Урок 40 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Составь и реши задачи по схемам:2. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:а) 98 486 + 483 · х = 3 000 350     б) у : 580 - 22 068 = 478 6323....
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Составь и реши задачи по схемам:
2. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) 98 486 + 483 · х = 3 000 350 б) у : 580 - 22 068 = 478 632
3. Повтори соотношения единиц длины, массы. Ответь на вопросы:
а) Какую часть километра составляют 5 дм?
б) Какую часть центнера составляют 9 кг?
в) Какую часть метра составляют 6 мм?
г) Какую часть тонны составляют 12 г?
д) Какую часть дециметра составляют 7 мм?
4. Толя начал читать книгу, когда Серёжа прочитал уже 24 страницы такой же книги. Догонит ли Толя Серёжу через 5 дней, если Толя читает в день 18 страниц, а Серёжа - 12 страниц?
5. Придумай задачу на встречное движение, в которой надо узнать: а) время до встречи; б) скорость одного из движущихся обьектов; в) первоначальное расстояние между ними.
6. Какое расстояние будет через 10 с между Белочкой и Ежом, Ежом и Зайцем, Белочкой и Зайцем?
7. а) Из двух городов, удалённых друг от друга на 1680 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда. Первый поезд проходит всё это расстояние за 21 ч, а второй поезд - за 28 ч. Через сколько часов поезда встретятся?
б) Реши предыдущую задачу, если расстояние между городами равно 1260 км, 1512 км, 2100 км. Что ты замечаешь?
8. Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного пункта, как показано на схеме. Скорость пешехода х км/ч, а скорость велосипедиста у км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после выхода? Составь выражение и найди его значение при х = 4, y = 12.
9. Запиши равенства в тетради и поставь скобки так, чтобы получились верные высказывания:
а) 72 : 12 + 6 · 4 = 48 б) 120 - 40 : 5 · 2 = 224
72 : 12 + 6 · 4 = 30 120 - 40 : 5 · 2 = 116
72 : 12 + 6 · 4 = 16 120 - 40 : 5 · 2 = 104
72 : 12 + 6 · 4 = 2 120 - 40 : 5 · 2 = 32
10. Для переменных х и у выполняется равенство: у = (х - 2) · х + х · 3.
Перенеси в тетрадь и заполни таблицу:
Что ты замечаешь?
Используя найденную закономерность, запиши зависимость у от х более простой формулой.
11. Назови фигуры, которые ты видишь на чертеже. Есть ли на чертеже пересекающиеся фигуры? Если да, назови их.
12. Начерти прямую АВ, луч СЕ и отрезок МК так, чтобы выполнялись следующие условия: прямая АВ пересекает луч СЕ, но не пересекает отрезок МК, а отрезок МК не пересекает луч СЕ.
13. Числовой кроссворд
Выполни действия, используя калькулятор. Нарисуй и заполни в тетради кроссворд.
По вертикали: По горизонтали:
а) 15 330 : 42 а) 23 868 : 78
б) 9054 · 502 б) 97 014 : 2109
г) 1 059 282 : 98 в) 36 556 : 703
д) 55 470 : 86 г) 7508 · 207
п) 213712 : 361 д) 380 520 : 630
р) 7 609 304 - 7 568 936 е) 6300 - 5675
с) 1 958 208 : 3008 ж) 421 950 : 870
т) 99 360 : 207 з) 70 000 : 250
у) 1250 · 2050 и) 3 707 400 : 7400
ф) 308 · 204 к) 45 108 : 84
х) 182 520 : 360 л) 8 194 523 + 863 879
м) 326 986 : 3674
н) 78 720 : 984
о) 1 690 000 : 8450
14. Задача-шутка
Как можно получить четыре, «отняв» от девяти половину девяти?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники