Урок 15 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Найди координаты отмеченных точек:2. Игра «Морской бой»В эту игру играют двое. Каждый игрок чертит 2 квадрата со стороной 10 клеток. Строчки и столбцы этих...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Найди координаты отмеченных точек:
2. Игра «Морской бой»
В эту игру играют двое. Каждый игрок чертит 2 квадрата со стороной 10 клеток. Строчки и столбцы этих квадратов обозначают буквами и цифрами, как показано на рис. 1.
В первом квадрате игроки располагают свои «корабли»: 1 авианосец, 2 линкора, 3 эсминца и 4 торпедных катера. Во втором квадрате восстанавливают флот противника.
Корабли располагаются произвольно, но не касаются друг друга. Например, так:
Игроки по очереди делают «выстрелы». Выстрелом является название клетки. Попадание в корабль противника даёт право следующего выстрела, промах - передаёт ход. Сражение выигрывает игрок, который первым «потопит» чужой флот.
Понятно, что игроки не должны видеть расположение чужих кораблей. Догадайся, как объяснить противнику, в какую клетку произведён выстрел, не показывая её непосредственно?
3. а) Запиши координаты клеток на рис. 1, стр. 45, в которых расположены эсминцы.
б) Запиши координаты угловых клеток прямоугольника на рис. 2.
4. Определи координаты фигур на рисунке:
5. Построй фигуры по их координатам (по образцу в № 4):
6. Нарисуй пустой квадрат для игры в «Морской бой» (см. рис. 1, стр. 45). Отметь на нём крестиками клетки с координатами (б; 3), (к; 3), (а; 8), (в; 1), (и; 4), (ж; 9).
7. Сыграй в игру «Морской бой» со своим товарищем (см. № 2, стр. 45).
8. а) Найди формулу деления с остатком и объясни её смысл:
s = v · t Р = (а + b) · 2 S = а · b a = b · c + r, r < b A = w · t
б) Выполни деление с остатком и сделай проверку:
32 450 : 90 27 140 : 560 4 889 000 : 9700
49 430 : 70 241 170 : 780 13 178 300 : 2800
9. Составь и реши уравнения:
а) При делении числа 21 425 получилось частное 258 и остаток 11. Найди делитель.
б) Некоторое число уменьшили на 37 единиц, затем разделили на 92 и получили частное 59 и остаток 35. Найди это число.
10. Алёша для посылки мастерит из фанеры коробку с крышкой. Длина коробки 3 дм, ширина - 2 дм 5 см, высота - 2 дм. Найди объём коробки. Сколько квадратных дециметров фанеры пошло на её изготовление?
11. В 10 больших коробок положили поровну столько же карандашей, сколько поровну - в 45 маленьких. Сколько карандашей в одной маленькой коробке, если в каждую большую коробку положили по 27 карандашей?
12. В 4 «Б» классе 30 человек. По итогам года отметку «5» по математике получили 8 учеников, отметку «4» - 12 учеников, а остальные -отметку «3». Построй столбчатую и круговую диаграммы успеваемости по математике 4 «Б» класса.
13. Является ли число 999 99/99 решением неравенства:
к < 560 + 612 : 6 · 5 - (1700 : 10 - 100)
14. Задача-шутка
Несколько калуш встретились на опушке. Каждая с каждой поздоровались за лапу. Сколько всего калуш, если было 10 лапопожатий?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники