Стр.42-43 Рабочая тетрадь Модуль 3 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Написание писем / электронных писем
1 Прочитайте выдержки. Какие просят вас:
описать что-нибудь?
рассказать о своем опыте?
ответить на приглашение?
1 Вы получили письмо от вашей англоговорящей подруги по переписке Беатрис, которая пишет:
... В июне я собираюсь на вело-уикенд в национальный парк Пик Дистрикт с двумя друзьями. Я знаю, что у тебя был подобный опыт ранее. Тебе понравилось? Ты брал велосипед напрокат или свой собственный? Как насчет того, чтобы навестить меня в эти выходные и отправиться с нами на велосипедную прогулку?
Я занята подготовкой к презентации, которую мне надо сделать в школе о чужой стране…
Напишите письмо Беатрис. В вашем письме:
ответьте на ее вопросы
задайте 3 вопроса о школьной презентации, напишите 100-140 слов. Запомните правила написания писем.
2 Вы только что были в однодневной поездке с друзьями, но, к сожалению, у вас был ужасный день. Напишите своему англоговорящему другу по переписке электронное письмо, в котором подробно расскажите ему / ей, что произошло и почему день был таким ужасным (120-180 слов).
3 Вы только что вернулись из семейного отпуска в Англии, и, к сожалению, ваша мама оставила важную личную вещь в гостиничном номере. Напишите письмо менеджеру отеля с описанием предмета и вопросом, был ли он найден (120-180 слов).

Решение #

1 respond to an invitation (ответ на приглашение)
2 narrate an experience (рассказ о своем опыте)
3 describe something (описание чего-нибудь)

2 а) Прочитайте выдержки и сопоставьте их с выдержками из Задания 1. В каком стиле написана каждая из них? Какие методы вы использовали: повествовательные техники? Описательные методы?
А... Как только мы вошли в тематический парк, начался сильный дождь. Все начали доставать свои зонтики, и мне становилось все труднее и труднее угнаться за моей группой в толпе. Внезапно я поняла, что моих друзей нигде не было видно. Затем, как раз в тот момент, когда я решила позвонить своей лучшей подруге, на меня налетел мужчина, повалил меня на землю и выхватил телефон у меня из рук! …
B... Ты спросила меня о велосипедном отпуске, в который я отправился. Что ж, это было очень весело, и природа была просто прекрасна! Мы ездили на велосипеде по прелестным маленьким городкам, граничащим с озером, на заднем плане виднелись величественные заснеженные горы. Мы взяли напрокат велосипеды, так как это сделать гораздо проще, чем брать свои собственные. Что касается того, чтобы отправиться с тобой на вело-уикенд в июне, я бы с удовольствием, но, к сожалению, не могу. В июне у меня получится...
C... Моя мама думает, что, скорее всего, оставила свой дневник в нижнем ящике прикроватной тумбочки слева от кровати. Дневник среднего размера, темно-синий, в кожаном переплете, на лицевой стороне золотыми буквами выгравированы ее инициалы, TBY. Если вы найдете дневник, будет ли возможно...

Решение #

A 2 informal, narrative techniques (неформальное, повествовательные техники)
B 1 informal, descriptive techniques (неформальное, описательные методы)
C 3 formal, descriptive techniques (формальное, описательные методы)

b) Напишите соответствующие начало / концовку для каждого отрывка.

Решение #

A
Hi Tim,
Hope you’re well. You remember I told you I was going to go on a day-trip to the theme park? Well, unfortunately it wasn’t a good day for me....
Anyway, the lady very kindly let me use her phone and my friends came back for me. I tried to enjoy the rest of the day but in the end I was just happy to get home.
Hope to hear your news soon.
Best wishes,
Martin
Привет, Тим,
Надеюсь, у тебя все хорошо. Помнишь, я говорил тебе, что собираюсь отправиться на однодневную экскурсию в тематический парк? Что ж, к сожалению, для меня это был неудачный день....
Как бы то ни было, леди очень любезно разрешила мне воспользоваться ее телефоном, и мои друзья вернулись за мной. Я старался наслаждаться оставшейся частью дня, но в конце концов я был просто счастлив вернуться домой.
Надеюсь как можно скорее услышать от тебя новости.
С наилучшими пожеланиями,
Мартин
B
Dear Betsie,
It was lovely to receive your letter. I’m pleased to hear that you are going to go on a cycling weekend in the summer, I’m sure you’ll love it.
Good luck with the presentation, I hope it goes well for you.
Write soon,
Love,
Jennifer
(Дорогая Бетси,
Было приятно получить от тебя письмо. Мне приятно слышать, что летом ты собираешься отправиться на вело-уикенд, я уверен, тебе понравится.
Удачи с презентацией, я надеюсь, что у тебя все пройдет хорошо.
Пиши поскорее,
С любовью,
Дженнифер)
C
Dear Sir/Madam,
My family have just returned from a holiday in England. We were staying in your hotel for a week, from 20th to 27th March in rooms 311 and 312.
I look forward to hearing from you.
(Уважаемый сэр/мадам,
Моя семья только что вернулась из отпуска в Англии. Мы останавливались в вашем отеле на неделю, с 20 по 27 марта, в номерах 311 и 312.
С нетерпением жду Вашего ответа.)

3 Прочтите приведенное ниже электронное письмо, которое написано в неверном стиле. Замените официальные слова/словосочетания, выделенные жирным шрифтом, более подходящими неформальными словами из предоставленного списка.
Привет
вечеринка
is
начинать
приглашаю тебя на
is
1) Дорогая Аманда,
Я пишу, чтобы вы 2) украсили своим присутствием мой день рождения 3) праздновании, которое 4) состоится в эту субботу.
Вечеринка 5) состоится у меня дома, а торжество 6) начнется в 7 часов вечера.
отлично
дай мне знать
С любовью
можешь прийти
было бы здорово увидеть тебя
Сьюзен
7) Мы были бы крайне рады вашему присутствию. Если бы вы могли 8) удостоверить нас в том, что вы сможете 9) присутствовать, это было бы 10) очень любезно с вашей стороны.
11) С наилучшими пожеланиями,
12) Мисс Адамс

Решение #

1 Hi (Привет)
2 invite you to (приглашаю тебя на)
3 party (вечеринка)
4 is (будет)
5 is (будет)
6 start (начнется)
7 it would be great to see you (было бы здорово увидеть тебя)
8 let me know (дай мне знать)
9 can come (можешь прийти)
10 great (отлично)
11 Love (С любовью)
12 Susan (Сьюзен)

4 а) Прочтите письмо и расставьте абзацы в верном порядке.
Орден Феникса
Дорогой Джеймс,
A Что ж, я надеюсь, тебе понравится DVD. Напиши и расскажи мне о своих впечатлениях!
В Куда ты ходил на спектакль по Шекспиру, о котором ты мне рассказывали? Какую пьесу ты смотрел? Понравилась ли тебе актерская игра?
C В фильме Гарри (к оторого играет Дэниел Рэдклифф) и профессор Дамблдор верят, что лорд Волдеморт вернулся. Итак, Гарри тайно начинает тренировать небольшую группу учеников, которую он называет «Армией Дамблдора» — с помощью своих лучших друзей Гермионы Грейнджер и Рона Уизли, конечно! Это остросюжетный фильм с фантастическими спецэффектами и блестящей, непринужденной актерской игрой. Я думаю, это отличный выбор фильма для тех, кто хочет что-то посмотреть с друзьями!
D Спасибо за твое письмо. Как насчет того, чтобы посмотреть «Гарри Поттера и орден Феникса» со своими друзьями? Это пятая, и пока что моя любимая часть!
С наилучшими пожеланиями,
Дэвид

Решение #

A 4
B 3
C 2
D 1

b) Какие прилагательные использует автор для описания:

Решение #

special effects – fantastic (спецэффекты – фантастические)
acting - brilliant, effortless (игра актеров – блестящий, непринужденный)
film - action-packed (фильм – остросюжетный)

5 а) Какое из этих прилагательных могло бы описать сюжет, начало/концовку, персонажей? Перечислите их в соответствующей рамке.

Решение #

plot (сюжет)
gripping (захватывающий)
original (оригинал)
well-developed (хорошо проработанный)
interesting (интересный)
thrilling (захватывающий)
confusing (запутанный)
excellent (отличный)
weak (слабый)
strong (сильный)
imaginative (с богатым воображением)
complicated (сложный)
believable (правдоподобный)
Beginning/ Ending (Начало/Конец)
moving (трогательный)
disappointing (разочаровывающий)
interesting (интересный)
tragic (трагичный)
confusing (сбивающий с толку)
excellent (отличный)
weak (слабый)
surprising (удивительный)
shocking (шокирующий)
strong (сильный)
unexpected (неожиданный)
Characters (Персонажи)
disappointing (разочаровывающий)
evil (злой)
interesting (интересный)
excellent (превосходный)
believable (правдоподобный)
weak (слабый)
strong (сильный)

b) Используйте слова из Задания 5а для завершения предложений.
1 Сюжетная линия кажется мне не очень правдоподобной; концовка, в частности, была очень притянутой за уши.
2 Сюжет был очень захватывающим, и я не мог дождаться, чтобы узнать, чем все закончится.
3 Спецэффекты были хороши, но количество крови в фильме было достаточно впечатляющим.
4 Там было так много подсказок, которым нужно было следовать, что это было довольно запутанно, и я потерял представление о сюжете.
5 Окончание книги было настолько трагичным, что заставило меня расплакаться.
6 Злодей был настолько злым персонажем, что мне становилось очень страшно каждый раз, когда он появлялся на экране.
К чему относится каждое предложение: к фильму или книге?

Решение #

1 believable (book) (правдоподобной (книга)
2 gripping (book/film) (захватывающим (книга/фильм)
3 shocking (film) (впечатляющим (фильм)
4 confusing (book/film) (запутанно (книга/фильм)
5 tragic (book) (трагичным (книга)
6 evil (film) (злым (фильм)

6 В каком из предложений содержится положительная/отрицательная рекомендация/мнение?
1 История абсолютно оригинальная – я никогда раньше не читал ничего подобного.
2 Главный герой совершенно немыслимый.
3 Этот фильм позабавит вас от начала до конца.
4 Это было так волнующе, что я сидел на краешке своего сиденья.
5 Фильм разочаровывает и не стоит цены билета в кино.

Решение #

1 positive (положительная)
2 negative (отрицательная)
3 positive (положительная)
4 positive (положительная)
5 negative (отрицательная)

7 Подумайте о книге и фильме, которые вам нравятся, и напишите рекомендацию.

Решение #1

The film
«Chronicles of Narnia» (2005) is an epic fantasy, which is a very interesting fairy tale. The film is set in Narnia, a magical land where the Lion Aslan rules. However, winter is coming to Narnia because the Snow Queen has enchanted a magical land. This is an incredible story about the struggle of good and evil, about courage and fear, loyalty and betrayal. The film is full of action, high-quality effects and excellent acting.
(Фильм
«Хроники Нарнии» (2005) – это эпическое фэнтези, которое является очень интересной сказкой. Действие фильма разворачивается в Нарнии, волшебной стране, где правит Лев Аслан. Однако в Нарнии наступает зима, потому что Снежная Королева заколдовала волшебную страну. Это невероятная история о борьбе добра и зла, о смелости и страхе, верности и предательстве. Фильм полон экшена, высококачественных эффектов и прекрасной игре актеров.)

Book
Flowers for Algernon (1959) is a science fiction short story by Daniel Keyes. This story is told by 37-year-old Charlie, a mentally retarded man who works in a bakery. His life completely changes when he has brain surgery, after which he gets smarter every day. How his life will change now - the book will tell about it. The whole story is Charlie's personal diary, in which he writes down his thoughts and experiences.
(Книга
«Цветы для Элджернона» (1959) – научно-фантастический рассказ Дэниела Киза. Эта история ведется от 37-летнего Чарли – умственно отсталого человека, который работает в пекарне. Его жизнь полностью меняется, когда ему делают операцию на мозге, после которой он умнеет с каждым днем. Как же изменится его жизнь теперь – об этом расскажет книга. Весь рассказ – это личный дневник Чарли, в котором он записывает свои мысли и переживания.)

Решение #2

Film
Who Framed Roger Rabbit (1988) is a classic film and one of my all-time favourites. The film combines animation, cartoon characters and live actors in a believable comedy/mystery thriller that is set in Los Angeles in 1947. The plot is interesting and imaginative and the characters are excellent.
(Фильм
«Кто подставил кролика Роджера» (1988) – классический фильм и один из моих самых любимых. Фильм сочетает анимацию, мультяшных персонажей и живых актеров в правдоподобном комедийно-мистическом триллере, действие которого разворачивается в Лос-Анджелесе в 1947 году. Сюжет интересен и богат воображением, а персонажи превосходны.)

Book
Deception Point by Dan Brown is an excellent thriller with a very believable story. A combination of action, interest, fun and suspense keep the reader guessing. Dan Brown is a great storyteller and he involves characters to love and characters to hate. This is one of those books that keeps you up late because it is difficult to put down once you start reading it.
(Книга
«Точка обмана» Дэна Брауна – отличный триллер с очень правдоподобной историей. Сочетание экшена, интереса, веселья и неизвестности заставляет читателя фантазировать. Дэн Браун – великий рассказчик, и он вовлекает персонажей, которых нужно любить, и персонажей, которых нужно ненавидеть. Это одна из тех книг, которая не даст вам уснуть допоздна, потому что ее трудно отложить, как только вы начинаете ее читать.)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Writing letters/emails
1 Read the rubrics. Which asks you to:
describe something?
Narrate an experience?
Respond to an invitation?
1 You have received a letter from your English-speaking pen friend, Beatrice, who writes:
… I’m going on a cycling weekend in the Peak District National Park in June with two friends. I know you’ve done something similar before. Did you enjoy it? Did you hire your bikes or did you take your own? How about coming to visit me that weekend and coming on the cycling trip with us?
I’m busy preparing for a presentation that I have to do at school about a foreign country…
Write a letter to Beatrice. In your letter:
answer her questions
ask 3 questions about the school presentation Write 100-140 words. Remember the rules of letter writing.
2 You have just been on a day-trip with friends but unfortunately you had a terrible day. Write your English-speaking pen friend an email telling him/ her exactly what happened and why the day was so awful (120-180 words).
3 You have just come back from a family holiday in England and unfortunately your mum left an important personal item in the hotel room. Write a letter to the manager of the hotel describing the item and asking him/her if it has been found (120-ISO words).

2 a) Read the extracts and match them to the rubrics in Ex. 1. What style is each written in? Which uses: narrative techniques? Descriptive techniques?
A … As soon as we had got into the theme park, it started to rain heavily. Everyone began to put up their umbrellas and it became more and more difficult to keep up with my group in the crowd. Suddenly, I realised that my friends were nowhere to be seen. Then, just as I was about to call my best friend on my mobile, a man bumped into me, pushed me to the ground and snatched the phone out of my hand! …
B ... You asked me about the cycling holiday I went on. Well, it was so much fun and the countryside was absolutely beautiful! We cycled through lovely little towns bordering a lake, with majestic snow-capped mountains in the background. We hired our bikes as it’s much easier to do that than to transport your own. As for coming with you on your cycling weekend in June, I’d really love to, but unfortunately I can’t. In June, I’ll be...
C ... My mother thinks that she may have left the diary in the bottom drawer of the bedside table on the left of the bed. The diary is mediumsized, dark blue and leather-bound and it has her initials, TBY, engraved on the front in gold lettering. If you find the diary, would it be possible...

b) Write appropriate beginnings/endings for each extract.

3 Read the email below which is written in the wrong style. Replace the formal words/ phrases in bold with more suitable, informal ones from the list provided.
Hi
party
is
start
invite you to
is
1) Dear Amanda,
I am writing to 2) request your presence at my birthday 3) celebration, which 4) will take place this Saturday.
The party 5) will be held at my house and celebrations will 6) commence at 7 pm.
great
let me know
Love
can come
It would be great to see you
Susan
7) Your attendance would be greatly welcomed. If you could 8) confirm whether or not you 9) will be able to attend that would be 10) most helpful.
11) Kind regards,
12) Ms Adams

4 a) Read the letter and put the paragraphs in the correct order.
The order of the Phoenix
Dear James,
A Well, I hope you enjoy the DVD. Write and tell me what you thought!
В Where did you go to see the Shakespeare performance you told me about? Which play did you see? Was the acting good?
C In the film, Harry (played by Daniel Radcliffe) and Professor Dumbledore believe that Lord Voldemort has returned. So, Harry secretly begins training a small group of students which he calls ‘Dumbledore’s Army’ — with the help of his best friends Hermione Granger and Ron Weasley, of course! It’s an action-packed film with fantastic special effects and brilliant, effortless acting. I think it would be a great choice of film for you to watch with your friends!
D Thanks for your letter. How about watching Harry Potter and the Order of the Phoenix with your friends? It’s the fifth in the series and my favourite so far!
Best Wishes,
David

b) Which adjectives does the writer use to describe the:

5 a) Which of these adjectives could describe the plot, beginning/ending, characters? List them in the appropriate boxes.

b) Use the words from Ex. 5a to complete the sentences.
1 I didn’t find the storyline very believable; the ending in particular was very far-fetched.
2 The plot was very gripping and I couldn’t wait to find out how it would end.
3 The special effects were good but the amount of blood in the film was a bit shocking.
4 There were so many clues to follow that it was quite confusing and I lost track of the plot.
5 The ending of the book was so tragic that it made me cry.
6 The villain was such an evil character that I felt quite scared every time he came on the screen.
What does each sentence refer to: a film or a book?

6 Which of the sentences give a positive/ negative recommendation/opinion?
1 The story is totally original - I’ve never read anything like it before.
2 The main character is completely unbelievable.
3 This film will keep you entertained from start to finish.
4 It was so thrilling, I was on the edge of my seat.
5 The film is disappointing and not worth the price of the cinema ticket.

7 Think of a book and a film you like and write a recommendation for each.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением