Стр.87 Unit 8 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
1 В парах посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.
- Как изменилась комната? (цвета, мебель, предметы)
- Какая комната вам больше нравится? Почему?
- Вы бы оформили ее по-другому? Как?
A До
B После

Решение #

1. Colours have been changed to sharper and brighter shades (pink, red, orange, black). Curtains have been replaced with blinds. A bookshelf has been attached to the wall. A new shelf stand has been added. A vacuum cleaner and a wall clock have been removed.
(Цвета были изменены на более резкие и яркие оттенки (розовый, красный, оранжевый, черный). Шторы были заменены на жалюзи. К стене была прикреплена книжная полка. Добавлена новая подставка для полок. Убраны пылесос и настенные часы.)
2. I prefer the room on the left because of the colours. It looks peaceful and relaxing. I think I would feel comfortable there.
(Мне больше нравится комната слева из-за цветов. Она выглядит спокойной и расслабляющей. Думаю, я бы чувствовал себя там комфортно.) /
I prefer the room on the right because it’s more stylish and modern.
(Мне больше нравится комната справа, потому что она более стильная и современная.)
3. I would leave the carpet as it is. I would make the walls peach-coloured. I would buy pink bed sheets. The rest I wouldn’t change.
(Я бы оставила ковер таким, какой он есть. Я бы сделала стены персикового цвета. Я бы купила розовое постельное белье. Остальное я бы не меняла.)

2 Послушайте разговор между родителями Джеммы. Напишите, что они говорят о следующих вещах в ее квартире.
- цвет стен
- шторы и жалюзи
- мебель в спальне
- украшения
- плитка в ванной
Текст аудирования:
Папа: Ну и что ты думаешь?
Мама: Ну, кажется, она уже освоилась. И мне нравится ее соседка, Джессика.
Папа: Да, но я не это имел в виду...
Мама: А, ты про ремонт. Ну, я не собиралась ничего говорить. Она больше не обязана прислушиваться к нашим советам – она может делать то, что ей нравится. Это ее дом.
Папа: Конечно, но тебе ведь не понравилось, правда?
Мама: Хорошо. Честно говоря, я думаю, что это ужасно! И после всех наших предложений я бы точно так не сделала. Цвет стен! Я думала, что упаду в обморок – от всех этих аляповатых цветов у меня разболелась голова!
Папа: Да, я никогда не любил зеленый и розовый. Все эти яркие цвета в гостиной – зеленый лайм и шокирующий розовый... пожалуй, перебор.
Мама: И все такое голое! На каминной полке нет ни одного украшения, нет занавесок. Только эти ужасные дешевые жалюзи из Tesco's!
Папа: Ну, у них не так много денег, я полагаю...
Мама: Знаю, знаю, но я могла бы подарить ей те красивые цветочные шторы, которые были у нас в зимнем саду. Они где-то на чердаке... они до сих пор выглядят как новые...
Папа: Да, я знаю, о каких ты говоришь. Но не думаю, что ей нравятся «цветочные», насколько я могу судить...
Мама: А что насчет спальни? Она покрасила туалетный столик в черный цвет! В черный!
Папа: Ммм, а шкаф был ярко-красным... ты заметила?
Мама: Как я могла не заметить?! Я не знаю, как она может это выносить! А что насчет плитки в ванной? Я знаю, что зеленая плитка, которая была до этого, была ужасной – но покраска в темно-синий цвет не улучшила ситуацию...
Папа: Я знаю... Я думаю, что белый цвет был бы лучше. Но я полагаю, что теперь она должна делать все по-своему.
Мама: Да, нам лучше привыкнуть к этому. Я не знаю, мы просто хотели помочь...

Решение #

Colour of walls — Mum: nearly fainted, garish, gave her a headache; Dad: Green and pink, strong colours, not keen, a bit much.
(Цвет стен – Мама: чуть в обморок не упала, аляповатый, голова болит; Папа: Зеленый и розовый, сильные цвета, не нравится, многовато.)
Curtains and blinds — Mum: no curtains, cheap, awful blinds from Tesco’s, could have given her flowery ones.
(Шторы и жалюзи – Мама: никаких штор, дешевые, ужасные жалюзи из магазина Tesco's, можно было бы подарить ей цветочные.)
Furniture in the bedroom — Mum: black dressing table; Dad: wardrobe bright red.
(Мебель в спальне – Мама: черный туалетный столик; Папа: шкаф ярко-красного цвета.)
Ornaments — Mum: none.
(Украшения – Мама: никаких.)
Bathroom tiles — Mum: old colour was awful, painting them navy blue didn’t help; Dad: white would have been better.
(Плитка в ванной – Мама: старая была ужасного цвета, покраска в темно-синий не помогла; Папа: белая была бы лучше.)

3 T057 Используя свои записи из упражнения 2, решите, какие предложения могли сделать родители Джеммы во время их первого визита. Затем послушайте и проверьте.
Почему бы вам не покрасить стены в простые цвета?
Текст аудирования:
Джемма: Хорошо, давайте присядем, и я сделаю чашку чая или что-нибудь еще через минуту. Итак, что вы думаете? Она ведь не в очень хорошем состоянии, правда?
Мама: Ну, это хорошая квартира, Джемма. Она довольно просторная и хорошо оборудована – посуда и кухонная утварь выглядят довольно новыми. Нечасто такое встретишь в съемном жилье, правда?
Папа/Джемма: Нет, наверное, нет...
Папа: Квартира переоборудована, без сомнения. Они проделали неплохую работу. Я заметил, что внизу есть отремонтированный подвал. Им повезло, они могут пользоваться садом. Хотя газон нужно подстригать...
Джемма: Да, папа, но ты же знаешь, я не люблю заниматься садоводством. Это так много работы, а у меня сейчас мало времени, я работаю и готовлюсь к экзаменам...
Папа: Я знаю – у тебя сейчас много дел...
Джемма: Да... много. Но я имела в виду украшение. Мы подумали, что могли бы немного приукрасить ее – сделать более яркой, понимаешь...
Мама: Правда? Это очень хорошая идея. Я не собиралась говорить об этом, но... ну, если вы все равно собираетесь переделывать интерьер, у меня есть идея. Возможно, вы могли бы повесить красивые шторы. Это сделало бы гостиную намного уютнее. И, если вы не против, это сделало бы ее более уединенной. В гостиную не будут заглядывать люди из квартир напротив...
Папа: Да, твоя мама права, я думаю. Стены не мешало бы немного осветлить. Я не хочу вмешиваться, но было бы неплохо покрасить их в красивый ярко-белый или бледно-абрикосовый цвет...
Мама: О да, бледно-абрикосовый был бы прекрасен! Думаю, будет даже лучше, если двери и окна будут немного темнее – может быть, того прекрасного цвета жженого абрикоса. И я хотела спросить об украшениях. Каминная полка выглядит немного голой, не так ли? Если хочешь, можешь взять несколько моих фарфоровых статуэток – у меня их и так слишком много...
Джемма: Спасибо, мама. Давай не будем торопиться, ладно?
Папа: И раз уж мы заговорили об этом, что насчет плитки в ванной? Их, наверное, положили лет двадцать назад, когда переделывали квартиру, – этот зеленый цвет авокадо совсем устарел. Интересно, не думали ли вы покрасить их в белый цвет? Тогда бы ванная выглядела намного свежее, да и чище.
Джемма: Ммм, это хорошая идея, папа. Я тоже подумываю о том, чтобы немного подкрасить мебель. Она довольно старая и потрескавшаяся...
Мама: Ну да, может быть, слой белой краски оживит вон тот книжный шкаф – и шкафы на кухне? Но это, конечно, не мое дело, я знаю, но интересно, что скажет хозяин дома? Он может немного расстроиться, если вы покрасите его мебель...
Джемма: Правда? О... Я об этом не подумала. Полагаю, мне стоит узнать...

Решение #

Cut the lawn, put up nice curtains, paint the walls a bright colour, paint the doors and windows slightly darker, get some ornaments, paint the bathroom tiles white, paint the bookcase white, paint the kitchen cabinets white, make sure it’s OK with the landlord.
(Подстригите газон, повесьте красивые шторы, покрасьте стены в светлый цвет, двери и окна – в более темный, купите украшения, покрасьте плитку в ванной в белый цвет, покрасьте книжный шкаф в белый цвет, покрасьте кухонные шкафы в белый цвет, убедитесь, что хозяин дома не против.)

4 T057 Послушайте еще раз. Следующие утверждения являются правдивыми, ложными или не упомянуты?
1 Новая квартира Джеммы тесновата, и в ней нет элементарного оборудования.
2 За газоном хорошо ухаживают.
3 Джемма собирается заняться садоводством после экзаменов.
4 Мама Джеммы считает, что гостиная выглядит голой и неприкрытой.
5 Джемма очень хочет иметь некоторые украшения своей матери.
6 Цветовая гамма ванной комнаты уже не в моде.

Решение #

1. F
2. F
3. NS
4. T
5. F
6. T

5 T057 Заполните предложения 1-8 фразами из раздела Speak Out. Затем послушайте еще раз и проверьте. С кем вы согласны: Джеммой или ее родителями? Почему?
SPEAK OUT Быть осторожным
Если/надеюсь, вы не против, (если) я скажу...
Я не хочу вмешиваться, но...
Я тут ни при чем, но...
Это не мое дело, я знаю, но...
Я не собирался упоминать об этом, но...
Раз уж мы заговорили об этом,...
Возможно, вам стоит/можно сделать следующее...
Думаю, будет даже лучше, если...
Интересно, не думали ли вы о (картине)...
Вы не против, если я выскажу свое предложение?
Я хотел спросить, может быть...
1 Я не собирался говорить об этом, но, если вы все равно собираетесь переделывать интерьер, у меня есть идея.
2 Возможно, вы могли бы повесить красивые шторы.
3 И, если вы не возражаете, это сделает комнату более уединенной.
4 Я не хочу вмешиваться, но было бы неплохо выкрасить их в яркий белый цвет.
5 Думаю, будет даже лучше, если двери и окна будут немного темнее.
6 И раз уж мы заговорили об этом, как насчет плитки в ванной?
7 Интересно, не думали ли вы о том, чтобы покрасить их в белый цвет?
8 Это, конечно, не мое дело, но мне интересно, что скажет хозяин квартиры.

Решение #

1. wasn’t going to mention (не собирался говорить)
2. Perhaps what you could do (Возможно, вы могли бы)
3. you don’t mind me saying so (если вы не возражаете)
4. want to interfere (хочу вмешиваться)
5. I think it might be even better (Думаю, будет даже лучше)
6. while we’re on the subject (раз уж мы заговорили об этом)
7. I wonder if you’d thought of (Интересно, не думали ли вы о том)
8. none of my business I know (конечно, не мое дело)

6 Работайте в парах и разыгрывайте беседы. Используйте язык из раздела Speak Out. Ученик А, посмотрите на страницу 136. Ученик B, посмотрите страницу 138.

Решение #

Situation 1 (Ситуация 1)
A: There is something I need to talk to you about.
B: Sure. What’s the problem?
A: You know that I don’t like when it gets dirty at home, don’t you?
B: Yes, I do.
A: But it seems to me that I’m the only one who does something about it. I’m tired of it.
B: What do you suggest? You know that I’m not so crazy about cleaning and I hate doing it.
A: Well, I want us to share the chores. To begin with, I suggest having the schedule for doing the washing up.
B: Fine.
A: I also want you to help me take the bed linen and towels to the launderette.
B: Okay.
A: Besides, we should clean bathroom in turns and do the shopping together every Saturday morning.
B: I can agree with the first one but I can’t go shopping on Saturday, I’m busy. Besides, we buy our own food, why should we do it together?
A: I see what you mean. You’re right. Finally, I want to ask you to mop the floors once in two weeks.
B: I can’t promise you, but I’ll try.
А: Мне нужно с тобой кое о чем поговорить.
B: Конечно. В чем проблема?
А: Ты ведь знаешь, что я не люблю, когда дома грязно, не так ли?
B: Да, знаю.
А: Но мне кажется, что я единственный, кто что-то с этим делает. Я устал от этого.
B: Что ты предлагаешь? Ты же знаешь, что я не очень люблю убираться и ненавижу это делать.
А: Ну, я хочу, чтобы мы разделили обязанности. Для начала я предлагаю составить график мытья посуды.
В: Хорошо.
А: Я также хочу, чтобы ты помог мне отнести постельное белье и полотенца в прачечную.
B: Хорошо.
А: Кроме того, мы должны убирать ванную по очереди и делать покупки вместе каждую субботу утром.
В: Я могу согласиться с первым, но я не могу ходить по магазинам в субботу, я занят. Кроме того, мы сами покупаем себе еду, почему мы должны делать это вместе?
А: Я понимаю, что ты имеешь в виду. Ты права. И наконец, я хочу попросить тебя мыть полы раз в две недели.
B: Не могу обещать, но я постараюсь.

Situation 2 (Ситуация 2)
A: Do you have a minute? I need to discuss something with you.
B: Yes, sure. I’m listening to you.
A: It’s about your parties. They really disturb me from my study. Something must change or I’ll have to move out.
B: I see. What do you want me to change?
A: Firstly, I’ll ask you to turn the music down after midnight. Secondly, you shouldn’t invite your friends every night, it’s too often.
B: Okay, I’m sorry. It won’t happen again.
A: Also, don’t eat my food and put back books you borrow.
B: Alright.
A: And the last but not least, can your friends stop using the TV?
B: Hmm… I’m afraid I have to deny your request because the TV belongs to the owner and is actually a common thing.
A: But if something happens to it, you’ll be responsible.
B: Of course.
A: I guess that’s all, thank you for listening.
B: No problem.
А: У тебя есть минутка? Мне нужно кое-что с тобой обсудить.
B: Да, конечно. Я тебя слушаю.
А: Это касается твоих вечеринок. Они очень мешают мне заниматься. Что-то должно измениться, иначе мне придется съехать.
B: Понятно. Что ты хочешь, чтобы я изменил?
А: Во-первых, я попрошу тебя выключать музыку после полуночи. Во-вторых, тебе не стоит приглашать друзей каждый вечер, это слишком часто.
B: Хорошо, простите. Больше такого не повторится.
А: И еще, не ешь мою еду и клади обратно книги, которые ты взял.
B: Хорошо.
А: И последнее, но не менее важное: могут ли твои друзья перестать пользоваться телевизором?
B: Хм... Боюсь, я вынужден отказать тебе в этой просьбе, потому что телевизор принадлежит владельцу и является общей вещью.
А: Но если с ним что-то случится, ты будешь нести ответственность.
B: Конечно.
А: Пожалуй, это все, спасибо, что выслушал.
B: Без проблем.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
SPEAKING AND LISTENING
1 In pairs, look at the pictures and answer the questions.
• How has the room been changed? (colours, furniture, objects)
• Which one do you prefer? Why?
• Would you have redecorated it differently? How?
A Before
B After
2 Listen to the conversation between Gemma's parents. Write what they say about the following things in her flat.
• colour of the walls
• curtains and blinds
• furniture in the bedroom
• ornaments
• bathroom tiles
Текст аудирования:
Dad: So what did you think then?
Mum: Well, she seems to have settled in now. And I like her flatmate, Jessica.
Dad: Yes, but that’s not what I meant …
Mum: Oh, you mean the redecoration. Well, I wasn’t going to say anything. She doesn’t have to take our advice any more — she can do what she likes. It’s her place.
Dad: Of course — but you hated it, didn’t you?
Mum: OK. To tell you the truth, I think it’s horrendous! And after all the suggestions we made — I certainly wouldn’t have done it like that. The colour of the walls! I thought I was going to faint — all those garish colours gave me a headache!
Dad: Yes, I’ve never been keen on green and pink anyway. All those strong colours in the living room — lime green and shocking pink … a bit much, perhaps.
Mum: And it’s all so bare! There are no ornaments on the mantelpiece — and no curtains. Only those awful cheap blinds from Tesco’s!
Dad: Well, they don’t have much money, I suppose …
Mum: I know, I know — but I could’ve given her those nice flowery ones we used to have in the conservatory. They’re in the loft somewhere … they still look brand new …
Dad: Yes, I know the ones you mean. I don’t think she’s keen on ‘flowery’ though, from what I can see …
Mum: And what about the bedroom? She’s painted the dressing table black! Black!
Dad: Mmm, and the wardrobe was bright red … did you notice?
Mum: How could I not notice?! I don’t know how she can bear it! And what about the bathroom tiles? I know the green tiles they had before were awful — but to paint them navy blue didn’t exactly improve things …
Dad: I know … I do think white would’ve been better. But I suppose she’s got to do things her own way now.
Mum: Yes, we’d better get used to it. I don’t know, we only wanted to help …
3 T057 Using your notes from Exercise 2, decide what suggestions Gemma's parents might have made to her on their first visit. Then listen and check.
Why don't you paint the walls in plain colours?
Текст аудирования:
Gemma: OK, let’s sit down and I’ll make a cup of tea or something in a minute. So what do you think of it then? It’s not in very good condition, is it?
Mum: Well, it’s a nice flat, Gemma. It’s quite spacious and well equipped — the crockery and kitchen utensils look fairly new. You don’t often get that in rented accommodation, do you?
Dad/Gemma: No, I suppose not./Mmm, right …
Dad: The flat’s converted, no doubt. They’ve done quite a good job. I noticed there’s a refurbished basement below. They’re lucky, they can use the garden. The lawn needs mowing though …
Gemma: Yes, Dad — but you know I’m not into gardening. It’s such a lot of work and I don’t have much time now I’m working and studying for my exams …
Dad: I know — you’ve got a lot on your plate at the moment …
Gemma: Yes … loads. But what I meant was the decoration. We thought we might do it up a bit — make it a bit more cheerful, you know …
Mum: Oh really? That’s a very good idea. I wasn’t going to mention it but … well, if you’re going to redecorate anyway, I’ve got an idea. Perhaps what you could do is put some nice curtains up. That would make this living room much cosier. And if you don’t mind me saying so, it would make it much more private. You wouldn’t have the people in the flats opposite staring in …
Dad: Yes, your mum’s right, I think. The walls could do with a bit of brightening up. I don’t want to interfere but it might be a good idea to paint them a nice bright white or pale apricot colour …
Mum: Oh yes, pale apricot would be lovely! I think it might be even better if the doors and windows were a slightly darker shade — maybe that lovely burnt apricot colour. And I was wondering about ornaments. The mantelpiece looks a bit bare, doesn’t it? You can have some of my china figurines if you like — I’ve got too many as it is …
Gemma: Thanks, Mum. Let’s see how it goes, shall we?
Dad: And while we’re on the subject, what about the bathroom tiles? They must’ve been put in twenty years ago when the flat was converted — that avocado green is really out of date. I wonder if you’d thought of painting them white. That would make the bathroom look a lot fresher, and well, cleaner too.
Gemma: Mmm, that sounds like a good idea, Dad. I was thinking of painting the furniture a bit too. It’s all quite old and chipped …
Mum: Well yes, perhaps a coat of white paint would cheer up the bookcase over there — and the cabinets in the kitchen? But, well, it’s none of my business, I know, but I wonder what the landlord would say? He might be a bit upset if you paint his furniture …
Gemma: Really? Oh … I hadn’t thought of that. I suppose I’d better check it out …
4 T057 Listen again. Are the statements true, false or not stated?
1 Gemma's new flat is cramped and lacks some basic equipment.
2 The lawn is well-looked after.
3 Gemma is going to do gardening after her exams.
4 Gemma's mum thinks the living room looks bare and exposed.
5 Gemma is enthusiastic about having some of her mother's ornaments.
6 The bathroom colour scheme is no longer in fashion.
5 T057 Complete sentences 1-8 with phrases from Speak Out. Then listen again and check. Who do you agree with: Gemma or her parents? Why?
SPEAK OUT Being tentative
If/I hope you don't mind me saying so …
I don't want to interfere, but …
It's nothing to do with me, but …
It's none of my business, I know, but …
I wasn't going to mention it, but …
While we're on the subject, …
Perhaps what you should/could do is …
I think it might be even better if …
I wonder if you'd thought of (painting) …
Would you mind if I made a suggestion?
I was wondering if …
1 I wasn’t going to mention it, but if you're going to redecorate anyway, I've got an idea.
2 Perhaps what you could do is put some nice curtains up.
3 And if you don’t mind me saying so, it would make it much more private.
4 I don't want to interfere, but it might be a good idea to paint them a nice bright white.
5 I think it might be even better if the doors and windows were a slightly darker shade.
6 And while we’re on the subject, what about the bathroom tiles?
7 I wonder if you’d thought of painting them white.
8 It's none of my business I know, but I wonder what the landlord would say.
6 Work in pairs and roleplay the conversations. Use language from Speak Out. Student A, look at page 136. Student B, look at page 138.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением