Страница 85 Часть 1 ГДЗ Плешаков Крючкова 4 класс (Окружающий мир)

Изображение 1. Рассмотрите в гербарии и на рисунке растения степей. Выскажите предположения, как эти растения приспособлены к условиям жизни в степи.Тюльпан имеет глубокую...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Плешаков, Крючкова 4 класс, Просвещение:
1. Рассмотрите в гербарии и на рисунке растения степей. Выскажите предположения, как эти растения приспособлены к условиям жизни в степи.
Тюльпан имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы. Кроме того, тюльпан имеет толстые листья, которые защищают его от жары и засухи.
Ирис имеет длинные и узкие листья, которые помогают ему сохранять влагу. Кроме того, ирис имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы.
Ковыль имеет длинные и тонкие листья, которые помогают ему сохранять влагу. Кроме того, ковыль имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы.
Типчак имеет толстые и жесткие листья, которые защищают его от жары и засухи. Кроме того, типчак имеет глубокую корневую систему, которая позволяет ему получать влагу из глубоких слоев почвы.
2. С помощью рисунка учебника (с. 86-87) познакомьтесь с животным миром степи.
В степи обитают степной орёл, пустельга, степной жаворонок, дрофа, серая куропатка, журавль-красавка, суслики, степная гадюка, хомяк, кузнечик, шмель, кобылка.
3. Расскажите по этому рисунку об экологических связях в степи. Изготовьте модель цепи питания, характерной для степи
Одним из примеров экологических связей в степи является цепь питания. Например, растения являются первичными продуцентами, которые производят органическое вещество из неорганических веществ. Затем эти растения поедают травоядные животные, такие как антилопы и сайгаки. Травоядные животные, в свою очередь, являются пищей для хищников, таких как лисы и орлы.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением