Урок 27 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Ученики 4 «Б» класса составляли графики движения и писали по ним рассказы. Определи пропущенные значения величин в рассказе Насти Куприной.На перемене мальчики...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Ученики 4 «Б» класса составляли графики движения и писали по ним рассказы. Определи пропущенные значения величин в рассказе Насти Куприной.
На перемене мальчики дразнили девочек, и за это девочки решили их проучить. После уроков они спрятали их портфели, а сами побежали со скоростью ... м/мин.
Пробежав ... мин, девочки устали и остановились отдохнуть. Через ... мин они побежали дальше, снизив скорость на ... м/мин.
В это время мальчики обнаружили пропажу портфелей и побежали за девочками со скоростью ... м/мин. Через ... мин они догнали девочек, и между ними начались мирные переговоры, которые длились ... мин.
В результате мальчики обещали не дразнить больше девочек, и все вместе вернулись в школу со скоростью ... м/мин.
2. Вера идёт со скоростью 56 м/мин, что составляет 7/8 скорости Антона. Сейчас между ними 600 м. На каком расстоянии они окажутся через 4 мин, если они идут: а) навстречу друг другу; б) в противоположных направлениях? В каком случае произойдёт встреча? Через сколько времени она произойдёт?
3. Реши предыдущую задачу, если Вера и Антон идут в одном направлении: а) вдогонку; б) с отставанием.
4. Найди наименьшее решение неравенства:
m > 2350 · 640 : 470 - (184 253 + 56 097) : 475
5. Найди:
а) 2/7 от 28 в) число, 5/6 которого составляют 120
б) 30 % от 900 г) число, 4 % которого составляют 800
6. Построй точки А(1; 4), В(9; 10), С(3; 9), D(10; 2). Проведи прямые АВ и CD и найди координаты их точки пересечения М.
Измерь транспортиром угол AMD. Как, не выполняя измерений, найти величины остальных углов? Проверь с помощью измерений.
7. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 60 + (500 : х - 16) · 35 = 200 б) (100 - х : 9) · 8 = 480
8. Нарисуй график движения по рассказу Зеничевой Иры (4 «В»).
«Экскурсия»
В 4 «В» классе решено было провести зимнюю экскурсию. В 10 ч утра ребята вышли из школы и пошли со скоростью 4 км/ч. За полчаса они дошли до леса и остановились, чтобы узнать глубину снега. Там они пробыли полчаса и пошли дальше со скоростью 2 км/ч. Через час они остановились, чтобы повесить кормушки и поиграть. Они отдыхали полтора часа, а затем тронулись в обратный путь со скоростью 4 км/ч. Ещё через час они вернулись в школу уставшие, но довольные (1 кл. - 30 мин, 1 кл. - 1 км).
9. Построй график движения и сочини по этому графику рассказ.
10. а) Назови на каждом чертеже вписанный и центральный углы. На какую дугу они опираются? Обведи её цветным карандашом.
б) Измерь центральный и вписанный углы, опирающиеся на одну и ту же дугу. Наблюдаешь ли ты взаимосвязь между ними? Сформулируй гипотезу. Найди информацию об этом свойстве в учебниках геометрии старших классов.
11. Викторина «Хочу всё знать»
а) Вычисли значения х. Расположи их в порядке убывания и расшифруй имя знаменитого древнегреческого писателя.
б) Запиши частное в виде неправильной дроби и выдели целую часть. Расположи полученные смешанные числа в порядке возрастания и расшифруй имя выдающегося афинского полководца.
[С] 1265 : 18 [Ф] 1090 : 17 [К] 644 : 9
[И] 941 : 14 [О] 637 : 9 [Е] 1097 : 17
[Л] 428 : 5 [М] 905 : 14 [Т] 1267 : 18
12. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 5 дм, ширина на 8 см меньше длины, а высота составляет 2/7 ширины. Найди объём и площадь поверхности этого прямоугольного параллелепипеда.
13. 3 десятка умножили на 4 десятка. Сколько десятков получилось?
14. Семь гномов добыли в рудниках 7818 алмазов. Первый гном добыл 1245 алмазов, что в 5 раз превышает количество алмазов, добытых вторым гномом. Третий добыл на 906 алмазов больше, чем первый и второй гномы вместе, а четвёртый гном - лишь 38 % алмазов, добытых третьим гномом. У остальных трёх гномов алмазов оказалось поровну. На сколько меньше алмазов собрал шестой гном, чем третий?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением