Урок 25 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Как называют луч на рисунке? Какое число соответствует началу луча? Как найти точки, соответствующие числам 1, 2, 3, 4, 8, 45, 3 1/2?Для любого ли числа можно найти...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Как называют луч на рисунке? Какое число соответствует началу луча? Как найти точки, соответствующие числам 1, 2, 3, 4, 8, 45, 3 1/2?
Для любого ли числа можно найти на луче соответствующую точку?
2. Чем отличается шкала числового луча от шкалы линейки? Найди ошибки в изображении числового луча:
3. Построй числовой луч, выбрав за единичный отрезок:
а) 2 клетки тетради; б) 3 клетки тетради; в) 4 клетки тетради.
4. Найди цену деления шкалы:
5. Выбери удобный единичный отрезок, построй числовой луч и отметь на нём числа:
а) 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12 в) 1 3/4, 2 1/2, 3 1/4 д) 3/5, 1 1/5, 2 4/5, 3 2/5
б) 0, 3, 6, 9, 12, 15, 18 г) 2/3, 2 1/3, 4 2/3 е) 2/7, 6/7, 1 3/7, 2 5/7
6. На рисунках изображены фрагменты числового луча. Какие числа надо поставить вместо знака вопроса?
7. Сравни числа х и у числового луча. Запиши все возможные равенства и неравенства.
8. Катер сначала плыл по реке 2 ч со скоростью 24 км/ч, а потом 3 ч по озеру со скоростью на 4 км/ч меньшей. Сколько всего километров проплыл катер по реке и по озеру?
Составь и реши задачу с другими величинами, которая решается так же.
9. Составь буквенное выражение и найди его значение при n = 100, m = 54:
За 5 одинаковых тетрадей заплатили n р., а за 11 одинаковых блокнотов - на m р. больше. На сколько рублей блокнот дешевле тетради?
10. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (80 - х) · 5 + 20 = 370 б) (640 : у) · 9 - 27 = 45
11. Найди значения выражений:
а) (6 1/15 + 1 8/15) - (8 - 4 2/15) б) 5 2/9 - (3 1/9 - 2 4/9) + 5/9
12. Дополни, если возможно, равенства, выражающие свойства действий с 0 и 1. Что они означают?
а · 1 = ... а · 0 = ... а : а = ... 0 : а = ...
1 · а = ... 0 · а = ... а : 1 = ... а : 0 = ...
13. Верно ли высказывание:
21 488 : 316 : 68 + (3600 · 409 - 3805 · 0) : 818 : 100 · 1 ? 18
14. а) Найди сумму чисел, спрятанных в кошке; в зайце; в рыбке; в уточке.
б) Какое число спрятано одновременно в зайце, кошке и рыбке?
в) Какое число спрятано одновременно в зайце, кошке и уточке?
г) Какое число спрятано одновременно в зайце, рыбке и уточке?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники