Урок 27 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)
Не совпадает с вашим учебником? Посмотрите устаревший. |
Решение #1
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Ученики 4 «Б» класса составляли графики движения и писали по ним рассказы. Определи пропущенные значения величин в рассказе Насти Куприной.
На перемене мальчики дразнили девочек, и за это девочки решили их проучить. После уроков они спрятали их портфели, а сами побежали со скоростью ... м/мин.
Пробежав ... мин, девочки устали и остановились отдохнуть. Через ... мин они побежали дальше, снизив скорость на ... м/мин.
В это время мальчики обнаружили пропажу портфелей и побежали за девочками со скоростью ... м/мин. Через ... мин они догнали девочек, и между ними начались мирные переговоры, которые длились ... мин.
В результате мальчики обещали не дразнить больше девочек, и все вместе вернулись в школу со скоростью ... м/мин.
2. Вера идёт со скоростью 56 м/мин, что составляет 7/8 скорости Антона. Сейчас между ними 600 м. На каком расстоянии они окажутся через 4 мин, если они идут: а) навстречу друг другу; б) в противоположных направлениях? В каком случае произойдёт встреча? Через сколько времени она произойдёт?
3. Реши предыдущую задачу, если Вера и Антон идут в одном направлении: а) вдогонку; б) с отставанием.
4. Найди наименьшее решение неравенства:
m > 2350 · 640 : 470 - (184 253 + 56 097) : 475
5. Найди:
а) 2/7 от 28 в) число, 5/6 которого составляют 120
б) 30 % от 900 г) число, 4 % которого составляют 800
6. Построй точки А(1; 4), В(9; 10), С(3; 9), D(10; 2). Проведи прямые АВ и CD и найди координаты их точки пересечения М.
Измерь транспортиром угол AMD. Как, не выполняя измерений, найти величины остальных углов? Проверь с помощью измерений.
7. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 60 + (500 : х - 16) · 35 = 200 б) (100 - х : 9) · 8 = 480
8. Нарисуй график движения по рассказу Зеничевой Иры (4 «В»).
«Экскурсия»
В 4 «В» классе решено было провести зимнюю экскурсию. В 10 ч утра ребята вышли из школы и пошли со скоростью 4 км/ч. За полчаса они дошли до леса и остановились, чтобы узнать глубину снега. Там они пробыли полчаса и пошли дальше со скоростью 2 км/ч. Через час они остановились, чтобы повесить кормушки и поиграть. Они отдыхали полтора часа, а затем тронулись в обратный путь со скоростью 4 км/ч. Ещё через час они вернулись в школу уставшие, но довольные (1 кл. - 30 мин, 1 кл. - 1 км).
9. Построй график движения и сочини по этому графику рассказ.
10. а) Назови на каждом чертеже вписанный и центральный углы. На какую дугу они опираются? Обведи её цветным карандашом.
б) Измерь центральный и вписанный углы, опирающиеся на одну и ту же дугу. Наблюдаешь ли ты взаимосвязь между ними? Сформулируй гипотезу. Найди информацию об этом свойстве в учебниках геометрии старших классов.
11. Викторина «Хочу всё знать»
а) Вычисли значения х. Расположи их в порядке убывания и расшифруй имя знаменитого древнегреческого писателя.
б) Запиши частное в виде неправильной дроби и выдели целую часть. Расположи полученные смешанные числа в порядке возрастания и расшифруй имя выдающегося афинского полководца.
[С] 1265 : 18 [Ф] 1090 : 17 [К] 644 : 9
[И] 941 : 14 [О] 637 : 9 [Е] 1097 : 17
[Л] 428 : 5 [М] 905 : 14 [Т] 1267 : 18
12. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 5 дм, ширина на 8 см меньше длины, а высота составляет 2/7 ширины. Найди объём и площадь поверхности этого прямоугольного параллелепипеда.
13. 3 десятка умножили на 4 десятка. Сколько десятков получилось?
14. Семь гномов добыли в рудниках 7818 алмазов. Первый гном добыл 1245 алмазов, что в 5 раз превышает количество алмазов, добытых вторым гномом. Третий добыл на 906 алмазов больше, чем первый и второй гномы вместе, а четвёртый гном - лишь 38 % алмазов, добытых третьим гномом. У остальных трёх гномов алмазов оказалось поровну. На сколько меньше алмазов собрал шестой гном, чем третий?
Похожие решебники
Популярные решебники 4 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением