Урок 8 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. От луча МК отложи угол, равный 25°. Запиши его обозначение. Сколько решений имеет эта задача?2. Начерти луч ОА. С помощью транспортира отложи по одну и ту же...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. От луча МК отложи угол, равный 25°. Запиши его обозначение. Сколько решений имеет эта задача?
2. Начерти луч ОА. С помощью транспортира отложи по одну и ту же сторону от этого луча углы: ?АОВ = 30°, ?АОС = 60°, ?AOD = 90°, ?АОЕ = 120°, ?АОМ = 150°, ?АОК = 180°.
Назови по рисунку несколько острых, прямых и тупых углов. Что ты замечаешь?
3. Отложи указанные углы по обе стороны данных лучей:
а) угол 20° б) угол 35°
в) угол 110° г) угол 90°
4. Построй угол, составляющий: а) 2/9 развернутого угла; б) 11/18 прямого угла; в) 7/5 прямого угла.
5. Построй угол, если известно, что: а) 3/8 его составляют 27°; б) 7/20 его составляют 42°; в) 5/3 его составляют 60°.
6. Чем отличается расположение вершин и сторон углов ABC, MNK и DEF относительно соответствующих окружностей?
7. Найди вписанные углы и измерь их величину:
8. а) Вписанные углы A_1, А_2 и А_3 опираются на дугу ВС (рис. 1). Измерь их величину.
б) Измерь вписанный угол Е_1 (рис. 2). На какую дугу он опирается? Построй и измерь вписанные углы, опирающиеся на ту же дугу. Что ты замечаешь?
в) Проверь свою гипотезу для углов, опирающихся на дугу MN (рис. 3). Можно ли утверждать, что наблюдаемая закономерность выполняется для всех вписанных углов?
9. Запиши подряд: а) число 5 семь раз; б) число 200 четыре раза; в) число 30 пять раз. Прочитай получившиеся числа. Назови для каждого из них предыдущее и последующее числа, сделай проверку. Какая цифра записана в разряде сотен тысяч каждого числа? Сколько всего сотен тысяч в каждом из этих чисел?
10. Определи цену деления шкалы координатной прямой и запиши координаты точек А, В и С.
11. Объясни, какая из точек расположена на координатной прямой левее, а какая — правее, и найди расстояние между ними.
а) А (879) и В (3004); в) Е (72 954) и F (72 918);
б) С (20 350) и D (9817); г) М (5 432 003) и К (546 999).
12. а) Кролик прополол 40 грядок морковки, что составило 20 % всего огорода. Сколько всего грядок на огороде у Кролика?
б) Почтальон Печкин мечтал купить велосипед, который стоил 6400 руб. Однажды ночью Печкину приснилось, что велосипед подешевел на 70 %. Сколько стоил во сне велосипед?
13. а) 410 · (95 + 28 860 : 39) : 167 · 40 - 4 564 014 : (441 090 : 870);
б) (791 315 : 983 · 2030 - 1 578 595) · (932 · 59 : 54 988 - 0 : 75 914).
14. На лесной поляне собрались 28 стрекоз, а бабочек — в 3 раза больше, чем стрекоз. Число бабочек и стрекоз вместе составило 8 % числа муравьев. Сколько всего насекомых на этой поляне?
15. Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть каждых суток танцевала, шестую часть — пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?
16. В классе 20 парт, за каждой из которых сидит не более 2 школьников. Сколько может быть учеников в классе, если свободных парт нет, а свободные места имеются? Ответ запиши в виде двойного неравенства.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники