Стр.12 Unit 1 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

ЛЕКСИКА
1 Вспомните! С помощью префикса превратите эти прилагательные в прилагательные с противоположным значением. Затем проверьте их в тексте на стр. 11.
1 неопределенный
2 неуместный
3 непредсказуемый
4 бесчувственный
5 неприступный
6 безответственный

Решение #

1. un
2. in
3. un
4. in
5. un
6. ir

2 Т007 Подберите к подчеркнутым прилагательным антонимы из рамки. Затем прослушайте и повторите, обращая особое внимание на ударение.
knowledgeable (знающий); superior (превосходный); tense (напряженный); reassuring (обнадеживающий); mature (зрелый); dull (скучный); conceited (самодовольный); critical (критический); incompatible (несовместимый); adventurous (авантюрный)
1 Примите ванну, и вы почувствуете себя более отдохнувшим.
2 Стив – отличный музыкант, но он очень скромно говорит о своих способностях.
3 Я очень невежественен в политике. Вам придется спросить кого-нибудь другого.
4 Комментарий Тома заставил меня почувствовать себя неполноценным.
5 Преподаватель очень лестно отозвался о нашем проекте.
6 Неделя перед экзаменами – это тревожное время для всех.
7 Харви рассказал нам несколько интригующих историй о своей поездке в Китай.
8 Несмотря на различие характеров, Фил и Эми очень хорошо подходят друг другу.
9 Я действительно не могу простить Сильвии ее инфантильное поведение: ей уже почти девятнадцать.
10 Я с осторожностью пробую новую еду в ресторане.
Текст аудирования:
1. расслабленный – напряженный
2. скромный – тщеславный
3. невежественный – знающий
4. неполноценный – исключительный
5. комплиментарный – критический
6. тревожный – успокаивающий
7. интригующий – скучный
8. хорошо сочетаемый – не сочетаемый
9. инфантильный – зрелый
10. осторожный – авантюрный

Решение #

1. tense (напряженным)
2. conceited (тщеславно)
3. knowledgeable (знающий)
4. superior (исключительным)
5. critical (критично)
6. reassuring (успокаивающее)
7. dull (скучных)
8. incompatible (не подходят друг другу)
9. mature (зрелое)
10. adventurous (с радостью)

3 Работайте в парах. Ученик A, посмотрите ниже. Ученик B, посмотрите на страницу 137.
Ученик A
На листе бумаги напишите имя:
- известной пары, которая несовместима
- политика, который притворяется знатоком
- актера, который всегда играет предсказуемые роли.
Закройте книгу. Покажите эти имена ученику B и объясните, почему вы их написали.

Решение #

Student A (Ученик А)
A famous couple who are incompatible: Kanye West and Kim Kardashian. Their relationship faced numerous challenges due to differences in lifestyle, priorities, and public exposure, ultimately leading to their separation.
(Знаменитая пара, которая несовместима: Канье Уэст и Ким Кардашьян. Их отношения столкнулись с многочисленными проблемами из-за различий в образе жизни, приоритетах и публичности, что в конечном итоге привело к их расставанию.)
Actor who always takes predictable roles: Adam Sandler – known for sticking to comedic roles that often follow a similar formula, which can be predictable to audiences.
(Актер, который всегда играет предсказуемые роли: Адам Сэндлер – известен тем, что играет комедийные роли, которые часто следуют одной и той же формуле, что может быть предсказуемо для зрителей.)
Student B (Ученик В)
An intriguing television programme: The battle of psychics. It is an unusual and mysterious programme which is very interesting to watch.
(Интригующая телепередача: Битва экстрасенсов. Это необычная и загадочная программа, которую очень интересно смотреть.)

4 T008 Прослушайте первую реплику каждого разговора и выберите правильные прилагательные в ответах 1-5, чтобы сделать их логичными.
1 Правда? Мне показалось, что некоторые вещи, которые он сказал, были действительно уместны/неуместны.
2 Вы так думаете? Я думаю, что он достаточно грамотный/неграмотный.
3 А вы? Я считаю, что он действительно подходящий/неподходящий.
4 На самом деле, я думаю, что он довольно инфантильный/зрелый для своего возраста.
5 Ха! Я думаю, что это вполне предсказуемо/непредсказуемо: дождь, дождь и еще раз дождь!
Текст аудирования:
Я думаю, что речь Эдди на свадьбе была очень смешной.
Наш преподаватель истории действительно не знает, о чем говорит.
Мне всегда казалось, что с мистером Хиггинсом очень легко разговаривать.
Джейк иногда действительно ведет себя как ребенок, не так ли?
Я никогда не знаю, какая здесь будет погода.

Решение #

1. inappropriate (неуместны)
2. knowledgeable (грамотный)
3. unapproachable (неподходящий)
4. mature (зрелый)
5. predictable (предсказуемо)

5 Заполните пропуски подходящим антонимом, чтобы показать, что говорящие согласны. Затем разыграйте беседу перед классом.
A Джеки выглядела сегодня очень напряженной, не так ли?
B Ну, она точно не выглядела 1) расслабленной.
A Эта передача о будущем человечества была довольно тревожной, как мне показалось.
B Мм, она была не совсем 2) обнадеживающей.
A Мистер Палмер критикует все, что мы делаем.
B Я знаю, он, конечно, не очень-то 3) хвалит нас.
A Джери всегда так осторожна в выборе одежды.
B Это правда, она вообще не очень 4) склонна к рискованным поступкам.
A Я удивлен, что Ким и Грег все еще вместе – они так несовместимы.
B Я знаю, они не совсем хорошо 5) подходят друг другу, не так ли?
A Этот новый мальчик в нашем классе такой самодовольный!
B Я согласен, его нельзя назвать 6) скромным, не так ли?

Решение #

1. relaxed (расслабленной)
2. reassuring (обнадеживающей)
3. complimentary (хвалит нас)
4. adventurous (склонна к рискованным поступкам)
5. well-matched (подходят друг другу)
6. modest (скромным)

6 Разыграйте диалоги, аналогичные тем, что приведены в упражнении 5, используя пары антонимов из упражнений 1 и 2.
«ВАШ СЮРПРИЗ С ОМАРОМ, МАДАМ».

Решение #

A: I find the programme The battle of psychics very intriguing.
B: Well, it certainly isn’t dull.
А: Я нахожу программу «Битва экстрасенсов» очень интригующей.
B: Ну, она точно не скучная.

A: My brother acts like a child, he’s so infantile!
B: Mm, I agree, he isn’t exactly mature.
А: Мой брат ведет себя как ребенок, он такой инфантильный!
B: Мм, я согласен, он не очень-то зрелый.

A: This guy is so knowledgeable!
B: I agree, he isn’t what you’d call ignorant, is he?
А: Этот парень такой знающий!
B: Согласен, его нельзя назвать невежественным, не так ли?
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
VOCABULARY
1 Think Back! Use a prefix to make these adjectives into the opposite. Then check in the text on page 11.
1 uncertain
2 inappropriate
3 unpredictable
4 insensitive
5 unapproachable
6 irresponsible
2 Т007 Find the opposites of the underlined adjectives in the box. Then listen and repeat, paying special attention to the stress.
knowledgeable; superior; tense; reassuring; mature; dull; conceited; critical; incompatible; adventurous
1 Have a bath and you’ll feel more relaxed.
2 Steve’s a great musician, but he’s very modest about his abilities.
3 I’m really ignorant about politics. You’ll have to ask someone else.
4 Tom’s comment really made me feel inferior.
5 The teacher said some really complimentary things about our project.
6 The week before exams is a worrying time for everybody.
7 Harvey told us some intriguing stories about his visit to China.
8 Although their personalities are different, Phil and Amy are very well-matched.
9 I really can’t forgive Sylvia for her infantile behaviour: she’s nearly nineteen.
10 I’m quite cautious about trying new food in a restaurant.
Текст аудирования:
1. relaxed — tense
2. modest — conceited
3. ignorant — knowledgeable
4. inferior — superior
5. complimentary — critical
6. worrying — reassuring
7. intriguing — dull
8. well-matched — incompatible
9. infantile — mature
10. cautious — adventurous
3 Work in pairs. Student A, look below. Student B, look at page 137.
Student A
On a piece of paper, write down the name of:
• a famous couple who are incompatible
• a politician who pretends to be knowledgeable
• an actor who always takes predictable roles.
Close your book. Show the names to Student B and explain why you wrote them.
4 T008 Listen to the first line of each conversation and choose the correct adjectives in responses 1-5 to make them logical.
1 Did you? I thought some of the things he said were really appropriate/inappropriate.
2 Do you think so? I think he's quite knowledgeable/ignorant.
3 Have you? I find him really approachable/unapproachable.
4 Actually, I think he's quite infantile/mature for his age.
5 Huh! I think it's quite predictable/unpredictable: rain, rain and more rain!
Текст аудирования:
I thought Eddie’s speech at the wedding was very funny.
Our History lecturer really doesn’t know what he’s talking about.
I’ve always found Mr Higgins very easy to talk to.
Jake really behaves like a child sometimes, doesn’t he?
I never know what the weather’s going to be like here.
5 Complete the gaps with a suitable opposite to show that the speakers agree. Then act out the conversations to the class.
A Jackie looked very tense today, didn't she?
B Well, she certainly didn't look 1) relaxed.
A That programme about the future of mankind was quite worrying, I thought.
B Mm, it wasn't exactly 2) reassuring.
A Mr Palmer's critical of everything we do.
B I know, he's certainly not very 3) complimentary.
A Geri's always so cautious in her choice of clothes.
B That's true, she's not very 4) adventurous at all.
A I'm surprised Kim and Greg are still together - they're so incompatible.
B I know, they're not exactly 5) well-matched, are they?
A That new boy in our class is so conceited!
B I agree, he isn't what you'd call 6) modest is he?
6 Act out similar conversations to those in Exercise 5, using pairs of opposites from Exercises 1 and 2.
“YOUR LOBSTER SURPRISE, MADAM.”
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением