Урок 42 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Запиши формулу одновременного движения для случая встречного движения. Объясни её смысл.2. а) Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Запиши формулу одновременного движения для случая встречного движения. Объясни её смысл.
2. а) Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста со скоростями 13 км/ч и 11 км/ч. Они встретились через 2 ч. Чему равно расстояние между посёлками?
б) Два автомобиля одновременно выезжают навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 456 км. Скорость первого автомобиля 68 км/ч, а скорость второго - на 16 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся?
3. а) Реши задачу двумя способами. Какой из них позволяет быстрее ответить на вопрос задачи?
Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 3 часа. Расстояние между сёлами равно 27 км. Скорость первого пешехода 4 км/ч. Найди скорость второго пешехода.
б) Составь и реши задачи, обратные данной.
4. Придумай задачи по схемам и подбери к ним подходящие выражения:
5. Придумай задачи на одновременное встречное движение, которые решаются так:
(60 + 90) · 3 450 : (60 + 90) 450 : 3 - 90
Что ты замечаешь?
6. С одной станции в противоположных направлениях выехали два поезда - пассажирский и товарный. Скорость товарного поезда 60 км/ч, а пассажирского - 90 км/ч. Через сколько времени расстояние между ними будет равно 450 км?
7. Два пловца плывут в противоположных направлениях. Скорость первого пловца равна 26 м/мин. Сейчас расстояние между ними 8 м, а через 4 минуты оно увеличилось до 180 м. С какой скоростью плывёт второй пловец?
8. Придумай задачу на движение в противоположных направлениях, в которой надо найти: а) скорость одного из движущихся объектов; б) первоначальное расстояние между ними; в) время движения.
9. а) Начерти числовой луч и отметь на нём точки А(4/7), В(1 3/7), С(2 5/7), D(3 2/7). Какой длины единичный отрезок удобно выбрать для решения задачи?
б) Переведи смешанные числа 1 3/7, 2 5/7, 3 2/7 в неправильные дроби. Проверь решение с помощью числового луча.
10. Запиши частное в виде дроби и выдели из неё целую часть.
35 : 9 86 : 27 91 : 34 197 : 40
72 : 13 65 : 39 136 : 47 329 : 52
11. Игра «Спортивное ориентирование»
Чем похожи и чем различаются примеры? Реши их и определи, верно ли записаны ответы в соответствующих кружках?
(4 5/11 + 8 9/11) - (5 7/11 - 3 8/11) + 1 3/11
4 5/11 + (8 9/11 - 5 7/11) - 3 8/11 + 1 3/11
4 5/11 + 8 9/11 - (5 7/11 - 3 8/11 + 1 3/11)
12. Прочитай выражения разными способами:
а) а - b · с в) (m · k) : (с - d) д) n : s - (k + d)
б) х : у + d г) (а + b) · (t : р) е) (b - m) + у · а
13. Найди значения выражений:
а) а + 32 658, если а = 408 934 в) 51 900 · с, если с = 708
б) 700 105 - b, если b = 74 816 г) d : 35, если d = 702 100
14. Начерти прямоугольный треугольник, площадь которого равна 12 см^2. Сколько вариантов решения имеет эта задача, если длины сторон треугольника - натуральные числа?
15. Игра «Найди неизвестный рисунок»
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением