Урок 33 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Запиши формулу одновременного движения для случая движения вдогонку. Объясни ее смысл. Чему равна в этой формуле скорость сближения?2. Придумай задачи по схемам и...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Запиши формулу одновременного движения для случая движения вдогонку. Объясни ее смысл. Чему равна в этой формуле скорость сближения?
2. Придумай задачи по схемам и подбери к ним подходящие выражения:
3. Придумай задачи на движение вдогонку, которые решаются так:
(90 - 70) · 6 120 : (90 - 70) 90 - 120 : 6
Что ты замечаешь?
4. Щука плывет за карасем. Скорость щуки 10 м/с, а скорость карася 6 м/с. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 с, если сейчас между ними 80 м? Через сколько времени щука догонит карася?
5. БЛИЦтурнир.
Составь выражение и найди его значение:
а) Два поезда выехали одновременно в одном направлении из двух городов, и через 3 ч первый поезд догнал второй поезд. Чему равно расстояние между городами, если скорости поездов 95 км/ч и 80 км/ч?
б) Самолет и вертолет летят в одном направлении. Скорость самолета 720 км/ч, а скорость вертолета 300 км/ч. Сейчас между ними 840 км. Через сколько времени самолет догонит вертолет?
в) Лодка поплыла вслед за плотом, когда плот был на расстоянии 12 км от нее, и через 4 ч она догнала плот. Скорость плота 2 км/ч. Чему равна скорость лодки?
г) Волк гонится за зайцем. Скорость волка 14 м/с, а скорость зайца 10 м/с. Вначале расстояние между ними было 120 м. Каким оно станет через 25 с?
6. Пассажирский поезд едет вслед за товарным. В 6 часов утра расстояние между ними было 70 км. Скорость пассажирского поезда 80 км/ч, а скорость товарного 60 км/ч. Успеет ли пассажирский поезд догнать товарный до 9 часов утра? Через сколько времени произойдет встреча? (Ответ вырази сначала в часах, а затем в часах и минутах.)
7. Пусть А — множество натуральных решений неравенства 5 ? х < 9, а В — множество натуральных решений неравенства 6 < х ? 11. Запиши множества A и В с помощью фигурных скобок, найди множества А ? В и А ? В.
8. Запиши 3 решения неравенства 7 < у < 8 сначала в виде смешанных чисел, а затем переведи их в неправильные дроби.
9. Какую часть недели составляют: 1 сут., 5 сут., 1 ч, 18 ч, 1 мин, 56 мин?
10. От полудня до настоящей минуты прошло 13/48 суток. Который теперь час?
11. Борис рассчитал, что 1/4 часть суток он проводит в школе, 1/8 суток — дома за выполнением домашнего задания, 1/24 суток — дома за едой, 3/8 суток он спит, а остальное время играет или отдыхает. Сколько часов у него остается для игры и отдыха? Какая это часть суток?
12. Найди значения выражений:
а) а + 32 658, если а = 408 934; в) 51 900 · с, если с = 708;
б) 700 105 - b, если b = 74 816; г) d : 35, если d = 702 100.
13. Найди площади фигур по размерам, данным на чертеже:
14. Игра “От 1 до 10”.
Напиши числа от 1 до 10 с помощью четырех четверок, вставляя между ними, если это необходимо, знаки арифметических действий и скобки:
4 4 4 4 = 1 4 4 4 4 = 6
4 4 4 4 = 2 4 4 4 4 = 7
4 4 4 4 = 3 4 4 4 4 = 8
4 4 4 4 = 4 4 4 4 4 = 9
4 4 4 4 = 5 4 4 4 4 = 10
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники