Урок 26 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. а) Рассмотри график и определи, движение каких объектов он может описывать? Какие события могли происходить?б) Вставь пропущенные числа в рассказ по этому...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. а) Рассмотри график и определи, движение каких объектов он может описывать? Какие события могли происходить?
б) Вставь пропущенные числа в рассказ по этому графику:
«Пешеход отправился в путь из пункта А в ... ч утра со скоростью ... км/ч. Через ... ч вслед за ним выехал велосипедист со скоростью ... км/ч, и через ... мин он обогнал пешехода. Однако ещё через ... мин велосипедист был вынужден остановиться, чтобы исправить повреждённую камеру, и пешеход в ... ч ... мин его догнал. Полчаса пешеход помогал велосипедисту устранять неполадку, а затем продолжил путь с прежней скоростью. Велосипедист провозился с ремонтом ещё ... мин и поехал дальше, снизив скорость до ... км/ч. Он вновь обогнал пешехода в ... ч ... мин и приехал в пункт В в ... ч ... мин. А пешеход пришёл в пункт В в ... ч ... мин, сделав по пути привал на ... мин».
2. Рассмотри графики движения и определи по ним скорости движущихся объектов, время начала и конца движения, время и место встречи, продолжительность остановок. Придумай события, отражением которых могли бы служить данные графики.
3. Ученики 4 «А» класса составляли графики движения и писали по ним рассказы. Определи пропущенные значения величин в рассказе Светы Швецовой.
«Приключения бегемотика»
Есть на свете бегемот,
Бегемот - Тимошка.
На болоте он живёт,
Ловит мух да мошек.
Но однажды вместо мушек
Съел Тимошка двух лягушек
И отправился к врачу Михаил Потапычу.
Тимошка отправился в путь в ... ч. Первые ... ч он шёл со скоростью ... км/ч, но так устал, что пришлось ему отдохнуть в течение ... мин. Затем он с трудом продолжил путь со скоростью ... км/ч и в ... ч ... мин добрался до врача.
Михаил Потапыч лечил бедняжку в течение ... ч ... мин, и Тимошка выздоровел. Весёлый и радостный, пошёл он домой со скоростью ... км/ч и вернулся к маме в ... ч. На всё путешествие он затратил ... ч.
4. Нарисуй график движения по рассказу Соколовского Ильи (4 «Б»).
«Случай на границе»
В 2 ч ночи нарушитель перешёл нашу границу, он шёл со скоростью 6 км/ч. Через 2 ч на его пути встретилось болото, и его скорость снизилась до 1 км/ч. Ещё через 2 ч рассвело, и нарушитель решил затаиться и переждать до темноты.
В 4 ч утра наряд пограничников с собакой установил нарушение границы и пошёл по следу нарушителя со скоростью 9 км/ч.
В 5 ч 20 мин утра пограничники дошли до болота и стали пробираться дальше со скоростью 2 км/ч. Через час они настигли нарушителя, завязалась перестрелка, которая длилась 40 мин. В 7 ч пограничники схватили нарушителя и повезли его на мотоциклах на заставу со скоростью 42 км/ч. Обратный путь занял у них 20 мин (1 кл. - 20 мин, 1 кл. - 1 км).
5. Выполни действия и сравни полученные результаты. Что ты замечаешь?
1011 · 26 1134 : 21 9500 : 19
1011 · 206 10 584 : 21 9500 : 190
1011 · 2006 105 084 : 21 9500 : 1900
6. Сравни выражения с помощью знаков >, <, =:
a + 45 и 98 + a 17 · d и d · 71 a - (b + c) и a - b + c
b - 24 и b - 59 144 : k и 130 : k (x + y) · 3 и x + y · 3
195 - c и 207 - c t : 32 и t : 15 (m + n) : 5 и m : 5 + n
7. а) Как изменится сумма, если первое слагаемое увеличить на 12, а второе уменьшить на 8?
б) Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 3, а вычитаемое увеличить на 5?
в) Как изменится произведение, если первый множитель увеличить в 6 раз, а второй уменьшить в 3 раза?
г) Как изменится частное, если делимое увеличить в 8 раз, а делитель уменьшить в 4 раза?
8. БЛИЦтурнир
а) Сад прямоугольной формы имеет ширину х м, что составляет 2/3 его длины. Найди длину изгороди вокруг сада.
б) Огород прямоугольной формы имеет длину у м, а ширина составляет 45 % его длины. Чему равна площадь огорода?
в) Площадь поля прямоугольной формы равна с м^2, а его длина - d м. Найди периметр поля.
9. Найди значение выражения:
474 950 : 59 · 703 + 340 850 - (976 · 674 - 798 · 309) : 26 · 205
10. Найди закономерность и продолжи ряд на три числа:
а) 8 4/9; 9 7/9; 11 1/9; ... б) 18 6/7; 16 1/7; 13 3/7; ...
в) 1/3; 2/5; 4/7; 8/9; ...
11. Муха летит со скоростью 10 м/с. Сколько километров она пролетит за 1 ч?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением