Урок 26 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Рассмотри картинку. Где расположены телефон, столовая, аптека, гостиница, кемпинг? Как числа помогают рассказать об этом?2. Какая точка на луче ОМ имеет координату...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Рассмотри картинку. Где расположены телефон, столовая, аптека, гостиница, кемпинг? Как числа помогают рассказать об этом?
2. Какая точка на луче ОМ имеет координату 3, 5, 10? Какую координату имеет начало луча? Определи и запиши координаты остальных точек.
3. Изобрази на координатном луче точки A(1) и B(7), если: а) е = 2 см: б) е = 5 мм.
4. Отметь на координатном луче точки:
а) A(13), В(4), С(7), D(1/2), Е(8 1/2), если е = 1 см
б) A(2/5), B(1), С(2 4/5), D(3 3/5), E(4 1/5), если е = 2 см 5 мм
5. Назови три числа, которые находятся на координатном луче:
а) правее точки A(25);
б) левее точки B(118);
в) правее точки С(2), но левее точки D(15);
г) правее точки E(7), но левее точки F(8).
6. БЛИЦтурнир
а) Женя сочинила а частушек, а Лена - в 4 раза меньше. На сколько частушек больше сочинила Женя, чем Лена?
б) Аня прыгнула через верёвочку х раз, Маша - в 3 раза больше Ани. А вместе они прыгнули в 7 раз больше Кати. Сколько раз прыгнула Катя?
в) Саша пробежал у метров за 5 мин. Сколько метров он пробежит за 12 мин, если будет бежать с той же скоростью?
г) Дима прочитал с страниц за 20 мин. За сколько времени он прочитает d страниц, если скорость его чтения не изменится?
д) Оксана купила 4 заколки по а р. за штуку и зеркальце за b р. Сколько денег у неё осталось, если всего у неё было с р.?
е) У Пети и Алёши вместе х р., причём у Пети на у р. меньше, чем у Алёши. Сколько денег у Пети, а сколько - у Алеши?
7. Известно, что 1/2 + 1/3 = 5/6. Какие ещё равенства можно составить из этих чисел? Какие свойства сложения можно использовать для составления равенств?
8. Восстанови в тетради цепочку вычислений:
9. а) Определи по рисунку, из какого города выехал мотоциклист, куда и с какой скоростью он едет. Перерисуй схему в тетрадь и изобрази на ней движение мотоциклиста. Через сколько часов после выезда он прибудет во Владимир? На каком расстоянии от Костромы и от Владимира он был через 3 ч после выезда?
б) Пусть s - путь, пройденный мотоциклистом, d - его расстояние от Костромы и D - его расстояние до Владимира. Перенеси в тетрадь и заполни таблицу. Запиши формулы, выражающие зависимость переменных s, d и D от времени движения t.
10. Числовой кроссворд
Выполни действия. Перерисуй в тетрадь и заполни кроссворд.
По горизонтали: По вертикали:
а) 12 · 5303 а) 870 · 706
б) 820 820 : 9020 ж) 100 000 - 43 535
в) 143 412 : 7548 з) 1412 · 435
г) 148 · 159
д) 50 381 : 83
е) 460 312 : 652
11. Что больше - половина половины 20 или четверть четверти 80?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники