Стр.32 Unit 4 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

04 Тайны
Прочитаем, прослушаем и обсудим тайны.
Попрактикуем модальные глаголы и модальные глаголы + перфектные инфинитивы для выражения предположения.
Уделим особое внимание предположениям, описанию атмосферы.
Напишем рассказ.

ГРАММАТИКА И ГОВОРЕНИЕ
1 T025 Прослушайте рассказ. Следующие утверждения являются правдивыми или ложными?
1 Ширнес – это город, который находится недалеко от моря.
2 Когда полиция нашла мужчину, он был одет в официальную одежду.
3 У мужчины был чемодан.
4 Полиция арестовала мужчину.
5 Мужчина указал на Россию на карте.
6 Мужчина написал свое имя на листе бумаги.
7 Мужчина отказался играть на пианино.
8 Его история стала известна во всем мире.
Текст аудирования:
Голос: 7 апреля 2005 года полиция остановила молодого человека лет двадцати пяти, который прогуливался по улицам Ширнесса, приморского города на юго-востоке Англии. Он был одет в костюм и галстук... но его одежда была насквозь мокрой. С одежды мужчины были сняты бирки, у него не было ни паспорта, ни каких-либо других вещей.
Офицер 1: Он выглядит очень испуганным. Он может быть нелегальным иммигрантом.
Офицер 2: Или он мог стать жертвой преступления. Не могли бы вы показать нам документы, сэр? Паспорт, водительское удостоверение?
Офицер 1: Он явно слишком шокирован, чтобы говорить.
Офицер 2: Неудивительно – бедняга весь мокрый. Должно быть, он долго был в море...
Голос: Полицейские отвезли мужчину в местную больницу. В больнице полицейские и врачи допросили мужчину, надеясь выяснить, кто он и откуда.
Офицер 1: Откуда вы родом? Франция? Россия?
Доктор: Давайте дадим ему карту. Возможно, это поможет.
Офицер 1: Он показывает на Осло. Он, должно быть, из Норвегии.
Голос: В то время в этом районе находился корабль из Норвегии. Больница организовала визит носителя норвежского языка. Но мужчина, похоже, ничего не понимал по-норвежски.
Офицер 1: Ну, это была пустая трата времени – он не может быть норвежцем, он не понял ни слова.
Доктор: Возможно, если мы дадим ему ручку и бумагу, он напишет свое имя.
Офицер 1: Хорошая идея. Вы можете написать свое имя для нас, сэр?
Офицер 1: Он не мог понять. Подождите минутку – он что-то рисует...
Голос: Мужчина нарисовал пианино. Взволнованные сотрудники отвели его в больничную часовню, где стояло пианино. Мужчина внезапно стал энергичным и начал играть. Люди, слышавшие его, были поражены... Вскоре газеты и телеканалы по всему миру стали рассказывать о Человеке с пианино, гениальном пианисте, который потерял память и личность которого была полной загадкой. Сегодня в десять вечера на IBC3 мы выясним, почему история пианиста до сих пор остается загадкой, спустя год...

Решение #

1. T
2. T
3. F
4. F
5. F
6. F
7. F
8. T

2 T025 Прослушайте еще раз и прочитайте отрывки. Соотнесите теории говорящих 1-6 с доказательствами a-e. Одно доказательство может быть использовано дважды.
1 Он может (может/может) быть нелегальным иммигрантом.
2 Он, должно быть, родом из Норвегии.
3 Он не может быть норвежцем.
4 Он мог (мог/мог) стать жертвой преступления.
5 Он наверняка был в море.
6 Он не может (не мог) понять вас.
a Он не написал своего имени.
b Он кажется очень испуганным.
c Он не понимает норвежский язык.
d Он указал на Осло на карте.
e Его одежда очень мокрая.
Офицер 1 Он выглядит очень испуганным. Он может быть нелегальным иммигрантом.
Офицер 2 Или, возможно, он стал жертвой преступления. Не могли бы вы показать нам удостоверение личности, сэр? Паспорт, водительское удостоверение?
Офицер 1 Он явно слишком шокирован, чтобы говорить.
Офицер 2 Неудивительно – бедняга насквозь промок. Должно быть, он долго был в море...
Офицер 1 Откуда вы родом? Франция? Россия?
Доктор Давайте дадим ему карту. Возможно, это поможет.
Офицер 1 Он показывает на Осло. Он, должно быть, из Норвегии.
Офицер 1 Ну, это была пустая трата времени – он не может быть норвежцем, он не понял ни слова.
Доктор Возможно, если мы дадим ему ручку и бумагу, он напишет свое имя.
Офицер 1 Хорошая идея. Вы можете написать свое имя для нас, сэр?
Офицер 1 Он не мог понять. Подождите минутку – он что-то рисует...

Решение #

1. b
2. d
3. c
4. b
5. e
6. a
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
04 Mysteries
Read, listen and talk about mysteries.
Practise modals and modals + perfect infinitives for speculation.
Focus on speculation, describing atmosphere.
Write a narrative.

GRAMMAR AND SPEAKING
1 T025 Listen to the story. Are the statements true or false?
1 Sheerness is a town which is near the sea.
2 When police found the man, he was wearing formal clothes.
3 The man was carrying a suitcase.
4 The police arrested the man.
5 The man pointed to Russia on the map.
6 The man wrote his name on a piece of paper.
7 The man refused to play the piano.
8 His story became well-known across the world.
Текст аудирования:
Voice: On 7 April 2005 police stopped a young man in his early twenties who was walking around the streets of Sheerness, a seaside town in south east England. He was wearing a suit and a tie ... but his clothes were soaking wet. The labels had been taken off the man’s clothes and he didn’t have a passport or any other possessions.
Officer 1: He seems very frightened. He could be an illegal immigrant.
Officer 2: Or he might have been the victim of a crime. Can you show us some identification, Sir? A passport, a driving licence?
Officer 1: He’s obviously too shocked to speak.
Officer 2: No wonder - the poor guy’s soaking wet. He must have been in the sea for a long time ... Voice: The police took the man to the local hospital. At the hospital the police officers and doctors questioned the man, hoping to find out who he was and where he came from.
Officer 1: Where do you come from? France? Russia? Doctor: Let’s give him a map. Perhaps that will help. Officer 1: He’s pointing at Oslo. He must come from Norway.
Voice: A ship from Norway had been in the area at the time. The hospital arranged for a speaker of Norwegian to come to the hospital. But the man didn't seem to understand any Norwegian.
Officer 1: Well that was a waste of time - he can't be Norwegian, he didn’t understand a word.
Doctor: Perhaps if we give him a pen and paper, he’ll write his name.
Officer 1: Good idea. Can you write your name for us, Sir?
Officer 1: He can’t have understood. Wait a minute -he’s drawing something ...
Voice: The man had drawn a picture of a piano. Excited, the staff took him to the hospital chapel, where there was a piano. The man suddenly became energetic and began to play. Apparently the people who heard him were amazed ... Soon newspapers and TV stations across the world carried stories of the Piano Man, the brilliant pianist who had lost his memory and whose identity was a complete mystery. Tonight at ten on IBC3 we investigate why the story of the Piano Man is still a mystery, one year later...

2 T025 Listen again and read the extracts. Match speakers’ theories 1-6 with evidence a-e. One evidence can be used twice.
1 He could (might/may) be an illegal immigrant.
2 He must come from Norway.
3 He can’t be Norwegian.
4 He might (may/could) have been the victim of a crime.
5 He must have been in the sea.
6 He can’t (couldn't) have understood you.
a He didn't write his name.
b He seems very frightened.
c He doesn’t understand Norwegian.
d He pointed at Oslo on the map.
e His clothes are very wet.
Officer 1 He seems very frightened. He could be an illegal immigrant.
Officer 2 Or he might have been the victim of a crime. Can you show us some identification, Sir? A passport, a driving licence?
Officer 1 He’s obviously too shocked to speak.
Officer 2 No wonder - the poor guy’s soaking wet. He must have been in the sea for a long time ...
Officer 1 Where do you come from? France? Russia?
Doctor Let’s give him a map. Perhaps that will help.
Officer 1 He’s pointing at Oslo. He must come from Norway.
Officer 1 Well that was a waste of time - he can't be Norwegian, he didn’t understand a word.
Doctor Perhaps if we give him a pen and paper, he’ll write his name.
Officer 1 Good idea. Can you write your name for us, Sir?
Officer 1 He can’t have understood. Wait a minute - he’s drawing something ...
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением