Урок 31 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Дополни и прочитай предложения. Проверь себя по учебнику (стр. 61,65).а) Доля - это одна из ... частей величины.б) Целое обозначают числом ...в) Чем больше...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Дополни и прочитай предложения. Проверь себя по учебнику (стр. 61,65).
а) Доля - это одна из ... частей величины.
б) Целое обозначают числом ...
в) Чем больше долей, тем ... каждая доля.
2. Сравни дроби с помощью знаков >, <, =:
1/15 и 1/5 1/27 и 1/72 1 и 1/9 1/39 и 1
3. Верно ли отмечены доли на числовом луче? Прочитай их сначала в порядке возрастания, а затем - в порядке убывания.
4. Назови пропущенные единицы измерения:
1/1000 м - это ... 1/10 т - это ... 1/60 мин - это ...
1/100000 км - это ... 1/100 ц - это ... 1/24 сут. - это ...
5. Вырази в указанных единицах измерения:
1 мм = ... м 1 кг = ... т 1 с = ... ч
1 м = ... дм 1 г = ... ц 1 мин = ... сут.
6. Что общего и что различного в задачах? Реши их. Придумай и реши аналогичные задачи.
а) У Тани 16 открыток. 1/4 часть этих открыток она подарила подругам к празднику. Сколько открыток она подарила?
б) На платье израсходовали 3 м ткани, что составляет 1/6 всей имеющейся ткани. Сколько всего было ткани?
7. Мама купила 2 кг яблок по цене 45 р. за килограмм и в 3 раза больше помидоров по цене на 9 р. больше, чем цена яблок. Сколько сдачи она должна получить с 500 рублей?
Придумай задачу с другими величинами, которая решается так же.
8. Объясни смысл равенств: (а + b) + с = а + (b + с)
а - (b + с) = а - b - с
Назови эти свойства сложения и вычитания. Используя их, вычисли наиболее простым способом:
а) (54 + 72) + 28 в) 196 + 207 + 4 + 593 д) 504 - 79 - 21
б) 39 + (1 + 26) г) 316 - 198 - 2 е) 164 - (64 + 15)
9. Найди значения выражений:
а) 50 010 - 854 б) 80 900 · 370
10. Определи, верно ли высказывание:
194 815 + 206 · (376 200 : 495 - 193) - 50 · (48 600 : 8) ? 7867
11. Найди объединение и пересечение множеств решений неравенств х ? 5 и 3 ? х < 7.
12. Староиндийская задача математика Сриддхары (XI век н. э.)
Есть кадамба цветок, на один лепесток
Пчёлок пятая часть опустилась.
Рядом тут же росла вся в цвету сименгда,
И на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди, её трижды сложи
И тех пчёл на кутай посади,
Только две не нашли себе место нигде,
Всё летали то взад, то вперёд и везде
Ароматом цветов наслаждались.
Назови теперь мне, подсчитавши в уме,
Сколько пчёлок всего здесь собралось?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники