру. Может ли ваш партнер определить, кто это?

Решение #

1) She looks as if she’s in her early twenties. She’s slim and of average height. She’s got short curly brown hair and she’s got dark sad eyes. She’s wearing casual clothes – a skirt and a blouse – and she looks rather fashionable. She’s also got some jewelry. I think she looks beautiful but also a bit sad.
(На вид ей чуть больше двадцати лет. Она стройная и среднего роста. У нее короткие вьющиеся каштановые волосы и темные грустные глаза. На ней повседневная одежда – юбка и блузка – и она выглядит довольно модно. У нее также есть несколько украшений. Я думаю, что она выглядит красиво, но в то же время немного грустно.)

10 Подумайте о человеке, который вам очень нравится. Напишите его/ее описание примерно в 200-250 словах.

Решение #

My cousin is seventeen years old. He is very tall and slim. He has an athletic figure. He’s got messy sandy blonde hair that often fall over his forehead. He has a small yet distinct jawline, and a slightly rounded nose which gives him a boyish charm.
His has bright blue eyes that are clear and expressive, they reflect his emotions without any hesitation. They are framed by long eyelashes, and his eyebrows give him a serious expression. He has a contagious smile, which lights up his entire face and makes him look much younger than his actual age.
He dresses in comfortable and loose-fitting clothes, often wearing graphic T-Shirts and cargo pants. His sneakers are always clean and well-maintained, and he wears a simple watch on one wrist.
He is confident and outgoing. He is a good listener, and his easy-going nature makes him a reliable friend. He has a sharp wit and his humor is appreciated by everyone around him. He has a kind heart, and he often helps others.
Overall, my cousin is a mix of charm, athleticism, and cheerfulness. I adore him very much. I enjoy spending time with him and I think he is my role model.
(Моему двоюродному брату семнадцать лет. Он очень высокий и стройный. У него спортивная фигура. У него беспорядочные светло-песочные волосы, которые часто падают ему на лоб. У него небольшая, но четкая линия челюсти и слегка закругленный нос, что придает ему мальчишеский шарм.
У него ярко-голубые глаза, ясные и выразительные, они отражают его эмоции без всяких колебаний. Их обрамляют длинные ресницы, а брови придают ему серьезное выражение. У него заразительная улыбка, которая освещает все его лицо и заставляет его выглядеть намного моложе своих лет.
Он одевается в удобную и свободную одежду, часто носит креативные футболки и брюки-карго. Его кроссовки всегда чистые и ухоженные, а на одном запястье он носит простые часы.
Он уверен в себе и общителен. Он хороший слушатель, а его покладистый характер делает его надежным другом. У него острый ум, и его юмор ценят все окружающие. У него доброе сердце, и он часто помогает другим.
В целом, мой кузен – это сочетание обаяния, атлетизма и жизнерадостности. Я очень его обожаю. Мне нравится проводить с ним время, и я считаю его примером для подражания.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
6 Work in pairs. Look at the photo and answer the questions.
How old are the people? Where are they?
What do you think they have in common?
Do they have a good relationship with each other?
What are the advantages and disadvantages of making friends with people from school/work?

7 T035 Listen and read. Identify the person being described in the photo in Exercise 6.
She looks as if she’s in her late teens or perhaps early twenties. She looks very slim and she’s quite short. She’s got straight black hair, which is quite long. She’s got dark playful eyes and a cute little nose.
She’s wearing casual clothes -a blouse and baggy jeans - and she looks quite trendy. She looks like a student - perhaps in her last year of secondary school.
I think she looks nice but also a bit moody, actually!

8 Study Speak Out. Read the text in Exercise 7 again and decide the order in which the things in bold below are mentioned.
SPEAK OUT Describing appearance
When describing a person:
Describe his/her hair. We usually mention adjectives in this order: general opinion/length/style/colour.
She’s got beautiful long dark hair.
He’s got short spiky hair.
Estimate the person’s age.
He is in his teens but he looks older.
She looks as if she is in her early/mid/late twenties.
She looks middle-aged/elderly.
Mention die person’s height/build/figure. Try to use neutral, not negative, words.
She’s quite tall and slim, skinny
Mention any other striking features.
He's got dimples and a goatee beard.
She’s got dark, playful eyes and a small, cute nose.
Mention the general impression this person makes.
She looks very well-dressed/scruffy.
She looks like a student.
Briefly describe the clothes he/she is wearing (or usually wears).
She usually wears casual/smart clothes.
He’s wearing a short-sleeved shirt and jeans.

9 Choose another person from the photo. Describe him/her to your partner. Can your partner identify who it is?

10 Think of somebody you like very much. Write a description of him/her in about 200-250 words.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением