Урок 14 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Используя принцип координат, рассмотренный на предыдущих уроках, придумай разумный способ обозначения точек прямого угла парами чисел.2. Найди верные записи и...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Используя принцип координат, рассмотренный на предыдущих уроках, придумай разумный способ обозначения точек прямого угла парами чисел.
2. Найди верные записи и прочитай их различными способами. Неверные записи зачеркни и исправь ошибки.
3. Запиши координаты точек, обозначенных на рисунке:
4. Найди координаты вершин многоугольников:
5. Расшифруй высказывание великого немецкого математика Карла Гаусса (1777— 1855).
6. Рассказывают, что, когда Карл Гаусс учился в начальной школе, его учитель, чтобы занять класс на продолжительное время самостоятельной работой, дал детям трудное задание — вычислить сумму всех натуральных чисел от 1 до 100. Но маленький Гаусс это задание выполнил почти моментально. Попробуй и ты быстро выполнить это задание.
7. Как быстро вычислить:
а) 1 + 3 + 5 + ... + 995 + 997 + 999;
б) 99 - 97 + 95 - 93 + 91 - 89 + ... + 7 - 5 + 3 - 1?
8. Какие знаки арифметических действий можно поставить вместо звездочек в записи 5 * (5 * 5 * 5)/5, чтобы получить 8? Чтобы получить 20?
9. Рассмотри схемы. В каких случаях произойдет встреча? Найди скорость сближения или скорость удаления и вычисли расстояние между объектами через 3 ч после начала движения.
10. Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми равно 360 км. Скорость одного грузовика 36 км/ч, что составляет 2/3 скорости второго грузовика. Через сколько времени они встретятся?
11. Патрульный катер заметил шхуну контрабандистов, когда она находилась на расстоянии 1 км 600 м от него. Сколько времени потребуется катеру, чтобы догнать шхуну, если он движется со скоростью 500 м/мин, а скорость шхуны составляет лишь 92 % скорости катера. Успеет ли шхуна доплыть до нейтральных вод, если ее отделяют от них 20 км 700 м?
12. Вычисли значения выражений:
а) 5000 - (3612 : x + 47) : 18 при x = 84;
б) 998 + у : (79 · 97 + 1337) при у = 36 000.
13. Запиши множество натуральных решений неравенства 7 < x ? 9. Является ли решением этого неравенства число 7 1/999?
14. Найди множество натуральных решений неравенства. Приведи несколько решений этого неравенства, не являющихся натуральными числами.
(25 578 : 63 + 701 310 : 97)/(2 407 · 20 : 580) ? x < (128 · 807 - 55 079)/(378 488 : 748)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники