Упр.617 Часть 3 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 617. Перед тобой три теста. Второй немного труднее первого, а третий - труднее второго. Постарайся выполнить все.Внимательно читай задания, так как они разные. В одних...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
617. Перед тобой три теста. Второй немного труднее первого, а третий - труднее второго. Постарайся выполнить все.
Внимательно читай задания, так как они разные. В одних случаях надо найти один правильный ответ, а в других - несколько; иногда нужно что-то дописать, сгруппировать. Номер правильного ответа (одного или нескольких) обводи кружком.
1. В каком слове есть звук [д]?
1) лимонад
2) дети
3) радость
4) лебедь
3) радость
2. Распредели согласные звуки по указанным группам.
[р] [т] [н] [й] [в] [ц] [щ]
Звонкие:
Глухие:
Звонкие: [р], [н'], [й'], [в].
Глухие: [т'], [ц], [щ'].
3. Запиши 5 следующих по алфавиту букв.
ф, х, ц, ч, ш, щ
4. Сколько орфограмм в слове минутка? Отметь их.
1) одна
2) две
3) три
4) нет
2) две: минутка
5. В каком слове нет приставки?
1) загородка
2) задвижка
3) забор
4) закладка
3) забор
6. Какое слово является формой слова рука?
1) ручка
2) ручонка
3) рукой
4) ручной
3) рукой
7. Где имя прилагательное?
1) зелень
2) доброта
3) тихий
4) краснота
3) тихий
8. Какие слова можно изменить по родам?
1) играет
2) прыгал
3) щенок
4) весёлый
2) прыгал, 4) весёлый
9. Какое имя существительное 1-го склонения?
1) рожь
2) поле
3) степь
4) поляна
4) поляна
10. В каком словосочетании есть имя существительное 3-го склонения в творительном падеже?
1) играть с мышкой
2) довольна печкой
3) накрыть скатертью
4) выйти в степь
3) накрыть скатертью
11. В какой паре глаголов неопределённая форма глагола указана верно?
1) построит - строить
2) посплю - спать
3) погуляю - погулять
4) убираю - убрать
3) погуляю – погулять
12. Какой глагол I спряжения?
1) гнать
2) пилить
3) носить
4) шептать
4) шептать
13. Где побудительное предложение?
1) Вот и лето на пороге!
2) Ты ждёшь каникул?
3) Не забывай летом и о книгах!
4) Как много интересных книг!
3) Не забывай летом о книгах!
14. Где предложения с однородными членами?
1) Ребята решили пойти на рыбалку.
2) Они поймали немало окуньков, плотвы.
3) Рыбаки дружно радовались каждой рыбке.
4) Мальчики и девочки хорошо отдохнули.
2) Они поймали немало окуньков, плотвы.
4) Мальчики и девочки хорошо отдохнули.
Тест 2
1. Сколько звуков [о] в слове сковородка?
1) один
2) два
3) три
4) нет
1) один
2. Объедини слова в группы по характеристике первого звука. «Лишние» слова не пиши.
лента
час
цапля
ёж
иглы
жираф
Согласный твёрдый:
Согласный мягкий:
Согласный твёрдый: цапля, жираф.
Согласный мягкий: лента, час, ёж.
3. Цифрами покажи порядок слов в словаре.
колбаса
капуста
кабачок
котлета
конфета
консервы
колбаса, капуста, кабачок, котлета, конфета, консервы
4. Сколько орфограмм в слове вырасти? Отметь их.
1) одна
2) две
3) три
4) четыре
3) три
5. Какая схема для слова погода?
6. Сколько среди слов однокоренных к слову стол?
столик
столы
столовая
настольная
1) одно
2) два
3) три
4) четыре
3) три
7. Где не глагол, а другая часть речи?
1) лай
2) мяукает
3) мычит
4) кудахчет
1) лай
8. Какое слово нельзя изменить по родам?
1) сломалась
2) игрушка
3) красивая
4) она
2) игрушка
9. Какие имена существительные 2-го склонения?
1) шоколадка
2) шоколад
3) коленка
4) колено
2) шоколад, 4) колено
10. В каком предложении есть имя прилагательное среднего рода в винительном падеже?
1) На голубом небе ни облачка.
2) Кругом ни одного зелёного дерева.
3) Я смотрю на тихое море.
4) Светит яркое солнце.
3) Я смотрю на тихое море.
11. В какой паре глаголов неопределённая форма найдена неверно?
1) увидит - увидеть
2) начинает - начинать
3) прочитает - читать
4) скажет - сказать
3) прочитает – читать
12. Спряжение какого глагола указано неверно?
1) держать - II
2) терпеть - II
3) слушать - II
4) гонять - I
3) слушать
13. Где повествовательное предложение?
1) Ты летом рано встаёшь?
2) Постарайся сходить на рыбалку.
3) Обязательно встань пораньше!
4) Хорошо утром на реке!
4) хорошо утром на реке!
14. Где сложное предложение?
1) Поднялся сильный ветер. Приближалась гроза.
2) При порывах ветра деревья гнулись, скрипели, роняли листву.
3) Молния перерезала небо, и раздался сильный удар грома.
4) Дождь хлестал по дорогам, по крышам домов, по деревьям, кустам и цветам.
3) Молния прорезала небо, и раздался сильный удар грома.
Тест 3
1. В каких словах первый звук согласный?
1) ясень
2) ива
3) дуб
4) осина
1) ясень, 3) дуб
2. Распредели слова по указанным группам. «Лишние» не пиши.
гиря
жир
часть
ель
тишь
цифра
Все согласные звуки мягкие:
Все согласные звуки твёрдые:
Все согласные звуки мягкие: гиря, ель, часть.
Все согласные звуки твёрдые: жир, цифра.
3. В каких строках фамилии расположены по алфавиту?
1) Дмитриева, Зыкина, Жуков, Иванов
2) Антипов, Антонов, Архипова, Астрова
3) Никитин, Морозов, Осипов, Королёв
4) Свиридов, Трифонов, Трофимов, Усова
2) Антипов, Антонов, Архипова, Астрова;
4) Свиридов, Трифонов, Трофимов, Усова
4. Сколько орфограмм в слове подстелил?
1) две
2) три
3) четыре
4) пять
2) три
5. В разборе какого слова допущено 2 ошибки?
1) победил
2) покраснела
3) побежали
4) посидел
1) победил..
6. Раздели слова, относящиеся к слову книга, на две группы. Кратко укажи названия групп и припиши слова.
книги
книжный
книгой
книг
книжечка
книга
книга
Формы слова: книга, книги, книгой, книг.
Однокоренные слова: книга, книжный, книжечка.
7. Сколько в предложении разных частей речи? Сначала ниже кратко перечисли их.
У меня на коленях спит усатый красавец -кот Пушок.
1) четыре
2) пять
3) шесть
4) семь
Части речи:
2) пять
Предлог, мест., сущ., гл., прил.
8. В каких словах нет окончания?
1) молоко
2) пальто
3) фильм
4) кино
2) пальто, 4) кино
9. Какое имя существительное не того склонения, что другие?
1) папа
2) брат
3) тётя
4) дядя
2) брат
10. В каком падеже в этом предложении нет имени существительного?
Белка перепрыгивала с ветки на ветку, от шишки к шишке.
1) в родительном
2) в дательном
3) в винительном
4) в предложном
4) в предложном
11. В какой паре глаголов от неопределённой формы правильно образована форма времени?
1) убирать - уберёт
2) ставить - поставит
3) обижать - обижает
4) слушать - слышит
3) обижать - обижает
12. Где глагол будущего времени I спряжения?
1) поднимает
2) построит
3) найдёт
4) подходит
3) найдёт
13. Какое одно предложение по цели отличается от других?
1) Хорошее это время - каникулы!
2) Пусть твои каникулы пройдут весело, интересно!
3) Как радостно встретиться с друзьями!
4) Летом у тебя обязательно будет много новых впечатлений!
2) Пусть твои каникулы пройдут весело, интересно!
14. Какое одно предложение по строению отличается от других?
1) В половодье нередко вода в реках поднимается и выходит из берегов.
2) Многие реки и крохотные речушки весной становятся полноводными.
3) Иногда на короткое время глубина рек увеличивается, и по ним проходят суда.
4) Вода в реке все прибывала и прибывала.
3) иногда на короткое время глубина рек увеличивается, и по ним проходят суда.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением