Стр.108 Модуль 6 ГДЗ Starlight Баранова 6 класс

6g Навыки
Лексика
Места культурного интереса
1 а) Послушайте и скажите. Какие из этих культурных достопримечательностей есть в вашем городе?

Решение #

In my town there is an art gallery and a natural history museum.
(В моем городе есть картинная галерея и музей естествознания.)

b) Выберите картинку и опишите ее своему партнеру.

Решение #

I can see a large palace with blue walls and white columns. There are statues on the roof and gold decorations above every window.
(Я вижу большой дворец с синими стенами и белыми колоннами. На крыше установлены статуи, а над каждым окном - золотые украшения.)
I can see a man looking at paintings. He is in an art gallery. I think they are oil paintings.
(Я вижу мужчину, смотрящего на картины. Он находится в картинной галерее. Я думаю, это картины маслом.)
I can see a huge temple. It has got several floors. It's white and gold. Behind it there are fields.
(Я вижу огромный храм. В нем несколько этажей. Он бело-золотой. За ним есть поля.)
I can see an ancient round stone theatre. There are rows of seats round a stage. It's an open theatre. I think it is in Greece.
(Я вижу старинный круглый каменный театр. Вокруг сцены - ряды сидений. Это открытый театр. Я думаю, что это в Греции.)
I can see a boy looking at a huge clock. He is in a science museum. The boy has got fair hair and is wearing a red sweater.
(Я вижу мальчика, смотрящего на огромные часы. Он находится в музее науки. У мальчика светлые волосы и красный свитер.)
I can see a huge castle. It has got lots of rooms and it's very big. I think it's medieval.
(Я вижу огромный замок. В нем много комнат, и он очень большой. Я думаю, это средневековье.)
I can see ancient ruins in an open space. There are some white marble columns. They look like they are from ancient Greece.
(Я вижу древние руины на открытом пространстве. Есть несколько белых мраморных колонн. Похоже, они из Древней Греции.)
I can see the skeleton of a dinosaur in a natural history museum. The bones are huge.
(Я могу увидеть скелет динозавра в музее естествознания. Кости огромные.)
I can see an ancient fort. The walls are grey. The fort is by the sea.
(Я вижу старинный форт. Стены серые. Форт находится у моря.)

Аудирование
2 а) Послушайте, как пять человек говорят о посещении разных мест. Сопоставьте каждого говорящего 1–5 с правильным предложением A – F. Одно предложение лишнее.
A Спикер считает вид сверху захватывающим.
B У говорящего возникло ощущение, что он отправился в прошлое.
C Спикеру пришлось долго ждать, чтобы войти, потому что было очень много людей.
D Спикеру понадобилась почти неделя, чтобы все увидеть.
E Спикер почти потерялся.
F Спикер провел там целый день.

Решение #

Speaker 1 В
Speaker 2 D
Speaker 3 A
Speaker 4 F
Speaker 5 C

Текст аудирования:
Спикер 1
Это было восхитительно. Форт был огромным, и гид рассказал нам все о его истории. Я был очарован. Я мог представить себе солдат на протяжении веков, сражающихся в различных битвах, которые происходили здесь, на крепостных стенах на протяжении всей истории.
Спикер 2
Вам обязательно стоит сходить в научный центр. Мы ездили на прошлой неделе, и это было невероятно. Я думаю, нам нужно семь дней подряд, чтобы увидеть все, что мы пропустили. Вы можете попробовать разное оборудование и узнать, как все работает.
Спикер 3
Храм был красив. Внутри были удивительные статуи и около 300 ступенек, чтобы добраться до вершины купола. Было очень утомительно, особенно в жару, но для панорамы оно того стоило.
Спикер 4
Я абсолютно рекомендую музей естественной истории. Это лучший музей, в котором я когда-либо был. Там были целые скелеты и окаменелости динозавров, которые было удивительно видеть. Я был так увлечен экспонатами, что даже не заметил, как идет время. К тому времени, как я обошел весь музей, было уже очень поздно.
Спикер 5
Археологические раскопки были восхитительны и стоили длинных очередей, чтобы туда попасть. Само место очень большое, и, поскольку большинство руин привязано к нему веревками, нужно время, чтобы прогуляться. Я понимаю, почему они должны держать количество посетителей под контролем, потому что иначе вы не сможете все легко увидеть.

b) Сравните свои ответы со своим партнером. Какие слова помогли вам определиться?

Решение #

Speaker 1 - I could image, through history
(Спикер 1 - Я мог представить, через историю)
Speaker 2 - seven days in a row to see
(Спикер 2 - семь дней подряд посмотреть)
Speaker 3 - 300 steps to the top, panorama
(Спикер 3 - 300 шагов наверх, панорама)
Speaker 4 - engrossed, didn't notice time passing, very late
(Спикер 4 - поглощен, времени не заметил, очень поздно)
Speaker 5 - long queues, numbers of visitors
(Спикер 5 - длинные очереди, количество посетителей)

Разделительные вопросы
3 a) Прочитайте теорию, а затем заполните пробелы разделительными вопросами.
Разделительные вопросы - это короткие вопросы в конце утверждений, образованные вспомогательным глаголом и субъектным местоимением.
Отрицательные предложения содержат положительный разделительный вопрос.
He isn't here, is he? (Его здесь нет, не так ли?)
Утвердительные предложения принимают отрицательный разделительный вопрос.
She is here, isn't she? (Она здесь, не так ли?)
Мы используем восходящую интонацию, когда не уверены в ответе, но мы используем нисходящую интонацию, когда мы уверены в ответе.
1 Статуя красивая, правда?
2 Он любит рисовать, не так ли?
3 Ты ведь не выйдешь?
4 Он еще не пришел, не так ли?
5 Питер уехал вчера, не так ли?
6 Они фотографируют, не так ли?

Решение #

1 isn’t it
2 doesn’t he
3 will you
4 has he
5 didn’t he
6 aren’t they

b) Послушайте и отметьте правильный квадратик, чтобы показать интонацию.

Решение #


Говорение
Выражение предпочтений
4 Прочтите таблицу. Используйте язык и места из Упр.1, чтобы разыграть обмены репликами, как в примере.
ВОПРОС
Do you fancy + -ing form...? (Тебе нравится форма “+” глагол с -ing...?)
Would you rather (+ infinitive without to)...?
(Вы бы предпочли (+ инфинитив без to)...?)
Would you prefer to... or (infinitive without to)...?
(Вы бы предпочли... или (инфинитив без to)...?)
Do you want to...? (Вы хотите, чтобы...?)
I'm thinking of going to... Do you like...? (Я подумываю пойти... Тебе нравится...?)

ОТВЕТ О ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
I'd quite like + to infinitive (Я бы очень хотел + to инфинитив)
Sure - Why not? (Конечно - а почему бы и нет?)
Sounds perfect to me. (Звучит идеально.)
I'd rather not. I don't really... (Я бы не предпочел. Я действительно …)
I don't like... much. (Мне не очень нравится … )
I'm not very keen on… (Я не очень люблю …)
A: Вы хотите посетить национальный исторический музей?
B: Я бы очень хотел пойти в научный центр.

Решение #1

A: Do you fancy going to the amusement park this weekend?
B: Oh, that sounds perfect to me! I've been wanting to go on the roller coasters.
A: How about we meet up at the entrance around 11 am?
B: Sure, why not? I'll see you there!

A: Не хочешь ли сходить в парк развлечений на эти выходные?
B: О, это звучит прекрасно! Я хочу покататься на американских горках.
A: Как насчет встретиться у входа где-то в 11 утра?
B: Конечно, почему бы и нет? Увидимся там!

Решение #2

A: Would you rather go swimming at the beach or hiking in the mountains?
B: I'm not very keen on hiking, to be honest. I'd quite like to swim in the ocean.
A: Sounds good! Let's pack some snacks and head to the beach early tomorrow.
B: Sounds like a plan to me!

A: Ты бы предпочел пойти плавать на пляже или пойти в поход в горы?
B: Честно говоря, я не очень люблю ходить в походы. Я бы предпочел плавать в океане.
A: Звучит хорошо! Давай возьмем с собой перекус и отправимся на пляж рано завтра.
B: Звучит как план!

Решение #3

A: Do you fancy visiting the art gallery?
B: Sure - why not?
A: Would you rather visit the castle or the temple?
B: I'd quite like to go to the castle.
A: Do you want to go to the fort?
B: Sounds perfect to me.
A: I'm thinking of going to the palace. Do you like palaces?
В: I don't like palaces much

A: Вы хотите посетить художественную галерею?
B: Конечно, а почему бы и нет?
A: Вы бы предпочли посетить замок или храм?
B: Я бы очень хотел пойти в замок.
A: Вы хотите пойти в форт?
B: Звучит идеально.
A: Я подумываю пойти во дворец. Тебе нравятся дворцы?
В: Я не очень люблю дворцы.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 6 класс, Просвещение:
6g Skills
Vocabulary
Places of cultural interest
1 a) Listen and say. Which of these places of cultural interest are there in your town?

b) Choose a picture and describe it to your partner.

Listening
2 a) Listen to five people talking about visiting different places. Match each speaker 1-5 to the correct sentence A-F. One sentence is extra.
A The speaker found the view from the top spectacular.
В The speaker had the feeling he had travelled back in time.
C The speaker had to wait for a long time to get in because there were so many people.
D The speaker needed almost a week to see everything.
E The speaker almost got lost.
F The speaker spent the whole day there.

Текст аудирования:
Speaker 1
It was fantastic. The fort was huge and the guide told us all about its history. I was fascinated. I could imagine soldiers over the centuries fighting the different battles that have taken place here on the battlements throughout history.
Speaker 2
You should definitely go to the science centre. We went last week and it was incredible. I think we need to go seven days in a row to see all the things we missed. You can try all sorts of different equipment and find out how everything works.
Speaker 3
The temple was beautiful. There were amazing statues inside and around 300 steps to get to the top of the dome. It was very tiring, especially in the heat, but it was worth it for the panorama.
Speaker 4
I absolutely recommend the natural history museum. It is the best museum I have ever been to. There were complete dinosaur skeletons and fossils that were amazing to see. I was so engrossed in the exhibits that I didn't even notice the time passing. By the time I had made my way around the whole museum, it was very late in the afternoon.

Speaker 5
The archaeological site was amazing and well-worth the long queues to get in. The site itself is very big and as most of the ruins are roped off it takes a while to walk around. I understand why they have to keep the numbers of visitors under control because otherwise you wouldn't be able to see everything easily.

b) Compare your answers with your partner. Which words helped you decide?

Question Tags
3 a) Read the theory, then complete the gaps with question tags in your notebook.
Question tags are short questions at the end of statements formed with an auxiliary verb and a subject pronoun.
Negative sentences take an affirmative question tag. He isn't here, is he?
Affirmative sentences take a negative question tag. She is here, isn't she?
We use rising intonation when we aren't sure of the answer, but we use falling intonation when we are sure of the answer.
1 The statue is beautiful, isn't it ?
2 He likes painting, doesn't he?
3 You won't go out, will you?
4 He hasn't come yet, has he?
5 Peter left yesterday, didn't he?
6 They are talking photos, aren't they?

b) Listen and tick the correct box to show the intonation.

Speaking
Expressing preferences
4 Read the table. Use the language and the places in Ex. 1 to act out exchanges, as in the example. ASKING
Do you fancy + -ing form ...?
Would you rather (+ infinitive without to)...?
Would you prefer to ... or (infinitive without to)...?
Do you want to ...?
I'm thinking of going to ... Do you like ...?
RESPONDING
I'd quite like + to infinitive
Sure - Why not?
Sounds perfect to me.
I'd rather not. I don't really . ..
I don't like ... much.
I'm not very keen on...
A: Do you fancy visiting the national history museum?
B: I’d quite like to go to the science centre.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением