Урок 46 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Найди цену деления шкалы. Определи координаты отмеченных точек и найди расстояние между ними.2. Определи координаты точек A, В, С и D. Какое число получится, если к...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Найди цену деления шкалы. Определи координаты отмеченных точек и найди расстояние между ними.
2. Определи координаты точек A, В, С и D. Какое число получится, если к разности координат точек С и А прибавить сумму координат В и D?
3. (Устно.) Определи вид движения автомобилей. Найди их скорость сближения или скорость удаления. Как и на сколько километров изменится расстояние между ними через 2 часа, если за это время встречи не произойдёт? Чему оно станет равно?
4. Составь задачи по схемам и реши их:
5. Найди:
а) 2/5 от 60 кг в) число, 4/9 которого составляют 36 мин
б) 4 % от 3 км г) число, 5 % которого составляют 40 м^2
6. Найди 20 % от значения выражения:
85 093 - 209 · (8568 : 28 + 99) + 218 400 : 3900 · 42
7. Лисица гонится за косулей. Скорость лисицы 11 м/с, а скорость косули 9 м/с. Сейчас между ними 300 м. На каком расстоянии от косули будет лисица через 40 с? Через сколько времени она догонит косулю?
8. Два зайчишки-трусишки выскочили из куста, испугались друг друга и понеслись в разные стороны. Скорость первого зайчишки 580 м/мин, а второго - 520 м/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 1 ч?
9. Пассажир забыл в автобусе свою сумку и заметил это только тогда, когда автобус отъехал от него на расстояние 200 м. Он сразу же побежал за автобусом со скоростью 120 м/мин. Скорость автобуса 840 м/мин. Сможет ли пассажир догнать автобус? На каком расстоянии от него пассажир окажется через 2 минуты бега?
10. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (х · 3 + 56) : 4 = 26 б) 400 - 200 : (х - 4) = 360
11. Запиши, какую часть часа составляют: 1 мин, 7 мин, 56 мин, 1 с, 24 с, 38 с?
12. Запиши множество чисел, кратных 100 и удовлетворяющих неравенству 23 758 ? х ? 24 200.
13. Найди площади фигур по размерам, данным на чертеже:
14. Старинная задача
В классе учатся 13 детей. У мальчиков столько зубов, сколько у девочек пальцев на руках и ногах. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек? (Предполагается, что у каждого ученика по 32 зуба.)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники