Урок 18 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Сиропчик, Тюбик и Незнайка вышли одновременно из Солнечного города по одной дороге, ведущей к Знайкиной даче. Их скорости равны соответственно 3 км/ч, 4 км/ч и 5...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Сиропчик, Тюбик и Незнайка вышли одновременно из Солнечного города по одной дороге, ведущей к Знайкиной даче. Их скорости равны соответственно 3 км/ч, 4 км/ч и 5 км/ч. Изобрази их движение на координатном луче и определи расстояние между малышами через 4 ч после начала движения.
Удобно ли исследовать с помощью координатного луча одновременное движение трех объектов?
2. По графику движения Тюбика (рис. 2, стр. 69) ответь на вопросы:
а) На каком расстоянии от Солнечного города находился Тюбик через 1 ч 30 мин после выхода? Через 3 ч 30 мин?
б) Через сколько времени после начала движения он был на расстоянии 12 км от Солнечного города? На расстоянии 16 км от Солнечного города?
3. Заполни таблицы и построй графики движения Сиропчика и Незнайки, используя данные из задачи № 1, стр. 69. Определи с их помощью:
а) На каком расстоянии от Солнечного города находился Сиропчик через 20 мин после выхода? Сколько времени понадобилось ему, чтобы пройти 8 км?
б) На каком расстоянии от Солнечного города находился Незнайка через 1 ч после выхода? За сколько времени он прошел 12 км 500 м?
4. Дача Знайки находится на расстоянии 10 км от Солнечного города. Изменялось ли во время движения малышей расстояние от Знайки до Солнечного города, если Знайка все это время находился на даче? Заполни таблицу и построй график движения Знайки на обоих рисунках предыдущего номера.
Что на этих рисунках обозначает точка пересечения графиков?
5. На рисунке изображен график движения лыжника. Используя этот график, ответь на вопросы:
1) В котором часу лыжник вышел с турбазы?
2) Сколько времени он был в пути?
3) Сколько километров он прошел за это время?
4) Менялась ли в пути скорость его движения?
5) С какой скоростью он шел?
6) Делал ли он в пути остановки?
7) На каком расстоянии от турбазы был лыжник в 9 ч 40 мин? В 10 ч 20 мин? В 11 ч?
8) В котором часу он находился на расстоянии 4 км от турбазы? 12 км? 20 км?
Запиши формулу зависимости расстояния s от времени движения t.
6. Автомобиль, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проехал 240 км. Построй график его движения (1 кл. — 1 ч, 1 кл. — 20 км).
7. Найди корни уравнений и сделай проверку:
а) 26 + x · 3 = 50; д) 9 · 9 - 540 : (a - 27) = 15 · 5;
б) 480 : y - 19 = 41; е) 80 · b - 3 · 90 + 430 = 1600 : 2;
в) 160/t + 18 = 25 · 2; ж) 6 1/7 - (c + 2 4/7) = 2 5/7;
г) k/7 - 34 = 78 : 3; з) 3 5/16 + (d - 1 7/16) = 9 1/16.
8. БЛИЦтурнир.
а) Вертолет летит со скоростью а км/ч, что составляет 30 % скорости самолета. Чему равна скорость самолета?
б) Пароход идет со скоростью b км/ч, а скорость лодки составляет 12 % скорости парохода. На сколько скорость парохода больше скорости лодки?
в) Расстояние С км автомобиль проезжает за 2 ч, а автобус — за 5 ч. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля?
г) Два пешехода идут навстречу друг другу со скоростями соответственно x км/ч и у км/ч. Сейчас между ними а км. Какое расстояние будет между ними через 2 ч, если за это время встречи не произойдет?
д) Мотоциклист, скорость которого m км/ч, догоняет велосипедиста, движущегося со скоростью n км/ч. Сейчас между ними b км. Через сколько времени мотоциклист догонит велосипедиста?
9. Составь и реши три задачи, обратные задаче № 8 (д).
10. Запиши несколько неравенств, натуральные решения которых составляют множество {15; 16}. Решением каких из этих неравенств является число 14 1/3?
11. Найди произведение всех натуральных решений неравенства:
(975 · 708 - 23 549)/(338 744 : 6 049) ? x < (8 049 · 4 003 - 23 883 847)/(296 100 : 423)
12. а) Нарисуй два треугольника так, чтобы их пересечением являлись: 1) ?; 2) точка; 3) отрезок; 4) треугольник; 5) четырехугольник; 6) пятиугольник; 7) шестиугольник.
б) Нарисуй два треугольника так, чтобы их объединением были: 1) треугольник; 2) четырехугольник; 3) пятиугольник; 4) шестиугольник.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники