Упр.409 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 409. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Прочитайте последнее предложение. Согласны ли вы с мнением автора? Аргументируйте свой...

Решение #2

Изображение 409. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Прочитайте последнее предложение. Согласны ли вы с мнением автора? Аргументируйте свой...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 409. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Прочитайте последнее предложение. Согласны ли вы с мнением автора? Аргументируйте свой...

Решение #4

Изображение 409. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Прочитайте последнее предложение. Согласны ли вы с мнением автора? Аргументируйте свой...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#рассуждения #имена


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Греков, Крючков, Чешко 11 класс, Просвещение:
409. Спишите, вставляя пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Прочитайте последнее предложение. Согласны ли вы с мнением автора? Аргументируйте свой ответ.
Долго существовало мнение о камерности поэзи.. Ахматовой, об её интимност.. об ограниче..ости её мира который называли «комнатным». По правде говоря сама А. Ахматова д..вала повод для такого рода суждений
И не был мил мне
голос человека,
А голос ветра
был понятен мне.
Ахматова пол..мически отделяла от себя «голос человека» и тем самым возводила на себя напрасл..ну. Зря! С годами «голос человека» и человечества звучал в её поэзи.. всё более внятно всё более уб-.дительно. Она слышала всё голос п..чали радости тревоги заботы раздумья скорби. Голос самой души человеческой.
И после революци.. она не отк..залась от круга своих образов природа любовь бытие смерть культура. Но под ними в основани.. их уже находилась жизнь нашего общества и мира в целом. Личность поэта пож..лавшего рассказать всему миру о своём потр..сё..ом сердце о своей влюблё..ости обр..тает характер всеобщност.. и исторической значительности если перед нами действительно поэт... Лирика большой личности всегда — рано или поз(?)но — пр..обр..тает характер всеобщности. (По Л. Озерову)
Л.Озеров, несомненно, прав. Лирика А.Ахматовой передает состояние русского мира в первой половине ХХ века, зыбкое, трагичное, тревожное. Ахматова дала миру слова «освобождения и любви», «научила женщин говорить», написала молитву, «чтобы туча над темной Россией стала облаком в славе лучей».
Она научилась сама и учила других «просто, мудро жить», она сохраняла «великое русское слово» для будущих поколений. И именно Ахматова так проникновенно написала о русской земле: «Но ложимся в нее и становимся ею, оттого и зовем так свободно – своею». Она вправе была сказать: «Я была с моим народом там, где мой народ, к несчастью был».
Уже поэтому можно согласиться с О. Мандельштамом в том, что ее поэзия может стать «символом величия России».
Ответ 1
В данном тексте используется письменная речь, и его тема связана с поэтическим творчеством Анны Ахматовой и ее отношением к лирической личности и обществу. В тексте присутствуют пропущенные буквы, которые являются результатом ошибок при наборе текста.
Аргументируя свой ответ, соглашаюсь с мнением автора, что Анна Ахматова в своей лирике олицетворяет состояние русского мира в первой половине XX века, которое было зыбким, трагичным и тревожным. Ее стихи отражают сложные времена и переживания русского народа. Она была одной из важнейших поэтесс своего времени, которая научила женщин говорить, воспевала величие русского слова и сохраняла его для будущих поколений.
Ее поэзия имеет всеобщее значение, так как передает эмоции и чувства, присущие не только ей, но и всему обществу. Ее лирика стала символом величия России и ее народа. Поэтому можно согласиться с мнением О. Мандельштама о том, что ее поэзия действительно может стать символом величия России и вечного духа русской культуры.
Ответ 2
В предложенном тексте используется односоставное предложение.
Согласен с мнением автора, высказанным в тексте, о том, что лирика Анны Ахматовой проникающе отражает состояние русского мира в первой половине XX века. Её поэзия величественно и трогательно передаёт зыбкость, трагичность и тревожность того времени. Ахматова смогла воплотить в своих стихах не только свои личные переживания, но и общечеловеческие чувства и настроения, что делает её лирику всеобщей и исторически значимой. Её слова стали символом освобождения, любви и простоты жизни.
Ахматова, сохраняя великое русское слово, действительно занимает особое место в литературной и культурной истории России. Её творчество оказывает глубокое влияние на поколения читателей, а её поэзия стала важной частью русской литературной культуры, символизируя сложные времена и дух народа. В этом смысле, можно согласиться с О. Мандельштамом, который говорил, что её поэзия может стать "символом величия России".
Ответ 3
Долго существовало мнение о камерности поэзии (о камерности (чего?) поэзии; существительное на -ия, родительный падеж) Ахматовой, об её интимности, (мнение (о чём?) об интимности; предложный падеж) об ограниченности (образовано от причастия «ограниченный»; в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени пишется удвоенная нн) её мира, (запятая отделяет главное предложение от придаточного) который называли «комнатным». По правде говоря, (запятой выделяется вводное слово) сама А. Ахматова давала (проверочное слово: дать) повод для такого рода суждений: (двоеточие перед цитированием)
И не был мил мне голос человека,
А голос ветра был понятен мне.
Ахматова полемически (проверочное слово: полемика) отделяла от себя «голос человека» и тем самым возводила (проверочное слово: возводит) на себя напраслину. (неизменяемый суффикс -лин-) Зря! С годами «голос человека» и человечества звучал в её поэзии (звучал (в чём?) в поэзии; существительное на -ия, предложный падеж) всё более внятно, (запятая между однородными обстоятельствами, соединёнными при помощи бессоюзной связи) всё более убедительно. (словарное слово) Она слышала всё: (двоеточие после определяемого слова перед перечислением) голос печали, (словарное слово) (запятая между однородными определениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) радости, (запятая между однородными определениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) тревоги, (запятая между однородными определениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) заботы, (запятая между однородными определениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) раздумья, (запятая между однородными определениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) скорби. Голос самой души человеческой.
И после революции (не отказалась (после чего?) после революции; существительное на -ия, родительный падеж) она не отказалась (проверочное слово: откажется) от круга своих образов: (двоеточие после обобщающего слова перед перечислением) природа, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) любовь, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) бытие, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) смерть, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) культура. Но под ними, (запятой выделяется уточняющее обстоятельство) в основании (находилась (в чём?) в основании; существительное на -ие, предложный падеж) их, (запятой выделяется уточняющее обстоятельство) уже находилась (проверочное слово: находится) жизнь нашего общества и мира в целом. Личность поэта, (запятой выделяется причастный оборот, стоящий после определяемого слова (личность)) пожелавшего (словарное слово) рассказать всему миру о своём потрясённом (проверочное слово: потряс; в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени пишется удвоенная нн) сердце, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) о своей влюблённости, (образовано от причастия «влюблённый»; в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени пишется удвоенная нн) (запятой выделяется причастный оборот, стоящий после определяемого слова (личность)) обретает (проверочное слово: обрёл) характер всеобщности (характер (чего?) всеобщности; родительный падеж) и исторической значительности, (проверочное слово: значит) (запятая отделяет главное предложение от придаточного) если перед нам действительно поэт... Лирика большой личности всегда – рано или поздно (проверочное слово: опоздать) – приобретает (приставка при- имеет значение «присоединение»; проверочное слово: приобрёл) характер всеобщности.
С утверждением о том, что лирика большой личности неизбежно приобретает характер всеобщности, невозможно не согласиться. Действительно, творчество выдающихся поэтов со временем выходит за рамки личных переживаний и становится достоянием всего человечества. Это закономерный процесс, который можно проследить на примере многих великих авторов.
Глубина чувств – первый ключ к пониманию этого феномена. Поэт-личность способен настолько искренне и проникновенно раскрывать свои переживания, что они становятся понятными каждому читателю. То, что начиналось как личное откровение, превращается в отражение общечеловеческого опыта.
Универсальность тем играет не менее важную роль. Великие поэты обращаются к вечным темам: любви, смерти, одиночества, поиска смысла жизни. Эти вопросы волнуют людей во все времена и в разных культурах, поэтому творчество талантливых авторов находит отклик в сердцах читателей разных поколений.
Художественное мастерство помогает поэту облекать личные переживания в такие формы, которые доступны пониманию широкого круга читателей. Используя богатый арсенал художественных средств, поэт создаёт образы, понятные каждому.
Историческая значимость также способствует тому, что лирика большой личности приобретает всеобщий характер. Творчество поэта часто отражает дух эпохи, становится символом своего времени, что делает его актуальным для последующих поколений.
Особенно ярко этот процесс можно проследить на примере творчества Анны Ахматовой. Начав с интимной лирики, она постепенно расширила границы своего творчества до масштабов общенародных переживаний. Её стихи о любви, утрате, надежде стали голосом целого поколения.
Сергей Есенин, рассказывая о судьбе русской деревни, создал поэтическую картину, которая нашла отклик в сердцах миллионов читателей. Его лирика, начавшаяся с описания родных мест, превратилась в гимн русской душе.
Михаил Юрьевич Лермонтов, раскрывая тему одиночества и поиска себя, создал образы, которые до сих пор волнуют читателей своей глубиной и искренностью.
Таким образом, утверждение о том, что лирика большой личности приобретает характер всеобщности, полностью подтверждается практикой. Это происходит потому, что истинное творчество способно преодолеть границы личного и стать достоянием всего человечества. Искренность, глубина чувств и художественное мастерство помогают поэту создать произведения, которые со временем становятся частью общечеловеческой культуры.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением