Стр.31 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс
ПРОИЗНОШЕНИЕ
1 R T001 Прочитайте слова. В каждой группе найдите слово, в котором есть другой гласный звук. Затем послушайте и проверьте.
1 свободный/кино/билет/постоянно
2 чище/ноги/губы/подростки
3 кожа/фитнес/артист/чистый
4 стройный/парик/строить/поддержать
5 отделка/средний/сезонный/килт
6 остроумный/черта/бежать/козлиная бородка
Решение #
1.free (свободный)
2. lips (губы)
3. clean (чистый)
4. keep (поддержать)
5. season (сезонный)
6. witty (остроумный)
2 R T002 Прослушайте слова в таблице и посмотрите на модели ударения в словах. Теперь прослушайте слова в рамке и запишите их в правильные колонки. Затем прослушайте и проверьте.
abandon (покинуть)
achievement (достижение)
adrenalin (адреналин)
advertisement (реклама)
application (заявление)
departure (отъезд)
concentration (концентрация)
development (развитие)
disaster (катастрофа)
industry (промышленность)
influence (влияние)
inhabitant (житель)
inspiration (вдохновение)
memorise (запоминать)
percentage (процент)
prejudice (предрассудок)
reservation (резервирование)
passenger (пассажир)
equipment (оборудование)
activity (деятельность)
destination (пункт назначения)
Текст аудирования:
покинуть, достижение, адреналин, реклама, заявление, отправление, концентрация, развитие, катастрофа, промышленность, влияние, житель, вдохновение, запоминать, процент, предрассудок, резервирование.
промышленность, влияние, запоминать, предрассудок
покинуть, достижение, отъезд, катастрофа, процент
адреналин, реклама, развитие, житель
применение, концентрация, вдохновение, резервирование
Решение #
Ооо industry (промышленность), influence (влияние), memorise (запоминать), prejudice (предрассудок)
оОо abandon (покидать), achievement (достижение), departure (отъезд), disaster (катастрофа), percentage (процент)
оОоо adrenalin (адреналин), advertisement (реклама), development (развитие), inhabitant (житель)
ооОо application (заявление), concentration (концентрация), inspiration (вдохновение), reservation (резервирование)
НАВЫКИ РЕЧИ
1 Разыграйте этот разговор.
Ученик А
Вы находитесь на языковых курсах в Англии. К сожалению, несмотря на то, что вы уже некоторое время посещаете курсы, у вас все еще есть проблемы с пониманием английского языка. Вы обратились к своему преподавателю за советом.
- Скажите, что у вас есть проблема. Объясните, что вы не понимаете упражнения на аудирование в классе или людей на живой улице.
- Попросите совета.
- Поблагодарите его/ее за совет и спросите, когда вы начнете делать успехи.
Ученик В
Вы преподаете на курсах английского языка. Один из ваших студентов пришел к вам за советом. Утешьте его, объяснив, что большинство иностранных студентов сталкиваются с такой же проблемой.
- Скажите, что любой контакт с английским языком необходим и полезен (например, прослушивание записей в языковом кабинете, прослушивание радио и просмотр телевизора).
- Посоветуйте ему/ей, что чем больше он/она будет общаться на английском языке, тем быстрее он/она начнет свободно говорить и понимать.
Решение #
A: I’m sorry could I ask you something?
B: Yes, sure.
A: I have a problem with learning English. I don’t understand the listening exercises in class and people on the street. Could you give me a piece of advice? What should I do?
B: Well, it will be helpful to listen to the radio and watch television in English. You should talk more in English.
A: Thank you very much. But when will I begin to make progress?
B: The more the conversations you have in English, the sooner you will start to speak and understand fluently.
A: Oh, I see. Thank you.
А: Извините, могу я спросить вас кое о чем?
B: Да, конечно.
А: У меня проблемы с изучением английского языка. Я не понимаю упражнения на аудирование в классе и людей на улице. Не могли бы вы дать мне совет? Что мне делать?
B: Ну, будет полезно слушать радио и смотреть телевизор на английском языке. Вы должны больше говорить на английском языке.
А: Большое спасибо. Но когда я начну делать успехи?
В: Чем больше вы будете общаться на английском, тем быстрее вы начнете свободно говорить и понимать.
А: О, я понимаю. Спасибо.
2 Посмотрите на таблицу и обсудите статистические данные. Затем ответьте на вопросы.
1 Почему некоторые виды спорта становятся популярными среди подростков? Какова роль спортивных звезд и освещения спортивных событий в СМИ?
2 Какие виды спорта становятся менее популярными, а какие более популярными в России? Почему?
ПРОЕКТ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ХАРЛИ
Виды спорта, которыми мы занимаемся
2006 2010 2016
футбол 33% 47% 50%
волейбол 38% 31% 30%
сноуборд 37% 39% 42%
плавание 40% 40% 50%
велоспорт 54% 64% 66%
В 2006 году велоспорт был самым популярным видом спорта – более половины учеников сказали, что занимаются им.
Решение #
The percentage of students who play football is rising. About a third of all students asked in 2006 played football. Cycling is the most popular sport. Over half the students asked said they went eye cycling in all three years of the survey. The percentage of students who go snowboarding has gone up from 37 percent in 2006 to 42 percent in 2016. Half of the students go swimming.
(Процент учеников, играющих в футбол, растет. Около трети всех опрошенных учеников в 2006 году играли в футбол. Велоспорт – самый популярный вид спорта. Более половины опрошенных учеников сказали, что занимались велоспортом во все три года проведения опроса. Процент учеников, которые занимаются сноубордингом, вырос с 37 процентов в 2006 году до 42 процентов в 2016 году. Половина учеников занимаются плаванием.)
3 Посмотрите на визуальные материалы и приготовьтесь представить материал и обсудить:
- почему некоторые предметы более популярны, чем другие,
- преимущества и недостатки обучения в государственных и частных университетах.
Затем ответьте на вопросы учителя.
Вопросы учителя:
1 Какие проблемы рассматриваются в материалах?
2 Согласно материалам, какие предметы студенты чаще/реже выбирают для изучения в университете? Почему это может быть проблемой?
3 Являются ли экзамены хорошим способом проверки знаний студента? Почему/почему нет?
4 Почему молодые люди решают учиться в частных, а не государственных университетах?
5 Какой предмет вы больше всего хотели бы изучать в будущем? Почему?
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Количество людей, поступающих в колледжи, растет – каждый год наблюдается увеличение числа будущих студентов. Чаще всего они выбирают политологию, международные отношения, психологию, социологию и компьютерные науки. Однако проблема в том, найдется ли в будущем работа для ВСЕХ из них? Нужно ли нам столько социологов или экспертов в области политики?
Дискуссия о росте числа частных колледжей и университетов – Министерство образования спрашивает: нужно ли нам их так много?
Решение #
The problem of education is rather complicated one. It’s very hard to organize the system of education in a balanced and reasonable way. For instance, some school subjects are always more popular than others because such subjects as Physics or Maths are quite difficult to learn while others such as Social Science or English are not only easier to learn but also are more interesting for pupils in general. I believe it’s not a bad thing. Students should learn what they like. If they don’t find a job in the future, they will just try something else or something similar.
Speaking about the rising number of private colleges and universities, I can say that it is not very good. In state universities the quality of education is usually better than in private universities. On the other hand, a big number of universities provides competition between them and as a result a better quality of education.
(Проблема образования является достаточно сложной. Очень трудно организовать систему образования сбалансированным и разумным образом. Например, одни школьные предметы всегда популярнее других, потому что такие предметы, как физика или математика, довольно сложны для изучения, а другие, такие как обществознание или английский язык, не только легче изучать, но и интереснее для учеников в целом. Я считаю, что в этом нет ничего плохого. Студенты должны изучать то, что им нравится. Если они не найдут работу в будущем, они просто попробуют что-то другое или что-то похожее.
Если говорить о росте числа частных колледжей и университетов, то могу сказать, что это не очень хорошо. В государственных университетах качество образования обычно лучше, чем в частных. С другой стороны, большое количество университетов способствует конкуренции между ними и, как следствие, лучшему качеству образования.)
(Ответы на вопросы):
1 The material deals with such problems as the rising number of private colleges and universities and the popularity of some school subjects over others.
(В материале рассматриваются такие проблемы, как рост числа частных колледжей и университетов и популярность одних школьных предметов над другими.)
2 Students most often choose political science, international affairs, psychology, sociology and computer studies. This can be a problem because of the overabundance of these professions in the labor market.
(Чаще всего студенты выбирают политологию, международные отношения, психологию, социологию и компьютерные науки. Это может стать проблемой из-за переизбытка этих профессий на рынке труда.)
3 I think yes because exams are usually complex and they test different skills and knowledge spheres.
(Думаю, да, потому что экзамены обычно сложные и проверяют различные навыки и сферы знаний.)
4 I believe because private universities are considered “cooler” than state ones among young people.
(Думаю, потому что среди молодежи частные университеты считаются «круче» государственных.)
5 I’d like to study English and other languages most because I genuinely enjoy learning foreign languages.
(Я бы больше всего хотел изучать английский и другие языки, потому что мне искренне нравится изучать иностранные языки.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
PRONUNCIATION
1 R T001 Read the words. In each group find the word that has a different vowel sound. Then listen and check.
1 free/cinema/ticket/instant
2 cleaner/feet/lips/teens
3 skin/fitness/artist/clean
4 slim/wig/build/keep
5 trim/middle/season/kilt
6 witty/feature/flee/goatee
2 R T002 Listen to the words in the table and look at the word stress patterns. Now listen to the words in the box and put them in the correct columns. Then listen and check.
abandon
achievement
adrenalin
advertisement
application
departure
concentration
development
disaster
industry
influence
inhabitant
inspiration
memorise
percentage
prejudice
reservation
passenger
equipment
activity
destination
Текст аудирования:
abandon, achievement, adrenalin, advertisement, application, departure, concentration, development, disaster, industry, influence, inhabitant, inspiration, memorise, percentage, prejudice, reservation.
industry, influence, memorise, prejudice
abandon, achievement, departure, disaster, percentage
adrenalin, advertisement, development, inhabitant
application, concentration, inspiration, reservation
SPEAKING SKILLS
1 Roleplay this conversation.
Student A
You are on a language course in England. Unfortunately, although you have been on the course for some time, you are still having problems with understanding English. You have gone to your teacher for advice.
Say that you have a problem. Explain that you don't, understand the listening exercises in class or people on live street.
Ask for advice.
Thank him/her for the advice and ask when you will begin to make progress.
Student В
You are a teacher on an English language course. One of your students has come to ask you for advice. Comfort him/her, explaining that most foreign students have the same problem.
Say that all contact with English is necessary and helpful (for example, listening to recordings in a language laboratory, listening to the radio and watching television).
Advise him/her that the more conversations he/she has in English, the sooner he/she will start to speak and understand fluently.
2 Look at the table and talk about the statistics. Then answer the questions.
1 Why do some sports become popular among teenagers? What is the role of sport stars and media coverage of sporting events?
2 Which sports are becoming less popular and which more popular in Russia? Why?
HARLEY HIGH SCHOOL PROJECT
The sports we play
2006 2010 2016
Football 33% 47% 50%
volleyball 38% 31% 30%
snowboarding 37% 39% 42%
swimming 40% 40% 50%
cycling 54% 64% 66%
In 2006 cycling was the most popular sport - more than half of the students said they played it.
3 Look at the visuals and get ready to present the material and discuss:
-why certain subjects are more popular than others,
- the advantages and disadvantages of studying in state and private universities.
Then answer the teacher’s questions.
Teacher’s questions:
1 What issues do the materials deal with?
2 According to the materials, what subjects do students more/less often choose to study at university? Why can this be a problem?
3 Are exams a good way of testing how much knowledge a student has? Why/Why not?
4 Why do young people decide to study at private, not state, universities?
5 Which subject would you most like to study in the future? Why?
IT’S YOUR CHOICE
The number of people enrolling at colleges is soaring - every year sees a rise in the numbers of students-to-be. They most often choose political science, international affairs, psychology, sociology and computer studies. However, the problem is, will there be jobs for ALL of them in the future? Do we need that many sociologists or experts in politics?
Debate on the rising number of private colleges and universities - Ministry of Education asks: do we need so many?
Популярные решебники 10 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением