Стр.156-157 Unit 12 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Письмо: эссе
А В парах ответьте на эти вопросы.
1 Какую еду вы можете купить в школе?
2 Полезна ли она для вас? Питательна ли она?
3 Считаете ли вы важным, чтобы в школах продавалась здоровая пища? Почему?

Решение #

1 At school, I can buy soup, porridge, chicken, salad, fruit or pastries.
(В школе я могу купить суп, кашу, курицу, салат, фрукты или выпечку.)
2 I believe that the food at my school is quite healthy and nutritious.
(Я считаю, что еда в моей школе достаточно полезна и питательна.)
3 I think that healthy and nutritious food should be sold in schools, because the condition of students depends on it. Food gives strength and energy, which are necessary during the educational process.
(Я думаю, что в школах должна продаваться здоровая и питательная пища, потому что от этого зависит состояние учеников. Еда дает силы, энергию, которые необходимы во время учебного процесса.)

В Прочитайте это объявление из школьного журнала. Вы согласны? Почему да/почему нет?
Школы должны запретить нездоровую пищу в своих столовых.
Как вы думаете?
Важно ли то, что мы едим в школе?
Мы хотим знать, поэтому присылайте нам свое эссе!

Решение #

Yes, I agree. Banning junk food from school canteen promotes a healthier environment for students. It helps inculcate good eating habits from an early age and contributes to overall well-being.
(Да, я согласен. Запрет на нездоровую пищу в школьной столовой способствует созданию более здоровой среды для учащихся. Это помогает прививать правильные привычки в еде с раннего возраста и способствует общему благополучию.)

C Прочтите это эссе ниже. Что думает автор? Согласны ли вы с ним / ней?
А Слишком много людей сегодня потребляют нездоровую пищу. Проблема обычно начинается с детства, вот почему некоторые люди считают, что школы должны запретить нездоровую пищу.
B Хорошо известно, что нездоровая пища содержит много жира и сахара. В результате это может привести к избыточному весу у людей и вызвать еще более серьезные заболевания, такие как диабет. Кроме того, нездоровая пища подобна наркотику – чем больше вы ее едите, тем более зависимым вы становитесь. Я уверена, хуже этого ничего нет.
С С другой стороны, некоторые люди говорят, что мы должны иметь возможность есть то, что нам нравится. Они считают, что то, что мы едим дома, важнее, и именно поэтому еда, продаваемая в школьных столовых, на самом деле не может нам навредить.
D Но подумайте, сколько времени мы проводим в школе, и станет очевидно, что то, что мы едим там, составляет существенную часть нашего ежедневного рациона, поэтому я уверена, что то, что мы едим в столовой, должно быть одновременно свежим и питательным. Лично я предпочитаю полагаться на свой ланчбокс.
Е В заключение, я думаю, что, поскольку мы проводим так много времени в школе, привычки, которые мы вырабатываем там, например, то, что мы едим, важны. Я считаю, что школы должны следить за тем, чтобы учащиеся питались правильно.

Решение #

The writer believes schools should make sure that students eat healthily.
(Автор считает, что школы должны следить за тем, чтобы учащиеся питались здоровой пищей.)

Развитие навыков
Разбивка на абзацы
D В каком параграфе...
1 автор объясняет, почему он не согласен с мнением других людей?
2 вводится ли тема?
3 автор выражает свое мнение и приводит ли аргументы в пользу утверждения?
4 автор говорит то, что думают другие люди?
5 автор подтверждает свою позицию?

Решение #

1 D
2 A
3 В
4 C
5 E

Вспомогательные идеи
E Найдите в примере слова и фразы, соответствующие этим описаниям.
1 объединение двух разных идей
2 обсуждение результата действия
3 объяснение причины чего-либо
4 приведение примера
5 высказывание мнения
6 завершение эссе

Решение #

1 On the one hand (С одной стороны)
On the other hand (С другой стороны)
2 which is why (вот почему)
As a result, that is why (В результате, вот почему)
Therefore (следовательно)
3 because (потому что)
4 for example like (например, как)
5 some people say (некоторые люди говорят)
They / believe (Они/верят)
I think, (я думаю)
I am sure (Я уверен)
Personally (Лично)
Though (однако)
6 To conclude (В заключение)

F Прочитайте это объявление и идеи, которые следуют за ним. Какие идеи соответствуют теме, а какие нет? Добавьте две свои собственные идеи.
«Дайте нам знать!
Мы хотели бы узнать ваше мнение о следующем утверждении:
Мы должны отказаться от употребления нездоровой пищи.
Напишите, что вы думаете, и лучшее эссе будет опубликовано в выпуске The School Voice на следующей неделе!»
1 Жирная пища содержит много калорий и может привести к избыточному весу.
2 Фрукты и овощи содержат много витаминов.
3 Покупка продуктов и приготовление пищи отнимают много времени.
4 Употребление нездоровой пищи стало частью нашей жизни.

Решение #

Ideas, which agree with the Topic: 1, 2
(Идеи, которые согласуются с темой: 1, 2)
Additional Ideas: (Дополнительные идеи)
5 Junk food is often convenient but has long-term health consequences.
(Нездоровая пища часто удобна, но имеет долгосрочные последствия для здоровья.)
6 Education about healthy eating should be promoted to encourage better choices.
(Следует продвигать просвещение по вопросам здорового питания, чтобы поощрять лучший выбор.)

G Сопоставьте по одной поддержке с каждой идеей в Задании F. Затем поддержите две свои идеи.
а Именно поэтому нам следует употреблять их больше, если мы хотим оставаться стройными и здоровыми.
b Таким образом, покупка и употребление нездоровой пищи решает эту проблему,
с Я считаю, что было бы трудно полностью отказаться от нее, но мы должны избегать ее, когда можем.
d Например, в кусочке пиццы больше калорий, чем в сэндвиче, и он менее питателен.

Решение #

1 d
2 a
3 b
4 c
5 This idea highlightings the trade-off between short-term convenience and long-term health effects.
(Эта идея подчеркивает компромисс между краткосрочным удобством и долгосрочными последствиями для здоровья.)
6 This idea supports the notion that giving up junk food can be facilitated through increased awareness and education on healthy eating habits.
(Эта идея поддерживает идею о том, что отказ от нездоровой пищи может быть облегчен за счет повышения осведомленности и просвещения по вопросам здорового питания.)

Языковые блоки
Выражающие мнения или убеждения:
Некоторые люди утверждают / верят/говорят, что …
Я думаю /верю, что …
На мой взгляд …
Представление идей:
С одной/другой стороны …
В заключение,

Планирование и письмо
H Теперь напишите свое эссе. Используйте идеи из модели, упражнений и Языкового блока, которые помогут вам. Напишите 200-250 слов.
Быстрая проверка!
Обязательно...
- следуйте этому плану:
- сделайте вводную часть (изложите проблему) (абзац 1)
- выскажите свое личное мнение и приведите 2-3 довода в пользу своего мнения (абзац 2)
- выскажите противоположное мнение и приведите 1-2 довода в пользу этого противоположного мнения (абзац 3)
- объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением (абзац 4)
- сделайте вывод, подтверждающий вашу позицию (абзац 5)
- используйте связующие слова
- используйте более формальный язык
- напишите 200-250 слов

Решение #

Junk Food at School: bad or good
The presence of junk food in school settings has sparked debates about its implications for students' health and well-being. This issue necessitates a careful examination of both sides of the argument.
In my opinion, restricting or eliminating junk food in schools is imperative for fostering a healthy learning environment. Firstly, the high-calorie content of many junk food items can contribute to unhealthy weight gain among students, impacting their overall well-being. Secondly, the nutritional value of these foods is often limited, depriving students of essential vitamins and minerals crucial for their development. Lastly, the habitual consumption of such foods can establish unhealthy eating patterns that may persist into adulthood.
On the other hand, some people argue that a complete ban on junk food may be overly restrictive and impractical. They contend that students should have the freedom to make their own dietary choices. Additionally, opponents argue that an abrupt removal of junk food may lead to resistance and potential backlash from students.
While the opposing view acknowledges individual autonomy, it underestimates the influence of the school environment on shaping lifelong habits. Educational institutions bear a responsibility to prioritize the health and well-being of their students. Furthermore, gradual measures can be implemented, allowing for a smoother transition towards healthier food choices without causing resistance.
To conclude, the presence of junk food in schools raises pertinent questions about the balance between individual freedom and the responsibility of educational institutions. Despite opposing views, the potential long-term health consequences necessitate a proactive approach towards creating a healthier school environment. Striking this balance is essential for cultivating habits that contribute to students' overall health and academic success.
Нездоровая пища в школе: плохо или хорошо
Наличие нездоровой пищи в школьных условиях вызвало споры о ее последствиях для здоровья и благополучия учащихся. Этот вопрос требует тщательного изучения обеих сторон спора.
На мой взгляд, ограничение или ликвидация нездоровой пищи в школах крайне важно для создания здоровой учебной среды. Во-первых, высокое содержание калорий во многих продуктах нездоровой пищи может способствовать нездоровому набору веса среди учащихся, влияя на их общее самочувствие. Во-вторых, питательная ценность этих продуктов часто ограничена, что лишает учащихся необходимых витаминов и минералов, имеющих решающее значение для их развития. Наконец, привычное потребление таких продуктов может привести к формированию нездорового образа питания, который может сохраняться и во взрослом возрасте.
С другой стороны, некоторые люди утверждают, что полный запрет на нездоровую пищу может быть чрезмерно ограничительным и непрактичным. Они утверждают, что учащиеся должны иметь свободу делать свой собственный диетический выбор. Кроме того, оппоненты утверждают, что резкое исключение нездоровой пищи может привести к сопротивлению и потенциальной негативной реакции со стороны учащихся.
В то время как противоположная точка зрения признает индивидуальную автономию, она недооценивает влияние школьной среды на формирование привычек на протяжении всей жизни. Образовательные учреждения несут ответственность за то, чтобы уделять приоритетное внимание здоровью и благополучию своих учащихся. Кроме того, могут быть приняты постепенные меры, позволяющие более плавно перейти к выбору более здоровых продуктов питания, не вызывая сопротивления.
В заключение, наличие нездоровой пищи в школах поднимает актуальные вопросы о балансе между личной свободой и ответственностью образовательных учреждений. Несмотря на противоположные мнения, потенциальные долгосрочные последствия для здоровья требуют активного подхода к созданию более здоровой школьной среды. Соблюдение этого баланса необходимо для формирования привычек, способствующих общему состоянию здоровья учащихся и их успехам в учебе.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
Writing: an essay
A In pairs, answer these questions.
1 What food can you buy at school?
2 Is it good for you? Is it nutritious?
3 Do you think it is important that healthy food is sold at schools? Why?

В Read this notice from a school magazine. Do you agree? Why / Why not?

C Read this essay below. What does the writer think? Do you agree with him / her?

Too many people today eat unhealthy food. The problem usually begins when we are children, which is why some people believe that schools should ban junk food.
B
it's well known that junk food contains a lot of fat and sugar. as a result, it can make people overweight and cause even more serious diseases like diabetes, in addition, junk food is like a drug - the more you eat it. the more addicted you become. I am sure, nothing is worse than this.
C
On the other hand, some people say that we should be able to eat what we like. They believe that what we eat at home is more important, and that is why the food sold at school canteens cannot really harm us.
D
But think how much time we spend at school and it becomes obvious that what we eat there is a substantial part of our daily menu, therefore, I am sure that what we eat at the canteen should be both fresh and nutntious. Personally though, l prefers to rely on my lunchbox.
F
To conclude. I think that because we spend so much time at school, the habits we develop there, for example what we eat. are important. I believe schools should make sure that students eat healthily.

Skills development
Paragraphing
D In which paragraph ...
1 does the writer explain why they disagree with other people's opinion?
2 is the topic introduced?
3 does the writer express their opinion and give the arguments in favour of the statement?
4 does the writer say what other people think?
5 does the writer restate their position?

Supporting ideas
E Find words and phrases in the model to match these descriptions.
1 joining two different ideas
2 talking about the result of an action
3 giving a reason for something
4 giving an example
5 giving an opinion
6 ending the essay

F Read this notice and the ideas that follow. Which ideas agree with the topic and which disagree? Add two ideas of your own.
Let us know!
We would like to know your views on the following statement:
We should give up eating junk food.
Write what you think.
1 Fatty foods have a lot of calories and can make you overweight.
2 Fruit and vegetables contain many vitamins.
3 Shopping for food and cooking it takes a lot of time.
4 Eating junk food has become a part of our lives.

G Match one support to each idea in exercise F. Then support your two ideas.
a That is why we should cat more of them if we want to stay slim and healthy.
b So buying and eating junk food solves that problem,
с I believe it would be difficult to stop eating it completely, but we should avoid it when we can.
d A slice of pizza, for example, has more calories than a sandwich and is less nutritious.

Planning and writing
H Now write your essay. Use ideas © from the model, the exercises and the Language chunks box to help you. Write 200-250 words.
Quick check!
Be sure to...
- follow this plan:
- make an introduction (state the problem) (paragraph I)
- express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion (paragraph 2)
- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion (paragraph 3)
- explain why you don't agree with the opposing opinion (paragraph 4)
- make a conclusion restating your position (paragraph 5)
- use linking words
- use more formal language
- write 200-250 words
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением