Стр.89 Unit 8 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

3 Решите, в какое место текста лучше всего поместить каждое из предложений 1-5. В парах объясните свои причины. Вам бы понравилось оставаться в этом месте? Почему?/Почему нет?
1 Его площадь составляет более ста акров, на ней находятся доисторические курганы и археологические раскопки останков кельтов.
2 Больше всего я скучал по общинной жизни и удовольствию, которое получаешь от выполнения простых задач.
3 Как следует из названия, это место, где вы можете почувствовать себя жителем другого времени, в данном случае – железного века.
4 Я вдруг понял, во что ввязался!
5 Конечно, были и трудные моменты.

Решение #

1. After ‘100 kilometres northwest of Cardiff.’ It is still part of the description of the place.
(После «в 100 километрах к северо-западу от Кардиффа». Это все еще часть описания места.)
2. After ‘total culture shock!’ It gives more information about what culture shock there was.
(После «полный культурный шок!». Дает больше информации о том, каким был культурный шок.)
3. After ‘the Living History Centre in Wales.’ The reference to the name tells us it has to go after the name.
(После «Центра живой истории в Уэльсе». Ссылка на название говорит нам о том, что оно должно идти после названия.)
4. After ‘stepping into another world.’ There are a few places this extract could go but this is the place which gives the sense of suddenness.
(После «шагнуть в другой мир». Есть несколько мест, куда можно было бы поместить этот отрывок, но именно это место создает ощущение внезапности.)
5. After ‘grinding the flour first!’ The sentence is then followed by an example of a difficulty (not being able to go the fridge).
(После «сначала смолоть муку!». За этим предложением следует пример трудности (невозможность подойти к холодильнику).)

4 Найдите эти слова в тексте. Что они означают и как влияют на стиль текста?
literally (буквально); bustling (суетиться); struggling (бороться); painstakingly (кропотливо); peckish (голодный)

Решение #

They make the text more interesting and more vivid so that the reader gets a picture of the place in their mind. (Они делают текст более интересным и ярким, чтобы у читателя в голове возникла картина места.)

5 Заполните предложения словами из упражнения 4.
1 Хотя было еще рано, город уже кипел людьми.
2 Нам потребовалось все утро, чтобы кропотливо сплести корзину.
3 Я взял с собой в рюкзак немного шоколада на случай, если я проголодаюсь.
4 Как только мы приехали, дождь буквально хлынул.
5 Мы увидели пожилую женщину, которая с трудом справлялась с тяжелым чемоданом.

Решение #

1. bustling (кипел)
2. painstakingly (кропотливо)
3. peckish (проголодаюсь)
4. literally (буквально)
5. struggling (с трудом справлялась)

6 Посмотрите на выделенные выражения в тексте и соотнесите их с определениями 1-4.
1 охотно соглашаться на возможность что-то сделать
2 то, что вы должны уметь делать
3 то, чему вам пришлось научиться очень быстро
4 не найти ничего лучшего

Решение #

1. jump at (ухватился за)
2. the ropes (что к чему)
3. a steep learning curve ((мы) быстро учились)
4. can’t beat (не обойтись без)

7 Найдите в тексте все определительные придаточные предложения. Какова их функция? Затем перепишите предложения 1-5, используя слова «which», «whose» и «where». О каких странах/городах может идти речь в этих предложениях?
1 Средневековый замок располагался на вершине скалы. Из него открывался панорамный вид на залив.
2 Особняк семнадцатого века был окружен великолепным парком. Мы увидели там древние дубы и ручных оленей.
3 Мы нашли музей в центре шумного города. Он был переполнен людьми и машинами.
4 Мое первое впечатление – промышленная пустошь с дымящимися трубами. Это было очень удручающе.
5 Древний храм находился в жаркой, пустынной части страны. Его колонны рассыпались в пыль.

Решение #

Clauses in the text (Придаточные предложения в тексте):
(line 5) ‘which is set …’ — non-defining, giving more information about the centre;
((строка 5) «which is set...» – не определяющее, дает дополнительную информацию о центре)
(line 14) ‘which was very stimulating …’ — nondefining, meaning: the thing which was most interesting, describes how much they learnt;
((строка 14) «which was very stimulating...» – не определяющее, значение: то, что было наиболее интересным, описывает, как много они узнали)
(line 16) ‘who willingly showed us the ropes’ — non-defining, gives us more information about the fellow time travellers;
((строка 16) «who willingly showed us the ropes» – не определяющее, дает нам больше информации о путешественниках во времени)
(lines 18—19) ‘which meant painstakingly grinding the flour first!’ — non-defining, refers to the whole of the main clause, the learning how to make bread;
((строки 18-19) «which meant paintakingly grinding the flour first!» – не определяющее, относится ко всему главному предложению, к обучению выпечке хлеба)
(line 22) ‘… that taught me not to take things for granted’ — defining, describes the centre.
((строка 22) «... that taught me not to take things for granted» – определяющее, описывает центр).
1. The medieval castle, which had panoramic views of the bay, was set on a cliff top.
(Средневековый замок, с которого открывался панорамный вид на залив, располагался на вершине скалы.)
2. The seventeenth century mansion was surrounded by magnificent parkland where we saw ancient oak trees and tame deer.
(Особняк XVII века был окружен великолепной парковой зоной, где мы увидели древние дубы и ручных оленей.)
3. We found a museum in the centre of the bustling city, which was crowded with people and cars.
(Мы нашли музей в центре шумного города, переполненного людьми и машинами.)
4. My first impression, which was very depressing, was of an industrial wasteland of smoking chimneys.
(Мое первое впечатление, которое было очень удручающим, – это промышленный пустырь с дымящимися трубами.)
5. The ancient temple, whose columns were crumbling to dust, was situated in a hot, deserted part of the country.
(Древний храм, колонны которого рассыпались в пыль, находился в жаркой, пустынной части страны.)

8 Прочитайте раздел «Тренируйте свой мозг». Какое упражнение помогло вам в организации, а какое – в стиле и языке?
ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ Навыки письма
Описание места
Организация: В четырех абзацах
1 Информация о месте и о том, почему вы туда отправились.
2 Описание места и ваши первые впечатления.
3 Причины, по которым это место было запоминающимся/захватывающим и т. д., а также личные анекдоты.
4 Размышления о своем опыте и о том, почему вы бы его рекомендовали.
Стиль и язык
• Пишите в нейтральном стиле, добавляя личные анекдоты.
• Подбирайте разнообразные прилагательные и наречия, чтобы сделать описание более ярким.
• Используйте разговорные слова и выражения, чтобы добавить красок и интереса.
• Используйте определительные придаточные предложения, чтобы связать свои мысли в более сложные предложения.

Решение #

Organisation (Организация): 3.
Style and language (Стиль и язык): 4, 5, 6, 7

9 Прочитайте фразы в схемах и выберите заголовок для каждой из них из рамки.
people (люди); buildings and gardens (здания и сады); cities (города); atmosphere (атмосфера); countryside (сельская местность); weather (погода)
1) города
шумные улицы
потрясающая архитектура
сверкающие небоскребы
экзотические рестораны
захватывающая ночная жизнь
стильные магазины
широкие лиственные проспекты
2) сельская местность
широкие открытые пространства
великолепные прогулки
нетронутый ландшафт
богатая дикая природа
захватывающие дух пейзажи
живописные виды
живописные деревни
3) здания и сады
исторические
поразительная архитектура
ландшафтные сады
разрушающиеся руины
датируемые
соломенные домики
ухоженные лужайки

Решение #

1. cities (города)
2. countryside (сельская местность)
3. buildings and gardens (здания и сады)

*10 Идея проекта. Напишите описание памятного места, которое вы однажды посетили (200-250 слов). Используйте раздел «Тренируйте свой мозг» для планирования и проверки вашего обзора, включите в него описательные выражения из урока.

Решение #

One of the most memorable places I experienced was the Hermitage Museum in St Petersburg. The Hermitage Museum is one of the world's largest art museums, its collection consists of over three million items. I went there with my parents two years ago during my summer holidays.
The Hermitage is located in the historical Winter Palace. Its grand architecture and beautiful artwork left a lasting impression on me. As I walked through the ornate corridors and richly decorated rooms, I was able to admire an extensive collection of paintings, sculptures, and decorative art from various periods in history. The museum's highlights include works by famous artists such as Rembrandt, Leonardo da Vinci, and Michelangelo.
The Hermitage Museum's opulent interiors, including the breathtaking Jordan Staircase and the astonishing Pavilion Hall, made me feel like I was stepping back in time. Exploring the vast collection of art and experiencing the greatness of the museum's architecture was truly unforgettable. What is more, the museum's location along the banks of the Neva River added to the overall charm of the visit, creating a magical and memorable experience.
After visiting it myself, I can say without a doubt that the Hermitage Museum in St. Petersburg is a must-see for anyone interested in art, culture, and history.

Одним из самых запоминающихся мест для меня стал Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Эрмитаж – один из крупнейших художественных музеев мира, его коллекция насчитывает более трех миллионов экспонатов. Я побывала там с родителями два года назад во время летних каникул.
Эрмитаж расположен в историческом Зимнем дворце. Его величественная архитектура и прекрасные произведения искусства произвели на меня неизгладимое впечатление. Проходя по витиеватым коридорам и богато украшенным залам, я смогла полюбоваться обширной коллекцией картин, скульптур и предметов декоративно-прикладного искусства разных периодов истории. Среди основных экспонатов музея - работы таких известных художников, как Рембрандт, Леонардо да Винчи и Микеланджело.
Роскошные интерьеры Эрмитажа, включая захватывающую дух Иорданскую лестницу и удивительный Павильонный зал, заставили меня почувствовать, что я перенеслась в прошлое. Знакомство с огромной коллекцией произведений искусства и ощущение величия архитектуры музея было поистине незабываемым. Кроме того, расположение музея на берегу Невы придало ему еще большее очарование, создав волшебное и незабываемое впечатление.
Побывав здесь лично, я могу с уверенностью сказать, что Эрмитаж в Санкт-Петербурге – обязательное место для посещения всеми, кто интересуется искусством, культурой и историей.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
3 Decide the best place in the text to put each of sentences 1-5 in. In pairs, explain your reasons. Would you enjoy staying in this place? Why?/ Why not?
1 It covers over one hundred acres and includes pre-historic burial mounds and an archaeological dig of Celtic remains.
2 What I missed most was the community life and the pleasure you get from achieving simple tasks.
3 As the name suggests, it's a place where you can experience living in another time, which in this case was the Iron Age.
4 I suddenly realised what I'd let myself in for!
5 Of course, there were difficult moments.
4 Find these words in the text. What do they mean and what effect do they have on the style of the text?
literally; bustling; struggling; painstakingly; peckish
5 Complete the sentences with the words from Exercise 4.
1 Although it was early, the town was already bustling with people.
2 It took us all morning to painstakingly weave a basket.
3 I took some chocolate in my rucksack in case I felt peckish.
4As soon as we arrived, the rain literally poured down.
5 We saw an old woman struggling with a heavy suitcase.
6 Look at the highlighted expressions in the text and match them to definitions 1-4.
1 eagerly accept the chance to do something
2 things you need to know how to do
3 something you had to learn very quickly
4 won't find anything better
7 Find all the relative clauses in the text. What is their function? Then rewrite sentences 1-5 using which, whose and where. Which countries/cities could the sentences be describing?
1 The medieval castle was set on a cliff top. It had panoramic views of the bay.
2 The seventeenth-century mansion was surrounded by magnificent parkland. We saw ancient oak trees and tame deer there.
3 We found the museum in the centre of the bustling city. It was crowded with people and cars.
4 My first impression was of an industrial wasteland of smoking chimneys. It was very depressing.
5 The ancient temple was situated in a hot, deserted part of the country. Its columns were crumbling to dust.
8 Read Train Your Brain. Which exercise helped you with organisation and which exercises helped you with style and language?
TRAIN YOUR BRAIN Writing skills
Description of a place
Organisation: In four paragraphs
1 Information about the place and why went there.
2 Description of the place and your first you impressions.
3 Reasons why it was memorable/exciting, etc and personal anecdotes
4 Reflections on your experience and why you would recommend it.
Style and language
• Write in a neutral style, adding personal anecdotes.
• Choose a variety of adjectives and adverbs to make your description more vivid.
• Use some colloquial words and expressions to add colour and interest.
• Use relative clauses to link your ideas in more complex sentences.
9 Read the phrases in the diagrams and choose heading for each one from the box.
people; buildings and gardens; cities; atmosphere; countryside; weather
1) cities
bustling streets
stunning architecture
gleaming skyscrapers
exotic restaurants
spectacular nightlife
stylish shops
broad, leafy avenues
2) countryside
wide open spaces
magnificent walks
unspoilt landscape
abundant wildlife
breathtaking scenery
scenic views
picturesque villages
3) buildings and gardens
historic
striking architecture
landscaped gardens
crumbling ruins
dating back to
thatched cottages
well-groomed lawns
*10 Project idea. Write a description of a memorable place you once visited (200-250 words). Use Train Your Brain to plan and check your review, include descriptive language from the lesson.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением