Упр.151 ГДЗ Александрова Загоровская 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 151.	1) Что такое социальная реклама? Что является объектом такой рекламы? Прочитайте текст с портала «Социальная реклама.ру».Социальная реклама – это некоммерческая...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 151.	1) Что такое социальная реклама? Что является объектом такой рекламы? Прочитайте текст с портала «Социальная реклама.ру».Социальная реклама – это некоммерческая...

Решение #3

Изображение 151.	1) Что такое социальная реклама? Что является объектом такой рекламы? Прочитайте текст с портала «Социальная реклама.ру».Социальная реклама – это некоммерческая...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 7 класс, Просвещение:
151.
1) Что такое социальная реклама? Что является объектом такой рекламы? Прочитайте текст с портала «Социальная реклама.ру».
Социальная реклама – это некоммерческая реклама, привлекающая внимание к проблемам, которые в повседневной жизни практически незаметны.
Объект социальной рекламы – проблема, к которой нужно привлечь внимание общества.
Ответ 1
Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама — понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.
Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всём мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. <...>
В Федеральном законе «О рекламе» в статье 18 даётся такое определение социальной рекламы: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». <...>
Что кроется под определением «общественные и государственные интересы» — иначе говоря, кто «заказывает» социальную рекламу? <...> Благотворительные фонды, больницы, профессиональные, торговые и гражданские ассоциации, налоговая служба, ГИБДД. Это могут быть рекламные ролики с сюжетами из повседневной жизни, с утверждением простых жизненных истин.
Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению. Например, если целью коммерческой рекламы нового сорта кофе является изменение потребительских привычек, то целью ролика социальной рекламы, например, по борьбе с беспризорностью является привлечение внимания к этой проблеме, а в стратегической перспективе — изменение поведенческой модели общества.
<...> Социальная реклама должна вызывать сильные эмоции, будь то шок, страх, радость или негодование, причём по силе своего воздействия она должна быть гораздо мощнее, нежели реклама стирального порошка.

2) Составьте план текста. Подумайте, какие примеры, дополнения вы могли бы включить в этот текст, чтобы сделать его более информативным.
1 – Социальная реклама – средство привлечения внимания к проблемам современности
2 – Термин «социальная реклама»
3 – Закон о социальной рекламе
4 – Заказчики социальной рекламы
5 – Отличие социальной рекламы от рекламы коммерческой.
6 – Эффект социальной рекламы
В этот текст стоит включить больше наглядных примеров и добавить примеры для сравнения рекламы коммерческой с рекламой социальной.

3) Как вы думаете, какой текст труднее написать: текст социальной рекламы или коммерческой? Почему?
Текст социальной рекламы написать сложнее, чем текст коммерческой, т.к., создавая текст к социальной рекламе, можно ошибиться и вызвать у зрителя совсем неожиданную реакцию и нежелательное мнение по поводу поднятой проблемы.

4) Предложите свой вариант рекламы какого-либо значимого социального события или проблемы.
Варианты: проблемы домашнего насилия по отношению к детям и женщинам, проблема небезопасности в Интернет-пространстве, проблема агрессии в Интернет-пространстве и др.
Ответ 2
Социальная реклама - это форма рекламной деятельности, направленная на обращение внимания общественности к важным социальным, экологическим, культурным или моральным вопросам. Основная цель социальной рекламы - не только информировать, но и воздействовать на общественное мнение, поведение и убеждения людей, с целью позитивного изменения социальной среды и поведения людей.
Объектом социальной рекламы могут быть различные аспекты общественной жизни и проблемы, такие как:
Здоровье и безопасность (профилактика наркомании, алкоголизма, курения, вождения в нетрезвом состоянии).
Экология и охрана окружающей среды (экономия энергии, сортировка мусора, защита животных).
Социальное равенство и права человека (противодействие дискриминации, насилию, защита прав детей).
Образование и культура (пропаганда чтения, образовательных и культурных мероприятий).
Гуманитарная помощь (сбор средств для благотворительных организаций, помощь нуждающимся).
Моральные ценности и нормы поведения (пропаганда доброты, толерантности, уважения к окружающим).
Социальная реклама часто направлена на формирование позитивных ценностей, изменение стереотипов и привлечение внимания общественности к тематикам, которые имеют важное значение для развития общества и улучшения жизни людей.
Ответ 3
Социальная реклама – это вид рекламы, который не направлен на продвижение товаров или услуг, а служит целям социальной или общественной пользы. Основная цель социальной рекламы – воздействие на общественное мнение, поведение и осознание людей с целью привлечения внимания к социальным, экологическим, медицинским, культурным и другим важным вопросам.
Объектом социальной рекламы могут быть различные социальные проблемы, вопросы образования, экологии, здоровья, безопасности, борьбы с наркоманией, алкоголизмом, насилием, расизмом и другими явлениями. Целью такой рекламы является изменение сознания и поведения людей в интересах общества, создание более информированного и ответственного общества, а также содействие развитию положительных ценностей и норм.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением