Страница 92 Часть 1 ГДЗ Плешаков Крючкова 4 класс (Окружающий мир)

Изображение 1. Рассмотрите в гербарии и на рисунке растения пустынь. Выскажите предположения, как эти растения приспособлены к условиям жизни в пустыне.Верблюжья колючка имеет...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Плешаков, Крючкова 4 класс, Просвещение:
1. Рассмотрите в гербарии и на рисунке растения пустынь. Выскажите предположения, как эти растения приспособлены к условиям жизни в пустыне.
Верблюжья колючка имеет толстые и мясистые листья, которые помогают ей сохранять влагу. Она также имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ей получать влагу из глубоких слоев почвы.
Колосняк имеет длинные и узкие листья, которые помогают ему сохранять влагу. Он также имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы.
Джузгун имеет толстые и жесткие листья, которые защищают его от жары и засухи. Он также имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы.
2. По рисунку на с. 94-95 познакомьтесь с животным миром пустыни.
В степи обитают такие животные как верблюд, сайгаки, песчанка, ушастый ёж, тушканчик, корсак, ящерица-круглоголовка, кобылка, песчаный удавчик, священный скарабей, жук-чернотелка, ящурка быстрая.
3. Расскажите по этому рисунку об экологических связях в пустыне. Изготовьте модель цепи питания, характерной для пустыни.
Например, растения производят органическое вещество из неорганических веществ. Затем эти растения поедают травоядные животные, такие как песчаники, тушканчики и ящерицы. Травоядные животные, в свою очередь, являются пищей для хищников, таких как корсак.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением