Урок 12 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Запиши на рис. 1, стр. 45, обозначение строчек и столбцов квадрата для игры “Морской бой”. Назови координаты клеток, в которых расположены на этом рисунке торпедные...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Запиши на рис. 1, стр. 45, обозначение строчек и столбцов квадрата для игры “Морской бой”. Назови координаты клеток, в которых расположены на этом рисунке торпедные катера.
2. Запиши координаты угловых клеток квадрата на рис. 2:
верхняя левая клетка верхняя правая клетка
нижняя левая клетка нижняя правая клетка
3. Отметь на рис. 2 крестиками клетки с координатами (б; 3), (к; 3), (а; 8), (в; 1), (и; 4), (ж; 9).
4. Запиши координаты:
5. Построй фигуры:
6. а) Запиши координаты цветов, помещенных в узлах “решетки”:
б) Нарисуй цветы в узлах “решетки”:
7. Начерти в тетради два квадрата для игры в “Морской бой”. На одном из них (левом) расположи, как тебе хочется, свой флот. Сыграй в “Морской бой” с кем-нибудь из друзей. Отметь точками на втором квадрате те клетки, по которым ты “стрелял”, а крестиками — “потопленные” тобой корабли противника.
8. Найди формулу деления с остатком и объясни, что обозначают входящие в нее буквы. Как называются остальные формулы? Объясни их смысл.
Какие еще формулы ты знаешь?
9. Выполни деление с остатком и сделай проверку:
32 450 : 90 27 140 : 560 4 889 000 : 9700
49 430 : 70 241 170 : 780 13 178 300 : 2800
10. Составь и реши уравнения:
а) При делении числа 21 425 получилось частное 258 и остаток 11. Найди делитель.
б) Некоторое число уменьшили на 37 единиц, затем разделили на 92 и получили частное 59 и остаток 35. Найди это число.
11. Запиши формулы, выражающие данные числа м и б через их сумму с и разность р.
12. а) Одно число больше другого на 7/9, а их сумма равна 16 7/9. Найди эти числа.
б) Сумма двух чисел равна 3 5/6, а их разность равна 1/6. Найди эти числа.
13. Является ли число 999 99/99 решением неравенства:
k < 560 + 612 : 6 · 5 - (1700 : 10 - 100)?
14. Что больше: 38357/80357 или 3837937/6037397?
15. Несколько калуш встретились на опушке. Каждая с каждой поздоровались за лапу. Сколько всего калуш, если было 10 лапопожатий?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением