Урок 9 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Проведи луч ОА. Отложи от него угол, равный 52°. Найди два разных решения этой задачи.2. Измерь углы четырёхугольника ABCD и сравни их. Что ты замечаешь?3....
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Проведи луч ОА. Отложи от него угол, равный 52°. Найди два разных решения этой задачи.
2. Измерь углы четырёхугольника ABCD и сравни их. Что ты замечаешь?
3. Составь по схемам задачи и ответь на поставленные вопросы:
4. Математическое исследование
а) Прочитай определение. Найди определяемое понятие и назови его существенные признаки.
б) Найди вписанные углы и измерь их величину:
5. Построй угол, составляющий: а) 2/9 развёрнутого угла; б) 11/18 прямого угла; в) 7/5 прямого угла.
6. Построй угол, если известно, что: а) 3/8 его составляют 27°; б) 7/20 его составляют 42°; в) 5/3 его составляют 60°.
7. Реши примеры. Расшифруй, какие поэты XIX века выступали под псевдонимом Козьма Прутков.
[Т] 20 · 3 - 4 [Л] (60 · 40) : 800 · 9
[Я] (62 + 18) : 16 [Е] (60 - 54 : 6) : 3
[М] 83 + 56 : 7 [Ж] (520 - 70) : 9 - 36
[Ч] 40 · 9 : 20 [Ь] 18 · 2 : 6 - 7 + 29
[У] 9 · 7 - 5 · 4 [Р] 34 · (36 : 9) + 14
[Н] (93 - 18) : 25 [Ы] (20 - 13) · (15 + 5)
[К] 400 · 7 : 140 [Б] 9 · 2 · 9 · 5 - 610
[А] 16 · 3 : 6 · 12 [О] (4 · 40 + 330) : 70
[В] 8 · (350 : 7) : 10 [Й] (395 + 64) + (36 + 5)
[И] 128 : 2 : 8 · 90 [С] 58 : 58 · 36 - 0 · (17 · 45)
8. Выполни действия. Расшифруй высказывание Козьмы Пруткова. Как ты его понимаешь? Согласен ли ты с ним?
1) 7/8 + 1 3/8 - 5/8
2) 2 1/3 - 2 + 5 1/3
3) 3 6/11 + 5/11 - 2 2/11
4) 7 1/7 - 1 3/7 - 3 5/7
5) 4 3/5 + 4/5 + 1 2/5
9. Выполни прикидку, а затем найди точные значения выражений:
а) 285 · 94 6) 409 · 7026 в) 46 280 : 52 г) 1 624 272 : 312
10. Какие числа, записанные во втором столбце, могут служить значениями выражений первого столбца? Проверь с помощью вычислений.
а) 745 · 94 283 100 б) 6255 : 695 18
745 · 380 160 920 38 920 : 695 9
745 · 802 70 030 12 510 : 695 56
745 · 216 597 490 71 585 : 695 103
11. а) Курочка Ряба склевала 20 зёрнышек. Из них 8 зёрнышек пшена, 5 - овса, а остальные зёрнышки гречи. Какую часть всех зёрнышек составляют зёрнышки гречи?
б) Чук и Гек поймали вдвоём 45 рыбок. 3/5 всех этих рыбок поймал Чук. Сколько рыбок поймал Гек?
в) Маша сшила для куклы Ляли 4 новых платья, что составило 2/9 всех платьев, которые были у Ляли раньше. Сколько всего платьев стало теперь у Ляли?
г) У Гриши было 500 р. Он купил на 40 % этих денег цветы маме и сестре, а на 20 % - мороженое. Сколько денег осталось у Гриши?
12. При делении числа на 89 получили частное 306 и остаток 55. Какое число делили?
13. Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шёл пешком, а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на Гусенице - ехал в 2 раза медленнее, чем шёл пешком. А другую половину пути он ехал на Кузнечике - ехал в 5 раз быстрее, чем шёл пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше - в гости или обратно?
14. Найди длину ребра куба, площадь поверхности и объём которого выражаются одним и тем же числом единиц.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники