Стр.79 Unit 9 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

ЧТЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
1 Какие слова в рамке описывают вас наиболее близко? Объясните в парах, почему.
risk taker (любитель риска)
smart dresser (красиво одевающийся)
loner (одиночка)
free spirit (свободный духом)
outdoor person (любитель проводить время на свежем воздухе)
home lover (любитель дома)
chatterbox (болтун)
daredevil (сорвиголова)
thrill seeker (искатель острых ощущений)
partygoer (любитель вечеринок)
wimp (слабак)

2 Посмотрите на оформление, заголовки и фотографии в тексте и ответьте на вопросы.
1 Что это за текст, например, статья, реклама, брошюра? Почему?
2 Как вы думаете, о чем будет этот текст?

Решение #

1. An advert – it uses persuasive language such as why not try, Go to... and photos that make it look interesting and exciting.
(Реклама – в ней используется побудительная лексика, например, «почему бы не попробовать», «Посетите...» и фотографии, которые придают ей интересный и захватывающий вид.)
2. Exciting adventures you can have.
(Захватывающие приключения, в которые вы можете отправиться.)

3 Приведенные ниже предложения начинают каждый абзац текста. В парах предположите, о чем будут эти абзацы.
1 Мечтали ли вы когда-нибудь победить в конкурсе Pop Idol или написать хит из Топ-10?
2 Хотели бы вы летать как птица?
3 Кричите ли вы при виде паука или падаете в обморок при виде змеи?
4 Почему бы вам не отправиться на задание и не узнать, что нужно для того, чтобы стать секретным агентом?
5 Хотите ли вы найти новый образ, который подойдет именно вам?

Решение #

1. Paragraph 1 might be about explaining how to become a successful musician.
(Абзац 1 может быть посвящен объяснению того, как стать успешным музыкантом.)
2. Paragraph 2 could be about flying in the sky in a helicopter.
(Абзац 2 может быть о полете в небе на вертолете.)
3. Paragraph 3 may be about common phobias and people's reactions to them.
(Абзац 3 может быть посвящен распространенным фобиям и реакции людей на них.)
4. Paragraph 4 might be about the experience of becoming a spy and the necessary skills required.
(Абзац 4 может быть посвящен опыту становления шпионом и необходимым навыкам.)
5. Paragraph 5 could be focused on giving fashion advice and finding the perfect look.
(Абзац 5 может быть посвящен советам по моде и поиску идеального образа.)

4 Подберите к каждому тематическому предложению в упражнении 3 по две фразы из рамки. Что еще вы можете сказать о каждом абзаце?
air traffic control (авиадиспетчерская служба), flatter your shape (льстить фигуре), demo CD (демо-диск), phobia (фобия), hands-on experience (практический опыт), creepy crawly (жуткие мурашки), unarmed combat (безоружный бой), accessories (аксессуары), performing live (выступление вживую), surveillance cameras (камеры наблюдения)

Решение #

1. demo CD (демо-диск), performing live (выступление вживую)
2. air traffic control (авиадиспетчерская служба), hands-on experience (практический опыт)
3. phobia (фобия), creepy crawly (жуткие мурашки)
4. unarmed combat (безоружный бой), surveillance cameras (камеры наблюдения)
5. flatter your shape (льстить фигуре), accessories (аксессуары)

5 T061 Прочитайте текст и дополните его тематическими предложениями из упражнения 3. Насколько вы догадались о каждом абзаце? Прослушайте и проверьте.

Решение #

A. 3
B. 1
C. 4
D. 5
E. 2

6 Найдите в тексте аббревиатуры 1-3. Что они обозначают? Используя контекст, соотнесите их с a-c. Затем проверьте на странице 118.
1 EMI a
2 CAA
3 МИ5
a правительственное разведывательное агентство
b авиационная ассоциация
c звукозаписывающая компания

Решение #

1. c
2. b
3. a

7 Прочитайте раздел «Тренируйте свой мозг» и решите, как каждый пункт помогает вам читать более эффективно. Соотнесите пункты с упражнениями 2-6.
ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ Навыки чтения
Более эффективное чтение
a Используйте структуру, заголовки и т.д., чтобы определить тип текста и предсказать содержание.
b Прочитайте тематические предложения и попытайтесь предугадать основные идеи.
c Используйте контекст, чтобы справиться с культурными отсылками, такими как аббревиатуры. Угадайте, к какой области они относятся, например, тип компании и т.д.
ПРОФИЛЬ
Джинни 21 год и....
Она организует конференции для таких транснациональных корпораций, как IBM. Она уверена в себе, общительна и склонна к риску. После окончания школы она выполняла волонтерскую работу в организации ООН, а затем путешествовала по Африке, делая как можно больше новых и интересных вещей. Сейчас у нее «чешутся руки», и она начала искать для себя новое испытание.
ПРОФИЛЬ
Хьюго 20 лет и....
К сожалению, его уволили, потому что он уделял больше внимания музыке, чем клиентам. Он подумывает о путешествии, но пока не определился, куда именно. Ему нравится жизнь на природе, пока не приходится спать под брезентом, хотя никто не знает, почему. В целом, он предпочитает играть на гитаре и писать песни.

Решение #

a. 2
b. 3
c. 6

8 Прочитайте профили. Используйте советы в разделе «Тренируйте свой мозг» и следуйте инструкциям в пунктах 1 и 2.
1 Закончите тематические предложения своими идеями и прочитайте их классу. Решите, чье предложение самое лучшее и почему.
2 Посмотрите на аббревиатуры, выделенные жирным шрифтом, и догадайтесь, что они обозначают.

Решение #

1. Ginny is 21 and leads a busy and adventurous life. Hugo’s 20 and used to work behind the bar in a music club. (Джинни 21 год, она ведет насыщенную и полную приключений жизнь. Хьюго 20 лет, он работал за барной стойкой в музыкальном клубе.)
2. From the text, we know that IBM is a multinational and that the UN is an organisation which uses voluntary workers. (Из текста мы знаем, что IBM – транснациональная корпорация, а ООН – организация, использующая добровольных работников.)

9 T062 Джинни и Хьюго провели по одному Дню, меняющему жизнь. Используйте их профили в упражнении 8 и обсудите, какие из дней они провели. Подумайте о приведенных ниже пунктах. Затем послушайте и проверьте.
- их сильные и слабые стороны, навыки, качества, проблемы
- курсы, которые им понравились бы и/или на которых они могли бы учиться
Текст аудирования:
Один
Джинни: Я даже не представляла, как это будет интересно! Я получила его в подарок на день рождения от своих товарищей по работе и сначала немного сомневалась – я никогда не думала об этом, хотя я люблю приключения! Но я никогда не отказываюсь от нового опыта, поэтому я отправилась в прошлую субботу. Прежде всего, инструктор ввел меня в курс дела – показал, как все работает и так далее – я сразу почувствовала, что нахожусь в надежных руках. Затем мы взлетели и начали полет к побережью. Это было совсем не похоже на полет в самолете – ты видишь все под собой – как птица – удивительно! Но лучше всего было, когда я взяла управление в свои руки и летела около пятнадцати минут. Это было самое невероятное ощущение, которое я когда-либо испытывала! Я чувствовала себя так уверенно – как будто всю жизнь была пилотом вертолета! Так что теперь я планирую брать уроки управления вертолетом – и кто знает? Может быть, сменю профессию!
Два
Хьюго: Это предложила подруга, потому что она знала, что у меня большая фобия по отношению к ним. Я всегда боялся, с самого детства. Я никогда не знал, почему, но всегда думал, что это как-то связано с Танзанией. Когда я родился, мой отец работал в Африке, и первые пять лет своей жизни я провел, бегая по зарослям, выезжая с семьей на сафари и тому подобное. Должно быть, их было много вокруг все время, но я не могу вспомнить никаких ужасных историй – хотя я пытался. В любом случае, я все-таки согласился поехать, и это был такой меняющий жизнь опыт! Таня, тренер, была великолепна. Она была очень нежной и отзывчивой и показала мне, как брать их на руки и держать. И она не заставляла меня ничего делать, пока я не был готов. Я так вспотел, что моя рубашка промокла насквозь! Но когда я наконец взял змею в руки, я испытал огромное чувство облегчения и удовлетворения. Теперь я чувствую, что могу сделать все! Это фантастическое чувство свободы...

Решение #

Ginny – The Chopper Experience (Джинни – Опыт с чоппером);
Hugo – Face Your Fears (Хьюго – Посмотри в лицо своим страхам).

10 T062 Прослушайте еще раз. Следующие утверждения являются правдивыми, ложными или не упомянуты?
1 Джинни сама заплатила за этот опыт.
2 Все было именно так, как она себе это представляла.
3 Она очень хорошо справилась с управлением.
4 Хьюго уехал жить в Африку, когда ему было пять лет.
5 Он ясно помнит, как он был травмирован.
6 Он не сразу преодолел свой страх.

Решение #

1. F
2. NS
3. NS
4. F
5. F
6. T

11 В группах обсудите эти вопросы.
- Какой день, меняющий жизнь, вы хотели бы провести? Почему?
- Подумайте о четырех людях, которых вы хорошо знаете. Какой опыт вы бы порекомендовали каждому из них? Почему?

Решение #

Possible answers (Возможные варианты ответов):
- I’d like to do Face Your Fears because I want to overcome my fear of some animals.
(Я бы хотел провести день «Посмотри в лицо своим страхам», потому что хочу преодолеть страх перед некоторыми животными.)
- I’d like to do There’s No Business Like Show Business because I’m keen on music and I want to learn more about music industry.
(Я бы хотел провести день «Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес», потому что я увлекаюсь музыкой и хочу узнать больше о музыкальной индустрии.)
- I’d like to do The 007 Experience because I like action movies and I want to get some real experience of using pistols and rifles.
(Я бы хотел провести день «Опыт 007», потому что мне нравятся боевики, и я хочу получить реальный опыт использования пистолетов и винтовок.)
- I’d like to do Change Your Image because I feel like I need some fashion advice.
(Я бы хотел провести день «Измените свой имидж», потому что чувствую, что мне нужен совет по моде.)
- I’d like to do The Chopper Experience because I enjoy flying in a plane and I’d like to try flying in a chopper.
(Я бы хотел провести день «Опыт с Чоппером», потому что мне нравится летать на самолете, и я хотел бы попробовать полетать на чоппере.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
READING AND LISTENING
1 Which words in the box describe you most closely? In pairs, explain why.
risk taker
smart dresser
loner
free spirit
outdoor person
home lover
chatterbox
daredevil
thrill seeker
partygoer
wimp

2 Look at the layout, headings and photos in the text and answer the questions.
1 What kind of text is it, e.g. an article, an advert, a brochure? Why?
2 What do you think it will be about?

3 The sentences below begin each paragraph of the text. In pairs, guess what the paragraphs will be about.
1 Have you ever dreamt of winning Pop Idol or writing a Top Ten hit?
2 Would you like to fly like a bird?
3 Do you scream when you see a spider or faint if you see a snake?
4 Why not go on a mission and learn what it takes to be a secret agent?
5 Do you want to find a new look that’s just right for you?

4 Match two of the phrases in the box to each topic sentence in Exercise 3. What more can you say about each paragraph now?
air traffic control, flatter your shape, demo CD, phobia, hands-on experience, creepy crawly, unarmed combat, accessories, performing live, surveillance cameras

5 T061 Read the text and complete it with topic sentences from Exercise 3. How much did you guess about each paragraph? Listen and check.

6 Find acronyms 1-3 in the text. What do they stand for? Use the context and match them to a-c. Then check on page 118.
1 EMI a
2 CAA
3 MI5
a government intelligence agency
b an aviation association
c a recording company

7 Read Train Your Brain and decide how each point helps you to read more efficiently. Match the points to Exercises 2-6.
TRAIN YOUR BRAIN Reading skills
Reading more efficiently
a Use the layout, headings, etc. to identify the text type and predict the content.
b Read the topic sentences and try to predict the main ideas.
c Use the context to cope with cultural references such as acronyms. Guess the general area they refer to, e.g. the type of company, etc.
PROFILE
Ginny is 21 and …
She organises conferences for multinationals like IBM. She’s self-assured, sociable and a risk taker. After she left school, she did voluntary work with a UN organisation and then travelled around Africa, doing as many new and exciting things as possible. She now has ‘itchy feet' and has started looking for a new challenge.
PROFILE
Hugo’s 20 and …
Unfortunately he got the sack because he paid more attention to the music than the customers. He's been thinking of going travelling but is very undecided about where to. He likes the outdoor life as long as he doesn't have to sleep under canvas, though nobody knows why. On the whole, he prefers to play his guitar and write songs.

8 Read the profiles. Use the advice in Train Your Brain and follow the instructions in points 1 and 2.
1 Finish the topic sentences with your ideas and read them to the class. Decide whose sentence is the best and why.
2 Look at the acronyms in bold and guess what they refer to.

9 T062 Ginny and Hugo each did a Life Changing Day. Use their profiles in Exercise 8 and discuss which ones they did. Think about the points below. Then listen and check.
their strengths, weaknesses, skills, qualities, problems
the courses they would enjoy and/or learn from
Текст аудирования:
One
Ginny: I never realised how exciting it would be! I’d got it as a birthday present from my workmates and at first had been a bit doubtful about it - it was never something I’d thought of doing even though I love an adventure! But I never refuse a new experience, so off I went last Saturday. First of all, the instructor gave me an introduction - showing me how everything worked and so on - I immediately felt I was in safe hands. Then we took off and started flying towards the coast. It wasn't like being in an aeroplane at all -you can see everything below you - it’s like being a bird - wonderful! But the best part was when I took the controls and flew for about fifteen minutes. It was the most incredible sensation I’ve ever had! I felt so confident - as if I’d been a helicopter pilot all my life! So now I plan to take helicopter lessons - and who knows? Maybe make a career change!
Two
Hugo: It was a friend who suggested it because she knew I had a big phobia about them - a real hang up. I always have, since I was a kid. I was never sure why but I had always thought it had something to do with Tanzania. My dad was working in Africa when I was born - and I spent the first five years of my life running around in the bush, going on safari with my family, things like that. There must have been loads of them around all the time, but I can’t remember any horrible stories - even though I’ve tried to. Anyway, I finally agreed to go and it was such a life changing experience! Tanya, the trainer, was marvellous. She was very gentle and sympathetic and showed me how to pick them up and hold them. And she didn’t make me do anything until I was ready. I was sweating so much my shirt was soaking wet! But when I finally held a snake in my hand, I felt a huge sense of relief and achievement. Now I feel I can do anything! It’s a fantastic feeling of freedom ...

10 T062 Listen again. Are the statements true, false or not stated?
1 Ginny paid for the experience herself.
2 It was exactly how she’d imagined it.
3 She was very good at handling the controls.
4 Hugo went to live in Africa when he was five.
5 He clearly remembers how he was traumatised.
6 He didn’t, overcome his fear immediately.

11 In groups, discuss these questions.
Which Life Changing Day would you like to do? Why?
Think of four people you know well. Which experience would you recommend to each friend? Why?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением