Страницы 28-29 Часть 1 ГДЗ Плешаков Крючкова 4 класс (Окружающий мир)

Изображение Попробуй рассказать о мире с точки зрения эколога. Используй слова: природа, человек, живые организмы, окружающая среда, экологические связи, цепи питания, круговорот...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Плешаков, Крючкова 4 класс, Просвещение:
Попробуй рассказать о мире с точки зрения эколога. Используй слова: природа, человек, живые организмы, окружающая среда, экологические связи, цепи питания, круговорот веществ, охрана природы. Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.
С точки зрения эколога, мир представляет собой сложную систему, в которой все элементы взаимосвязаны. Важно понимать, что человек является частью этой системы, и его деятельность может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие на окружающую среду.
Природа представляет собой богатство нашей планеты, включая разнообразие живых организмов, экосистемы и ресурсы. Экологические связи между живыми существами и их окружением формируют цепи питания и круговорот веществ, обеспечивая равновесие в природе.

1. С помощью текста учебника проанализируйте одну из экологических проблем: в чём причины её возникновения, как она проявляется, какие последствия для людей несёт.
2. Предложите способы решения проблемы. С помощью Интернета узнайте, как решается экологическая проблема. Совпадают ли эти действия с вашими предложениями?

Какие меры для защиты океана от загрязнения вы могли бы предложить?
• Введение строгих экологических норм
• Расширение морских заповедников и создание запретных зон
• Проведение образовательных кампаний о важности океанов и последствиях загрязнения
• Внедрение биоразлагаемых материалов
Что, по вашему мнению, нужно сделать для спасения тропических лесов?
• Создание международных программ и фондов
• Проведение программ по пересадке и восстановлению вырубленных участков
• Ограничение легальной и незаконной вырубки, а также мониторинг состояния лесов и их экосистем.
• Развитие альтернативных источников дохода для местных жителей
Какими способами, на ваш взгляд, можно избавиться от мусора? Все ли они безопасны с точки зрения экологии? Какой способ лучший?
• Раздельный сбор и переработка
• Образование населения
• Разработка инфраструктуры для переработки и утилизации отходов
• Проведение акций по уборке мусора
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением