Упр.642 Часть 3 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 642. В чём видишь отличия текстов? Подчёркивай то, что заметишь (карандашом). IJТекст до редактированияОднажды я собрался ловить рыбу. Я перешёл болотце и сел под...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
642. В чём видишь отличия текстов? Подчёркивай то, что заметишь (карандашом). IJ
Текст до редактирования
Однажды я собрался ловить рыбу. Я перешёл болотце и сел под деревом.
Я просидел часа два, а рыба не клевала. Вынул я удочку из воды и увидел, что там нет крючка. Привязал я другой крючок. Опять стал сидеть и ждать.
Вдруг удочка пошла вниз. Вытащил я удочку, а там была щучка.
Текст после редактирования
Однажды я собрался ловить рыбу. Я перешёл болотце и сел под деревом.
Сижу час, другой, а рыба не клюёт. Вынул я удочку из воды, смотрю, а там крючка нет. Привязал я другой крючок. Опять сижу, жду.
Вдруг удочка пошла вниз. Клюёт! Вытащил я удочку, а там - щучка!
Считаешь ли исправления, внесённые учеником, улучшением текста? Объясни ответ.
Тот вариант, который лучше, покажи V, а потом спиши1. Отмечай орфограммы. Подчёркивай те места, где правка тебе кажется особенно удачной.
Однажды я собрался ловить рыбу. Я перешёл болотце и сел под деревом.
Сижу час, другой, а рыба не клюёт. Вынул я удочку из воды, смотрю, а там крючка нет. Привязал другой крючок. Опять сижу, жду.
Вдруг удочка пошла вниз. Клюёт! Вытащил я удочку, а там – щучка!
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением