Стр.39 Unit 4 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс
3 Вспомните! Прочитайте текст еще раз и решите, какое время (времена) a-c или конструкции d-f мы используем в этих ситуациях. Возможны два варианта.
a Past Simple
b Past Continuous
c Past Perfect
d used to
e would
f модальный глагол + перфектный инфинитив
- рассказать основную часть истории
- говорить о чем-то, что произошло ранее в прошлом
- говорить о прошлых привычках
- показать, что длительное действие было прервано кратким
- рассуждать о том, что могло бы произойти
Решение #
a. to tell the main part of the story (рассказать основную часть истории)
b. to show that a long activity was interrupted by a short one (показать, что длительное действие было прервано кратким действием)
c. to talk about something that happened even earlier in the past (рассказать о чем-то, что произошло еще раньше в прошлом)
d./e. to talk about past habits (рассказать о прошлых привычках)
f. to speculate about what might have happened (предположить, что могло бы произойти)
4 В парах ответьте на вопросы.
- Была ли у Джорджа комфортная жизнь или нет? Какие прилагательные в абзаце 4 помогают создать такое впечатление? Обратитесь к словарю на странице 37 в качестве помощи.
- Найдите в абзаце 5 глаголы, которые делают историю более драматичной. В этом вам поможет упражнение 6 на странице 35.
Осторожно, не запутайтесь!
В рассказах мы часто используем глаголы для передачи косвенной речи (такие как say (сказать), reply (ответить) и ask (спросить)) перед существительным или именем говорящего. Смысл тот же, но стиль более «литературный». Мы не можем делать этого с местоимениями.
‘How are you, John?’ the girl asked. («Как дела, Джон?» – девушка спросила.)
ИЛИ ‘How are you, John?’ asked the girl. («Как дела, Джон?» – спросила девушка.)
‘Where are you going?’ she asked. («Куда ты идешь?» – она спросила.
НЕ ‘Where are you going?’ asked she.
Решение #
1. no – cramped, shabby kitchen, filthy window
(нет – тесный, обшарпанная кухня, грязное окно)
2. glanced at, gasped, (grinning, trembling)
(взглянул на, ахнул (ухмыляясь, дрожа))
5 Измените пунктуацию в этих предложениях, чтобы сделать их правильными. Используйте абзац 1 из рассказа в качестве помощи.
1 мне очень жаль он прошептал что это был несчастный случай
2 разве я не говорила тебе никогда не ходить туда спросила она
3 будьте осторожны крикнул Том с пассажирского сиденья дорога очень опасна
4 надеюсь ты выспался сказал Джейкоб потому что поездка будет долгой
Решение #
1. ‘I’m really sorry,’ he whispered. ‘It was an accident.’
(«Мне очень жаль», – прошептал он. «Это был несчастный случай».)
2. ‘Didn’t I tell you not to ever go in there?’ she asked.
(«Разве я не говорила тебе никогда не ходить туда?» – спросила она.)
3. ‘Be careful!’ shouted Tom from the passenger’s seat. ‘The road’s really dangerous.’
(«Будь осторожен!» – крикнул Том с пассажирского сиденья. «Дорога очень опасная».)
4. I hope you’ve had enough sleep,' said Jacob ‘because it’s going to be a long journey.’
(«Надеюсь, ты выспался», – сказал Джейкоб, – потому что поездка будет долгой».)
6 Работайте в парах. Прочитайте начало рассказа выше и ответьте на вопросы.
Когда рассвет озарил небо розовыми вспышками, а холодный утренний воздух прорезал меланхоличный звук далекого трамвая, Софи Хоффман прогуливалась по району, возвращаясь в свою квартиру. Ее многоквартирный дом был построен в 1953 году для рабочих местного автомобильного завода. В квартирах много лет не было ремонта, и балконы были опасны. Она сняла балетки и медленно поднялась по лестнице на четвертый этаж. На этом этаже было еще три квартиры. Зайдя в квартиру, она тихо поставила свои грязные балетки возле одинокого ряда обуви у входной двери. Проходя мимо зеркала в прихожей, она взглянула на себя и ахнула.
1 Какая информация, на ваш взгляд, не очень способствует развитию или атмосфере рассказа? Постарайтесь сократить текст на три предложения.
2 Сравните свой выбор с выбором другой пары. Были ли ваши варианты похожи?
Решение #
1. Remove sentences starting: ‘Her block of flats had been built...’; ‘The flats hadn’t been renovated...'; ‘There were three other flats...’
(Убрать предложения, начинающиеся с: «Ее многоквартирный дом был построен …»; «В квартирах не было ремонта …»; «… было еще три квартиры»)
7 Изучите раздел «Тренируйте свой мозг». Просмотрите упражнения 2-6 и решите, какое упражнение отрабатывает каждый пункт.
ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ Навыки письма
Рассказ
- Подумайте, какой формат лучше всего подходит для рассказа, например, таинственный/комический рассказ/ужасы.
- Используйте прилагательные для создания атмосферы.
- Используйте драматические глаголы, чтобы сделать ваше письмо более захватывающим.
- Не превышайте лимит слов. Редактируйте свою работу и удаляйте информацию, которая не дополняет ваш рассказ.
- Старайтесь использовать различные структуры и времена.
- Использование прямой речи может сделать рассказ более интересным, но будьте осторожны с пунктуацией.
Решение #
2. Format (Формат)
3. Structures and tenses (Структура и грамматические времена)
4. Adjectives (Прилагательные)
5. Punctuation (Пунктуация)
6. Word limit (Лимит слов)
8 Работайте в парах. Напишите рассказ примерно из 200-250 слов, который заканчивается предложением: «Это был последний раз, когда он/она когда-либо видел их». Используйте следующие идеи и раздел «Тренируйте свой мозг» в качестве помощи.
- Подумайте о ситуации, когда кто-то может почувствовать облегчение, шок или разочарование от того, что перестал видеть группу людей. Почему герои больше не видели друг друга?
- Подумайте о возрасте ваших персонажей. Они вашего возраста, моложе или старше?
- Подумайте о периоде истории и месте действия вашего рассказа.
- Подумайте о наилучшем стиле или формате для вашей истории и решите, как вы хотите начать рассказ:
a диалогом (прямой речью)
b описанием человека
c историей о том, что произошло до начала основной части рассказа
d фоновым описанием места, погоды и т.д.
e драматическим событием, которое является ключевым в рассказе
Решение #
A young boy with black short hair and blue eyes, dressed in an old-fashioned T-Shirt with some cartoon characters on it and some shabby trainers and dark blue jeans was walking along the river. He looked sad and focused.
He remembered the beginning of June and how he had been angry to go to this old village with nothing to do and to see. He had thought that nothing was worse than going there. But one day when he went to the forest, he saw two boys running in the woods and screaming something. The boys waved to him and continued playing. He wanted to join them but was scared as he had never spoken to strangers.
The next time he met them not far away from the well. He was more courageous that time and approached them. The boys were extremely friendly and nice. It was so unusual for him. During his life, he had acquired an impression that boys were as a rule rude and rough. So he didn’t have a friend and even stopped dreaming about having one.
But that summer he and the boys became best friends. They met each other shortly after the sunrise and went home in midnight. They played different games and talked about everything. He was never as happy in his life.
It didn’t last long however. Two days ago, he watched them leaving the village in a car. They were moving. That was the last time he ever saw them.
(Молодой мальчик с черными короткими волосами и голубыми глазами, одетый в старомодную футболку с героями мультфильмов на ней, потертые кроссовки и темно-синие джинсы, шел вдоль реки. Он выглядел грустным и сосредоточенным.
Он вспомнил начало июня и то, как его разозлило то, что ему пришлось ехать в эту старую деревню, где нечем заняться и нечего посмотреть. Он думал, что нет ничего хуже, чем ехать туда. Но однажды, когда он пошел в лес, он увидел двух мальчиков, которые бежали по лесу и что-то кричали. Мальчики помахали ему рукой и продолжили играть. Он хотел присоединиться к ним, но испугался, так как никогда не разговаривал с незнакомцами.
В следующий раз он встретил их недалеко от колодца. В этот раз он был более смелым и подошел к ним. Мальчики были очень дружелюбны и милы. Это было так необычно для него. За свою жизнь он приобрел впечатление, что мальчики, как правило, грубы и невоспитанны. Поэтому у него не было друзей, и он даже не мечтал о них.
Но тем летом они с мальчиками стали лучшими друзьями. Они встречали друг друга вскоре после восхода солнца и расходились по домам за полночь. Они играли в разные игры и разговаривали обо всем на свете. Никогда в жизни он не был так счастлив.
Однако это продолжалось недолго. Два дня назад он увидел, как они выехали из деревни на машине. Они переезжали. Это был последний раз, когда он их видел.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
3 Think Back! Read the text again and decide which tense(s) a-c or structures d-f we use in these situations. Two variants are possible.
a Past Simple
b Past Continuous
c Past Perfect
d used to
e would
f a modal verb + perfect infinitive
to tell the main part of the story
to talk about something that happened earlier in the past
to talk about past habits
to show that a long activity was interrupted by a short one
to speculate about what might have happened
4 In pairs, answer the questions.
Did George have a comfortable life or not? What adjectives in paragraph 4 help to create this impression? Look at the Vocabulary on page 37 to help you.
Find verbs in paragraph 5 which make the story more dramatic. Look at Exercise 6 on page 35 to help you.
Mind the trap!
In stories we often put the reporting verbs (like say, reply and ask) before a noun or speaker’s name. The meaning is the same but the style is more ‘literary’. We can’t do this with pronouns.
‘How are you, John?’ the girl asked.
OR ‘How are you, John?’ asked the girl.
‘Where are you going?’ she asked.
NOT ‘Where are you going?’ asked she.
5 Change the punctuation in these sentences to make them correct. Use paragraph 1 of the story to help you.
1 I’m really sorry he whispered it was an accident
2 didn’t I tell you not to ever go in there she asked
3 be careful shouted Tom from the passengers seat the road’s really dangerous
4 I hope you’ve had enough sleep said .Jacob because it’s going to be a long journey
6 Work in pairs. Read the beginning of the story above and answer the questions.
As dawn broke the sky with flashes of pink, and the melancholy sound of a distant tram cut through die cold morning air, Sophie Hoffman strolled across the estate back to her flat. Her block of flats had been built in 1953 for the workers in the local car factory. The flats hadn’t been renovated for years and the balconies were dangerous. She took off her ballet slippers and slowly climbed the stairs to the fourth floor. There were three other flats on this floor. Once inside her flat, she quietly put her filthy ballet slippers next to the lonely row of shoes by the front door. As she was passing die mirror in the hall she glanced at herself and gasped.
1 Which information, in your opinion, does not add very much to the development or the atmosphere of the story? Try to cut the text by three sentences.
2 Compare your choices with another pair’s. Were your choices similar?
7 Study Train Your Brain. Look at Exercises 2-6 and decide which exercise practises each point.
TRAIN YOUR BRAIN Writing skills
Story
Think about which format is best for a story e.g. a mystery/comic/horror story.
Use adjectives to create an atmosphere.
Use dramatic verbs to make your writing more exciting.
Do not go over the word limit. Edit your work and remove any information that does not add to your story.
Try to use a range of structures and tenses.
Using direct speech can make a story more interesting, but be careful with punctuation.
8 Work in pairs. Write a story of about 200-250 words which ends with the sentence That was the last time he/she ever saw them. Use these ideas and Train Your Brain to help you.
Think of a situation where someone might feel relieved, shocked or disappointed to stop seeing a group of people. Why did the characters not see each other again?
Think of your characters’ ages. Are they your age, younger or older?
Think of the period in history and the place of your story.
Think of the best style or format for your story and decide how you want to begin the story:
a dialogue (direct speech)
b a description of a person
c the history of what had happened before the main part of the story
d a background description of a place, the weather, etc.
e a dramatic event which is key to the story
Популярные решебники 10 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением