Упр.360 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 360. Объясните написание не и ни, постановку недостающих знаков препинания. Составьте графические схемы предложений с однородными членами; укажите, чем соединены...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченская 10-11 класс, Просвещение:
360. Объясните написание не и ни, постановку недостающих знаков препинания. Составьте графические схемы предложений с однородными членами; укажите, чем соединены однородные члены и чем они являются в предложении.
Подготовьтесь к записи текста под диктовку.
Тимирязев Климент Аркадьевич
(1843—1920).
Русский естествоиспытатель, профессор,
член-корреспондент РАН
К. А. ТИМИРЯЗЕВ
Эта жизнь была пламенным5 подвигом. (В)изумлении останавливаешься перед (н..)исч..рпаемой огромностью того что сделал Тимирязев.
(Н..)укр..тимый борец учёный-гражданин пед..гог воспитавший (н..)сколько поколений замечательных исследователей эксп..р..ментатор прол..гавший новые пути в лабораторной практик., «патриарх русской агрономии» действительный и поч..тный член четырёх десятков академий унив..рситетов научных обществ всего мира...
Работа до краёв наполняла эту жизнь.
Но те кто лично знал Тимирязева сохр..нили нам образ (н..)педанта6 углублён(?)ого в свои микр..скопы в свои книги, но человека открытого всем живым радостям мира. Он страс(?)но любил природу пут..шествия далёкие экскурсии. С ним был (н..)разлуч(?)но фотоаппарат и об(?)ектив его направляла чаще всего (н..)рука ботан..ка но рука влюблён(?)ого в жизнь человека.
Была в нём по..тянутость пр..витая ещё в родительском дом., и сохр..нившаяся на всю жизнь как (н..)нависть ко всякой внешней и внутренней распущен(?)ости и (н..)ряш-ливост.. как уважение к труду и умение работать.
Страс(?)ное г..рение этой жизн.. (н.. Прекращалось н..(на)день. Но это было внутрен(?)..е кипение которому строжайшая дисциплина воли (н..Позволяла прорват(?)ся наружу. Джентльменски к..рректным говорившем ровно (н..)спешно ч..канными фразами таким запомнили Тимирязева знавшие его.
В Тимирязев., (не)было ровно (н..)чего от «учёного чудака». Он (н..)страдал (н..)рассе..нностью (н..)забывч..востью. Наоборот во всём до мелочей он был пунктуально точен.
В спор., он (н..)когда (н..)кричал и никогда не говорил грубостей. Но он умел так уничтожить противника что тому до конца дней своих было уже (н..)забыть «разноса» уч..нённого ему Тимирязевым.
Науку он изображал (н..)как (не)кий (н..)дос..гаемый храм в котором облечён(?)ые чудесным вс..знанием жрецы совершают таинствен(?)ые обряды пр..открыв только краеш.ж завесы для (н..)посвящён(?)ых. Нет Тимирязев (н..)уставал повторять (Н, н)аука это мастерская учись работать тебе найдёт(?)ся место в ней!
(В. Сафонов)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением