Упр.64 Часть 2 ГДЗ Моро Бантова 4 класс (Математика)

Решение #1

Изображение 64. 8 070 · 600     5 010 - 15 900 : 100 + 7868 070     6004 842 000Пишу:  8 070•600.8 070•600  - это 807 дес., которые умножили на 6 сот., поэтому умножим...

Решение #2

Изображение 64. 8 070 · 600     5 010 - 15 900 : 100 + 7868 070     6004 842 000Пишу:  8 070•600.8 070•600  - это 807 дес., которые умножили на 6 сот., поэтому умножим...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Моро, Бантова, Бельтюкова 4 класс, Просвещение:
64. 8 070 · 600 5 010 - 15 900 : 100 + 786

8 070
600
4 842 000
Пишу: 8 070•600.
8 070•600 - это 807 дес., которые умножили на 6 сот., поэтому умножим 807 на 6 затем дописываем к произведению справа три нуля.
Умножаю единицы: 7•6=42. 42 ед. – это 4 дес. 2 ед.; пишу 2 под единицами, а 4 дес. запомню и прибавлю к десяткам.
Умножаю десятки: 0•6=0, да ещё 4.
0+4=4. Пишу 4 под десятками.
Умножаю сотни: 8•6=48. 48 сот. – это 4 ед. тыс. и 8 сот.; пишу 8 под сотнями, а 4 единицы тысяч пишу под единицами тысяч, так как других единиц тысяч для умножения нет.
Дописываю к произведению справа 3 нуля.
Читаю ответ: 4 842 000.
При выполнении вычислений порядок выполнения действий определяем согласно следующему правилу: сначала выполняют действия второй ступени (умножение и деление) по порядку слева направо, а потом действия первой ступени (сложение и вычитание), также по порядку слева направо.
5 010-15 900:100+786=5 010-159+786=4 851+786=5 637
Для того, чтобы разделить число на 100, необходимо отделить запятой справа две цифры.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением